Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе на тему: "Площадь прямоугольника, квадрата". (Презентация)»
Площадь прямоугольника, квадрата .
Найти площадь квадрата, если его сторона равна 9 см.
(81 см 2 ).
Найти сторону квадрата, если его периметр равен 56 см.
(14 см ).
Найти ширину прямоугольника, если его площадь равна 72 см 2 , длина - 9 см.
(8 см).
Длина прямоугольника равна 23 см, ширина равна 19 см. Чему равен периметр прямоугольника?
(84 см).
- Найти площадь квадрата, если его сторона равна 9 см. (81 см 2 ). Найти сторону квадрата, если его периметр равен 56 см. (14 см ). Найти ширину прямоугольника, если его площадь равна 72 см 2 , длина - 9 см. (8 см). Длина прямоугольника равна 23 см, ширина равна 19 см. Чему равен периметр прямоугольника? (84 см).
1
2
6
Среди данных фигур найдите прямоугольники.
5
3
1
4
8
7
3. 34 га во сколько раз больше 8 соток?
4. Найдите площадь участка и выразите ее в га, если длина и ширина участка 600м и 400м.
Заполните таблицу: дан квадрат
а
6
S
Р
64
52
а
6
S
36
8
Р
13
64
24
169
32
52
Самостоятельная работа.
В – 1
№ 1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 12 см.
№ 2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 12 см.
№ 3. Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 54 см 2 .
В – 2
№ 1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.
№ 2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 15 см и 21 см.
№ 3. Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 7 см, а его площадь – 84 см 2 .
- На уроке я работал активно / пассивно
- Своей работой на уроке я доволен / не доволен
- Урок для меня показался коротким / длинным
- За урок я не устал / устал
- Мое настроение стало лучше / стало хуже
- Материал урока мне был полезен / бесполезен
- Домашнее задание мне кажется легким / трудным