Первая 30 минутка. Коррекция знаний |
Проверка домашнего задания 8 мин | Коррекция знаний | Коммуникативные УУД: участвуют в обсуждении ДЗ. Регулятивные УУД: - осуществляют выбор в выполнении ДЗ. - осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению |
Постановка целей урока 5 мин | Обеспечить принятие учениками целей урока | УУД: Познавательные: самостоятельное выделение, формулирование цели Логические УУД: - анализ, сравнение, синтез. Регулятивные УУД: - целеполагание. |
Устный счёт 8 мин | Закрепить навыки устного счета | Познавательные УУД: умение уч-ся производить простые логические действия (анализ, синтез, обобщение), Регулятивные УУД: Контроль, коррекция |
Подготовка к основному этапу 7 мин | Обеспечить мотивацию учения школьников, принятие учениками целей урока | Познавательные УУД: проводят коллективное исследование. Коммуникативные УУД: участвуют в обсуждении содержания материала Регулятивные УУД: Выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознание уровня усвоения |
Вторая 25 минутка. Закрепление изученного материала, контроль усвоения знаний (обучающая самостоятельная работа) |
Закрепление изученного материала 8 мин | Применение знаний | Познавательные УУД: осуществляют работу по выполнению отдельных операций, применяя поисково-исследовательский метод. Коммуникативные УУД: учатся формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Самооценка |
Из истории математики 5 мин | Формирование навыка сотрудничества | Познавательные УУД: проводят коллективное исследование. Коммуникативные УУД: участвуют в обсуждении содержания материала Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную цель и задачу в игровой форме. |
Математический диктант 10 мин | Закрепить навыки упрощения выражений | Познавательные УУД: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные УУД: рефлексия своих действий Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль по результату |
Третья 25 минутка. Изучение нового материала; закрепление изученного материала |
Математический футбол 3 мин | повышения уровня осмысления изученного материала, глубины понимания | Познавательные УУД: проводят коллективное исследование. Коммуникативные УУД: участвуют в обсуждении содержания материала Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную цель и задачу в игровой форме. |
Упрощение выражений, решение Уравнений 7 мин | Применение знаний в изменённой ситуации | Познавательные УУД: Умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения Коммуникативные УУД: рефлексия своих действий, контроль, оценка действий партнёра. |
Решение задач 12 мин | Анализировать: - задачи с точки зрения упрощения выражений Синтезировать: - полученные знания из предыдущих тем для решения задач | Познавательные УУД: Построение логической цепи рассуждений, доказательство. Коммуникативные УУД: Постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Регулятивные УУД: Планирование, прогнозирование |
Рефлексия Итог урока 3 мин | Оценка учебной, эмоциональной деятельности учащимися. | Коммуникативные УУД: Умеют использовать речь для регуляции своего действия. Строят понятные для собеседника высказывания Регулятивные УУД: осуществляют выбор в оценке своей УД. |