СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики во 2 классе. Тема Повторение таблиц умножения и деления на 2 и 3 ( презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе. Тема Повторение таблиц умножения и деления на 2 и 3 ( презентация)»

МАТЕМАТИКА Повторение таблиц умножения и деления на 2 и 3  Подготовила Мажейка Т.И.,  учитель начальных классов МБОУ СОШ №23  г. Симферополя Повторение таблиц умножения и деления на 2 и 3.

МАТЕМАТИКА

Повторение таблиц

умножения и деления на 2 и 3

Подготовила Мажейка Т.И.,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №23

г. Симферополя

Повторение таблиц умножения и деления на 2 и 3.

 Мы сюда пришли учиться Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,  Слушаем внимательно.

Мы сюда пришли учиться

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

 Мы в лес за наукой сегодня пойдём. Смекалку, фантазию нашу возьмём. Дорогой с пути никуда не свернём.   Но чтобы лес нам скорее достичь.  Должны мы подняться по лестнице ввысь.

Мы в лес за наукой сегодня пойдём.

Смекалку, фантазию нашу возьмём.

Дорогой с пути никуда не свернём.

 

Но чтобы лес нам скорее достичь.

Должны мы подняться по лестнице ввысь.

   3. Устный счёт   -18  +12  Х6  :5  Х3  :2  - 2  2Х6  

 

3. Устный счёт

-18

+12

Х6

:5

Х3

:2

- 2

2Х6

 

И здесь на берёзе На этом суку Кормушку повесить должны на виду. Чтоб были сыты птицы зимой. И пользой ответили лесу весной, Наполним кормушку Всякой едой.  

И здесь на берёзе

На этом суку

Кормушку повесить должны на виду.

Чтоб были сыты птицы зимой.

И пользой ответили лесу весной,

Наполним кормушку

Всякой едой.

 

- первый множитель-3, второй множитель-7. Найти произведение. -число 25 увеличить на 5. -первое слагаемое-54, второе слагаемое-20. Найти сумму. -делимое-14, делитель-2. Найти частное. -записать число, которое получится, если 6 умножить на3. -я задумала число, умножила его на 2 и получила 18. Какое число я задумала? -если 8 умножить на какое то число, то получим 16. На какое число умножили 8? Математический диктант:

- первый множитель-3, второй множитель-7. Найти произведение.

-число 25 увеличить на 5.

-первое слагаемое-54, второе слагаемое-20. Найти сумму.

-делимое-14, делитель-2. Найти частное.

-записать число, которое получится, если 6 умножить на3.

-я задумала число, умножила его на 2 и получила 18. Какое число я задумала?

-если 8 умножить на какое то число, то получим 16. На какое число умножили 8?

Математический диктант:

Ну, вот и попали Мы в сказочный лес. Лес этот полон Прекрасных чудес.

Ну, вот и попали

Мы в сказочный лес.

Лес этот полон

Прекрасных чудес.

   12 2 2 = 4   3 3 3 = 3    7 2 4 = 10

 

12 2 2 = 4

3 3 3 = 3

 

7 2 4 = 10

5 Физминутка. Собирали мы грибы  на лесной полянке И домой не принесём ни одной поганки. Раз грибок, два грибок – Вот и полный кузовок.

5 Физминутка.

Собирали мы грибы на лесной полянке

И домой не принесём ни одной поганки.

Раз грибок, два грибок –

Вот и полный кузовок.

 На первом дереве на 5 ветках сидело по 2 синички. А на втором дереве сидело на 6 ветках по 3 воробья. На каком дереве было птиц больше и на сколько?

На первом дереве на 5 ветках сидело по 2 синички. А на втором дереве сидело на 6 ветках по 3 воробья. На каком дереве было птиц больше и на сколько?

Физминутка. ( Закрыть глаза) - Лесной ветерок гладит вам щёки, волосы. Яркое солнце улыбается и посылает жаркие лучи. Галдят летящие над нами птицы.  И вот одна из них отделяется и летит к нам. Она несёт нам интересное задание.

Физминутка.

( Закрыть глаза)

- Лесной ветерок гладит вам щёки, волосы. Яркое солнце улыбается и посылает жаркие лучи. Галдят летящие над нами птицы.

И вот одна из них отделяется и летит к нам. Она несёт нам интересное задание.

Первая фигура с величинами 5 см и 7 см, вторая- 5см, третья- 4см и 3 см

Первая фигура с величинами

5 см и 7 см, вторая- 5см,

третья- 4см и 3 см

Чтобы выйти из леса,  Вернуться домой,  Тропинку проложили  Сквозь чащу с тобой.

Чтобы выйти из леса,

Вернуться домой,

Тропинку проложили

Сквозь чащу с тобой.

Поставь точку А.  От неё вниз проведи отрезок 2 см и обозначь его конец точкой В. Теперь от точки В вправо проведи  отрезок длиной 2 см и поставь точку Д.

Поставь точку А.

От неё вниз проведи отрезок 2 см

и обозначь его конец точкой В.

Теперь от точки В вправо проведи

отрезок длиной 2 см

и поставь точку Д.

Рефлексия. Оцените свои достижения на уроке. - Что получилось? - Что не получилось? - Почему не получилось? - Что понравилось?

Рефлексия.

Оцените свои достижения на уроке.

- Что получилось?

- Что не получилось?

- Почему не получилось?

- Что понравилось?