Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе. Тема Повторение таблиц умножения и деления на 2 и 3 ( презентация)»
МАТЕМАТИКА
Повторение таблиц
умножения и деления на 2 и 3
Подготовила Мажейка Т.И.,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №23
г. Симферополя
Повторение таблиц умножения и деления на 2 и 3.
Мы сюда пришли учиться
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Мы в лес за наукой сегодня пойдём.
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём.
Но чтобы лес нам скорее достичь.
Должны мы подняться по лестнице ввысь.
3. Устный счёт
-18
+12
Х6
:5
Х3
:2
- 2
2Х6
И здесь на берёзе
На этом суку
Кормушку повесить должны на виду.
Чтоб были сыты птицы зимой.
И пользой ответили лесу весной,
Наполним кормушку
Всякой едой.
- первый множитель-3, второй множитель-7. Найти произведение.
-число 25 увеличить на 5.
-первое слагаемое-54, второе слагаемое-20. Найти сумму.
-делимое-14, делитель-2. Найти частное.
-записать число, которое получится, если 6 умножить на3.
-я задумала число, умножила его на 2 и получила 18. Какое число я задумала?
-если 8 умножить на какое то число, то получим 16. На какое число умножили 8?
Математический диктант:
Ну, вот и попали
Мы в сказочный лес.
Лес этот полон
Прекрасных чудес.
12 2 2 = 4
3 3 3 = 3
7 2 4 = 10
5 Физминутка.
Собирали мы грибы на лесной полянке
И домой не принесём ни одной поганки.
Раз грибок, два грибок –
Вот и полный кузовок.
На первом дереве на 5 ветках сидело по 2 синички. А на втором дереве сидело на 6 ветках по 3 воробья. На каком дереве было птиц больше и на сколько?
Физминутка.
( Закрыть глаза)
- Лесной ветерок гладит вам щёки, волосы. Яркое солнце улыбается и посылает жаркие лучи. Галдят летящие над нами птицы.
И вот одна из них отделяется и летит к нам. Она несёт нам интересное задание.
Первая фигура с величинами
5 см и 7 см, вторая- 5см,
третья- 4см и 3 см
Чтобы выйти из леса,
Вернуться домой,
Тропинку проложили
Сквозь чащу с тобой.
Поставь точку А.
От неё вниз проведи отрезок 2 см
и обозначь его конец точкой В.
Теперь от точки В вправо проведи
отрезок длиной 2 см
и поставь точку Д.
Рефлексия.
Оцените свои достижения на уроке.
- Что получилось?
- Что не получилось?
- Почему не получилось?
- Что понравилось?