СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Закрепление изученного материала по теме "Письменное сложение и вычитание чисел от 1 до 100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В форме игры "Капитал" совершенствуются вычислительные навыки и умения решать задачи изученных видов.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Закрепление изученного материала по теме "Письменное сложение и вычитание чисел от 1 до 100"»

Матем.

Тема урока: Закрепление изученного материала по теме «Письменное сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

Цели урока: закрепить материал, изученный на уроках; совершенствовать вы­числительные навыки и умение решать задачи изученных видов.

Оборудование: монетки, карточки с названием городов, рисунок Банка Знаний, значки, рабочие тетради


Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

I. Организационный момент

Цель этапа: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс


1. Эмоц. Настрой

- Сегодня у нас очень ответственный урок. К нам пришли гости- учителя . Улыбнитесь им и подарите им частичку своего тепла.  Давайте пожелаем им добра и здоровья. А я вам желаю, открытия новых знаний, которые вам пригодятся в жизни.

2. Подготовка пальцев к письму «Засолка капусты»

Мы капусту рубим,

Мы морковку трём,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмём.

Слушание






Выполнение двигательных упр-ий

Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к предмету, мотивация

II. Актуализация знаний

Цель этапа: актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания: внимание, мышление; организовать фиксацию затруднений в выполнении учащимися задания


1. Минутка чистописания

17 71

2. № 2 стр. 40 Заполнение таблиц

3. № 21 стр.42 Проверьте, что эти примеры круговые.

4. Определение темы и цели урока.

- Что делали на том уроке?

- Сегодня мы продолжаем закреплять пройденный материал.

- Для этого я предлагаю вам поиграть в игру «Капитал».

Я президент Банка Знаний и предлагаю всем открыть счёт. Минимальный вклад равен 4 оникам. Монеты названы ониками не случайно. Слово оникрасшифровывается следующим образом: очень надёжная и конвертируемая (валюта).

Одно правильно выполненное задание соответствует вложению одного или нескольких оников. Я, президент Банка, предупреждаю, что согласен работать только с надёжными клиентами. Для этого все должны пройти вступительные экзамены.

запись цифр


заполнение таблицы

решение круговых примеров

Постановка проблемы

Регулятивные УУД

Умение формулировать проблему урока вместе с учителем.


III. Закрепление пройденного материала

Цель этапа: закрепить пройденный материал


1.№ 102 стр.39 Раскрась карточки, на которых записаны выражения, значения которых равны 13.Задание оценивается в 1 оник.

А) Сам-ая работа.

б) Взаимопроверка с образцом.

в) Сообщение учителем о степени надёжности клиентов.

2. Физминутка

3. № 62 стр. 25 Письменное вычисление (Работа в парах).

- Предлагаю познакомиться с банковской системой, узнать в каких городах существуют филиалы нашего банка знаний. Расположите ответы в порядке возрастания. Каждому ответу соответствует определённая буква. В результате выполнения задания у вас получится название города, то вы «вкладываете» в Банк 2 оника.

Фиксация названий городов на доске, в которых существуют филиалы Банка Знаний.

4.Физминутка по презентации

5. Компания «Капитал», которая является учредителем Банка Знаний, объявляет курсы по подготовке специалистов широкого профиля.

- Я предлагаю вам задания трёх уровней сложности. Вы можете выбрать для себя любой уровень.

При правильном выполнении заданий первого уровня - вы вкладываете в Банк Знаний 1 оник.

  1. № 18 стр.42 Решить задачу по краткому условию.

Второго уровня - 2 оника

  1. № 18 стр.42 Решить задачу составив краткое условие.

  2. Третьего уровня – 3 оника.

№ 18 стр.42 Решить задачу разными способами.

Повторение состава числа 13



Решение примеров

Самопроверка

Слушание


Выполнение двигательныхупр-ий

Письменное вычисление

Обсуждение в парах








Называют название города


Выполнение двигательныхупр-ий

слушание








Выбор заданий, сам-ое выполнение


Познавательные УУД

 уметь ориентироваться в своей системе знаний;

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

умение оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться.

Регулятивные УУД

оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

IV. Итог урока

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии


- Подведём итоги игры. Поднимите руки у кого 4 оника. Учащиеся, вложившие в ходе игры в Банк по 4 оника, становятся вкладчиками.

- Поднимите руки у кого 5 оников. Учащиеся, вложившие по 5 оников, становятся агентами Банка. Награждение значками.

- Поднимите руки у кого по 6 оников. Учащиеся, вложившие по 6 оников, становятся консультантами. Награждение значками. Оценивание.

- Понравилась ли вам игра. Покажите.

Учащиеся проговаривают цель урока, достигнут или нет результат, о трудностях, с которыми встретились на уроке.

Регулятивные УУД: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

V. Домашняя работа



с.40 № 6 № 22 стр.43