1. Эмоц. Настрой - Сегодня у нас очень ответственный урок. К нам пришли гости- учителя . Улыбнитесь им и подарите им частичку своего тепла. Давайте пожелаем им добра и здоровья. А я вам желаю, открытия новых знаний, которые вам пригодятся в жизни. 2. Подготовка пальцев к письму «Засолка капусты» Мы капусту рубим, Мы морковку трём, Мы капусту солим, Мы капусту жмём. | Слушание Выполнение двигательных упр-ий | Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к предмету, мотивация |
1. Минутка чистописания 17 71 2. № 2 стр. 40 Заполнение таблиц 3. № 21 стр.42 Проверьте, что эти примеры круговые. 4. Определение темы и цели урока. - Что делали на том уроке? - Сегодня мы продолжаем закреплять пройденный материал. - Для этого я предлагаю вам поиграть в игру «Капитал». Я президент Банка Знаний и предлагаю всем открыть счёт. Минимальный вклад равен 4 оникам. Монеты названы ониками не случайно. Слово оникрасшифровывается следующим образом: очень надёжная и конвертируемая (валюта). Одно правильно выполненное задание соответствует вложению одного или нескольких оников. Я, президент Банка, предупреждаю, что согласен работать только с надёжными клиентами. Для этого все должны пройти вступительные экзамены. | запись цифр заполнение таблицы решение круговых примеров Постановка проблемы | Регулятивные УУД Умение формулировать проблему урока вместе с учителем. |
1.№ 102 стр.39 Раскрась карточки, на которых записаны выражения, значения которых равны 13.Задание оценивается в 1 оник. А) Сам-ая работа. б) Взаимопроверка с образцом. в) Сообщение учителем о степени надёжности клиентов. 2. Физминутка 3. № 62 стр. 25 Письменное вычисление (Работа в парах). - Предлагаю познакомиться с банковской системой, узнать в каких городах существуют филиалы нашего банка знаний. Расположите ответы в порядке возрастания. Каждому ответу соответствует определённая буква. В результате выполнения задания у вас получится название города, то вы «вкладываете» в Банк 2 оника. Фиксация названий городов на доске, в которых существуют филиалы Банка Знаний. 4.Физминутка по презентации 5. Компания «Капитал», которая является учредителем Банка Знаний, объявляет курсы по подготовке специалистов широкого профиля. - Я предлагаю вам задания трёх уровней сложности. Вы можете выбрать для себя любой уровень. При правильном выполнении заданий первого уровня - вы вкладываете в Банк Знаний 1 оник. № 18 стр.42 Решить задачу по краткому условию. Второго уровня - 2 оника № 18 стр.42 Решить задачу составив краткое условие. Третьего уровня – 3 оника. № 18 стр.42 Решить задачу разными способами. | Повторение состава числа 13 Решение примеров Самопроверка Слушание Выполнение двигательныхупр-ий Письменное вычисление Обсуждение в парах Называют название города Выполнение двигательныхупр-ий слушание Выбор заданий, сам-ое выполнение | Познавательные УУД уметь ориентироваться в своей системе знаний; Личностные УУД Коммуникативные УУД умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться. Регулятивные УУД оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
- Подведём итоги игры. Поднимите руки у кого 4 оника. Учащиеся, вложившие в ходе игры в Банк по 4 оника, становятся вкладчиками. - Поднимите руки у кого 5 оников. Учащиеся, вложившие по 5 оников, становятся агентами Банка. Награждение значками. - Поднимите руки у кого по 6 оников. Учащиеся, вложившие по 6 оников, становятся консультантами. Награждение значками. Оценивание. - Понравилась ли вам игра. Покажите. | Учащиеся проговаривают цель урока, достигнут или нет результат, о трудностях, с которыми встретились на уроке. | Регулятивные УУД: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке |