СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 1 класс по теме; "Числа от 10 до 20"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока позволяет увидеть все особенности методики в усвоении чисел от 10 до 20

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 1 класс по теме; "Числа от 10 до 20"»

ВНИМАНИЕ! Копирование данного материала для публичного использования СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
(В том числе и размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ и т.п.)

Задания

Математика, 2 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ

1. Отметьте, кто из героев нарисовал больше всего фигур.

A)

B)

C)

D)

2. Отметьте стрекозу, которая летит направо.

A)

B)

C)

D)

3. Вспомните русскую народную сказку «Колобок». Отметьте, кого из героев колобок встретил раньше, чем волка.

A)

B)

C)

D)

Все ответы верны

4. Решите задачу.

Художник раскрасил один большой кувшин и три маленьких. Сколько всего кувшинов раскрасил художник?

  1. 1

  2. 3

  3. 4

  4. 6

5. Решите задачу.

В вазе стояло 8 ромашек и 11 колокольчиков. Каких цветов было больше в вазе и на сколько?

  1. больше ромашек на 5

  2. больше ромашек на 3

  3. больше колокольчиков на 3

  4. ромашек и колокольчиков поровну

6. Учительница дала задание: нарисовать кружочков на два больше, чем треугольников. Кто из героев выполнил задание верно?

A)

B)

C)

D)

7. Отметьте, кто правильно записал числа в порядке убывания.

A)

B)

C)

D)

8. Отметьте номер вагона, в котором едет самое меньшее количество пассажиров.

  1. №1

  2. №2

  3. №3

  4. №4

9. У Незнайки 4 карандаша. Самый длинный – синий. Отметьте синий карандаш.


10. Решите задачу.

Шесть козлят волк забрал, а один козленок убежал. Сколько было козлят сначала?

  1. 2

  2. 6

  3. 5

  4. 7

11. Отметьте, кто начертил кривую линию.

A)

B)

C)

D)

12. Отметьте, сколько вершин у данной ломаной.

  1. 10

  2. 2

  3. 5

  4. 6

13. Решите задачу.

В вазе лежало 15 конфет. Витя съел , а Оля.

Сколько конфет осталось в вазе?

  1. 7 конфет

  2. 10 конфет

  3. 11 конфет

  4. 8 конфет

14. Отметьте, как называется результат при сложении.

  1. слагаемое

  2. уменьшаемое

  3. разность

  4. сумма

15. Отметьте, между какими числовыми выражениями следует поставить знак равенства.

3+4


7-5

8-2


5+1

3+3


10-1

5+7


10-9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!