СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика - Все разработки учителей

К учебнику: Математика. 1 класс. В 3-х частях. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. М.: 2016. - 80, 80, 64 с.
Специально для учителя математики. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по математике.
Показывать:
Математика. 1 класс. В 3-х частях. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. М.: 2016. - 80, 80, 64 с.
Все темы
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс ...
27.01.2018 11:24 768 10
Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс ...
27.01.2018 11:25 257 4
Контрольная работа по математике за 2 четверть 1 класс ...
27.01.2018 11:40 387 5
• познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5; • формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5; • научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов; • научить писать цифру 5 ...
09.02.2018 18:39 726 5
 Конспект урока по учебному предмету (математика)..Конспект урока "Число нуль. Цифра 0" ...
23.02.2018 16:09 390 5
В основе урока используется проблемно-диалогическая технология. Главным приемом на данном уроке является побуждающий диалог, когда на первом этапе урока учителем создается проблемная ситуация, в ходе диалога дети осознают противоречие, формулируют проблему, а затем решают ее. ...
15.03.2018 15:58 227 1
Данная презентация является приложением к уроку математики по теме "Числа от 1 до 6. Шестиугольник". В основе урока  используется проблемно-диалогическая технология. ...
15.03.2018 16:03 204 1
Урок разработан с элементами регионального компонента ...
17.04.2018 18:41 250 1
Данная разработка является приложением  к уроку математика 1 класс "Число 10" ...
17.04.2018 18:44 343 1
А теперь переходим к следующему этапу (2). - Что мы будем делать? (Повторять).   2. - Прочитайте текст. Является ли он задачей? Докажи ...
21.09.2018 01:02 431 3