СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 3 класс «Что узнали. Чему научились». УМК «Школа России»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Урок-путешествие по теме "Табличное умножение и деление".

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 3 класс «Что узнали. Чему научились». УМК «Школа России»»

 Урок математики 3 класс «Что узнали. Чему научились»

УМК «Школа России»

Тип урока: урок - закрепление

Цели: закреплять у учащихся знание таблицы умножения и деления; закрепить умение решать задачи изученных видов;   учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развивать умения работать в паре; воспитывать у детей чувства взаимопомощи, ответственности.

Оборудование: карточки примеров, эталоны, образцы эталонов.

Формы работы:

работа в паре, самостоятельная работа.

Ход урока

1. Оргмомент.

Сегодня у нас необычный урок. Это урок-путешествие. По морям, по волнам мы с вами поплывём к Земле Знаний.

- А чтобы туда попасть, что нам сегодня предстоит сделать на уроке ребята? Как вы думаете?

- Мы должны показать на сегодняшнем уроке чему мы научились.

- А ещё нас ждут много приключений, где вы проявите свою доброту, взаимовыручку, умение быстро принимать решение. А отправимся мы в путь вот на этом красивом корабле из порта Устного счёта.

- Хотите узнать название корабля?

- Да!

-Тогда надо решить примеры и расставить ответы в порядке возрастания, чтобы получилось слово. А чтобы было быстрее, работаем в парах.

5 х 4

8 х 6

49: 7

6 х 4

5 х 7

18 : 2

У     А    Д   Ж     Б   Р
20   48   7    24    35    9

(работа в парах)

- Корабль называется «Дружба»

- Поднять паруса, набираем скорость.

- Внимание! Впереди подводные камни.

- Слайд с подводными камнями.

- Осторожно! Впереди страшная акула. Она просит вас решить логические задачи, если не будите дружными и активными, то она сделает пробоину в днище корабля. Думайте скорее!

1.У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? (поднимите карточку) Докажите! (5,9,6)

2. На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?

(поднимите карточку) Докажите! (3,5,4 ни одной)

3. Работа по теме урока

-Молодцы! А сейчас откройте свои бортовые журналы (тетради), запишите число.

- Мы приплываем в залив Правильных действий.

С.53 №10(1,2 строчка по вариантам; 2 чел. у доски)

- Мы приплыли на Остров Уравнений (Учебник с. 53 № 11 1,2) . Фронтальная проверка.

4. Физминутка

5. Продолжение работы по теме урока

- Мы добрались до острова Задач.

С.53 №14.

Собачек- 3

Голубей – в 4 раза больше

Разбор задачи, краткая запись на доске. Самостоятельное решение.

Почему умножили на 4? Почему в последнем действии вычитали?

Мы не можем сойти на берег, если не выполним геометрическое задание

С.53,№15.

Какая фигура называется квадратом? Что такое периметр?

Фронтальная проверка.

6. Рефлексия

- Мы добрались до Земли Знаний.

-Оцените свою работу на уроке.

Все отлично.

Хорошо.

Не очень хорошо.

7. Итог урока. 

Мы с вами высаживаемся на Земле знаний, здесь мы продолжим пополнять наши знания. Спасибо за урок.











5 х 4; 8 х 6; 49: 7; 6 х 4; 5 х 7; 18 : 2



У     А    Д   Ж     Б   Р
20   48   7    24    35    9





5 х 4; 8 х 6; 49: 7; 6 х 4; 5 х 7; 18 : 2



У     А    Д   Ж     Б   Р
20   48   7    24    35    9







5 х 4; 8 х 6; 49: 7; 6 х 4; 5 х 7; 18 : 2



У     А    Д   Ж     Б   Р
20   48   7    24    35    9







  1. 5 х 3; 7 х 7; 21: 7; 6 х 4; 3 х 9; 20 : 4



О    Н   Л   Ц     Е   С
5    20    15    24    49     3



  1. 5 х 3; 7 х 7; 21: 7; 6 х 4; 3 х 9; 20 : 4



О    Н   Л   Ц     Е   С
5    20    15    24    49     3



  1. 5 х 3; 7 х 7; 21: 7; 6 х 4; 3 х 9; 20 : 4



О    Н   Л   Ц     Е   С
5    20    15    24    49     3



  1. 5 х 3; 7 х 7; 21: 7; 6 х 4; 3 х 9; 20 : 4



О    Н   Л   Ц     Е   С
5    20    15    24    49     3



  1. 5 х 3; 7 х 7; 21: 7; 6 х 4; 3 х 9; 20 : 4



О    Н   Л   Ц     Е   С
5    20    15    24    49     3