СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 4 класс специальная (коррекционная) школа VIII вида. Меры длины

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Урок математики в 4 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида

Учитель первой квалификационной категории

Галеева Надежда Леонидовна

 

Тема: Меры длины. Обобщающий урок.

Задачи:

Учебная: Обобщить знания о мерах длины.

Коррекционная: развивать умение сравнивать, классифицировать, 

  обобщать.

Воспитательная: воспитание мотивации к учению.

1 Организационный момент

Дети встают в круг, берутся за руки, улыбаются друг другу, желают хорошего настроения.

2  Начинается урок

Он пойдет ребятам впрок

Постарайтесь все понять,

Чтобы задачи без труда решать

Преобразовывать, считать,

Чертить, смекать и рассуждать.

3.  На доске зашифрована тема урока

 

60

9

85

70

м

е

р

ы

41

39

37

100

50

 д         

л

и

н

ы

р-80+5                    л-29+10

е-100-91                   н-87+13

ы 65+5                      и- 17+20

м- 90-30                   ы 70-20

                                     д- 34+7

4. Назовите меры длины, которые знаете? (метр, дециметр, миллиметр, сантиметр.) Сейчас мы выполним первое задание, которое называется

1) «Вспоминай-ка» (назвать соотношение мер длины)

1м =      дм.

1дм  =   см.

1см =    мм.

1м  =     см.

2) Заменяй-ка. (Заменить на большую величину, работа у доски) 

30мм = см     10мм =   см.     10дм.=    м.     100см =  м.     10мм. =   1 см.    10см =дм.

3) Считай-ка.  Работа в тетради,  взаимопроверка.

45см : 9 + 20              24 дм : 6 + 16дм         ( 100см – 50см) : 5    

9мм  х  8 – 22мм        6см х  6 -  16см         ( 28дм + 12дм) : 8

( 37см + 19см ) : 7

( 67мм – 43мм) : 7

4) Смекай-ка. Работа в группах. Дети разбиваются на 3 команды и получают задание.

1 карточка. Назовите объекты, которые удобно измерять в метрах:

Длина комнаты         высота окна

Высота стула            длину реки

 

2 карточка. Назовите объекты, которые удобно измерять в сантиметрах:

Высота дерева                             Длина альбомного листа

Ширина тетради                           Высота двери

 

3 карточка. Назовите объекты, которые удобно измерять в миллиметрах:

Длина стола                                   Длина тетрадного листа

Ширина клетки тетради            Длина классной доски

 

5. Самостоятельная работа. Работа в тетради:

a)     Начертить отрезок длиной 2см., 5мм., 30мм., 1дм.

b)    Начертить отрезок длиной 8см., а другой на 3см. короче.

6.  Итог урока: Рефлексия.

 

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!