Этап | Ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Модуль |
I. Мотивационный этап. | карточки (Обложки от тетрадок) карточка А4 | Тренинг «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения, повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Актуализация знаний. ТУ на 1 и 0 Актуализация знаний. Повторение теории -на больше +; -на меньше -; -в…раз меньше? : -в …раз больше? х ; -на сколько -Как называются числа при умножении? При делении? Устный счёт Игра «Верно-неверно» 1.В числе 71 7дес и 1 ед 2.число 58 следующее для числа 59 3. Если увеличить 5 на 2 получиться 10 4. Если увеличить 5 в 2 раза то получится 10 5. чтобы получить 56 нужно 8*на 7 6. чтобы получилось 9 нужно 45:8 7. в 35см 5дм и 3 см 8. если число *на 0 то получиться 0 9. если число *на 1 то получиться 1 10. если 3 ручки стоят 15тг, то 2 ручки будут стоить 10тг Выход на тему и цели урока Мозговой штурм - С какими правилами познакомились на прошлом уроке? Сегодня на уроке мы рассмотрим случат деления на 1 и 0на число Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает несложные движения, которые остальные участники повторяют. В роли ведущего попеременно выступают все участники. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава индивидуально фронтальная работа Работа в группах. Ставят + или - Высказывания детей | Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка Взаимооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | На доске А4 | Знакомство с правилами деления на1, на само себя, делением нуля. а:1=а а:а=1 о:а=о на 0 делить нельзя! Взаимотренаж Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. Если число разделить само на себя, то получится 1. Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! Физминутка Игра «Путешествие» | Фронтальная работа Работа в парах Работа в группах – выброс на доску | Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий урок А – найди значение 0:21= 65:65= 13:(74:74)= 36:1= 98•0= 15:5:3= В – реши задачу. В магазине 7сортов чая, это в 7 раз больше, чем сортов кофе. Сколько сортов кофе в магазине? С – Расставь знаки арифметических действий и скобки, чтобы равенства получились верными. 0=5 5 5 На этом уроке… 1. Урок полезен, все понятно. 2. Лишь кое-что чуть-чуть не ясно. 3. Еще придется потрудиться. 4.Да, трудно все-таки учиться! Д/З с. 56 № 4, №5 | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
Контроль А – найди значение 0:21= 65:65= 13:(74:74)= 36:1= 98•0= 15:5:3= В – реши задачу. В магазине 7сортов чая, это в 7 раз больше, чем сортов кофе. Сколько сортов кофе в магазине? С – Расставь знаки арифметических действий и скобки, чтобы равенства получились верными. 0=5 5 5 | Контроль А – найди значение 0:21= 65:65= 13:(74:74)= 36:1= 98•0= 15:5:3= В – реши задачу. В магазине 7сортов чая, это в 7 раз больше, чем сортов кофе. Сколько сортов кофе в магазине? С – Расставь знаки арифметических действий и скобки, чтобы равенства получились верными. 0=5 5 5 |
Контроль А – найди значение 0:21= 65:65= 13:(74:74)= 36:1= 98•0= 15:5:3= В – реши задачу. В магазине 7сортов чая, это в 7 раз больше, чем сортов кофе. Сколько сортов кофе в магазине? С – Расставь знаки арифметических действий и скобки, чтобы равенства получились верными. 0=5 5 5 | Контроль А – найди значение 0:21= 65:65= 13:(74:74)= 36:1= 98•0= 15:5:3= В – реши задачу. В магазине 7сортов чая, это в 7 раз больше, чем сортов кофе. Сколько сортов кофе в магазине? С – Расставь знаки арифметических действий и скобки, чтобы равенства получились верными. 0=5 5 5 |
На огороде выросло 9 арбузов. Это в 9 раза больше, чем дынек. Сколько дынек выросло на огороде?
Начерти прямоугольник, у которого длина 3см, ширина в 1 раз больше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
- Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! |
- Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! |
- Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! |
- Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! | - Если число разделить на 1, то получится, то же самое число. - Если число разделить само на себя, то получится 1. - Если 0 разделить на любое число, то получится 0. На 0 делить нельзя! |