1. Настрой учащихся на работу, организация внимания. Дети слушают, записывают дату (орфографический режим). - Открыли тетради, слева направо отступаем 4 клетки, записываем слова «Классная работа», на полях – дату. 1.Какую тему изучали на прошлом уроке? 2.Назвать номер примеров домашнего задания. - Какое задание нужно было выполнить? С.92 №.269- 2пр -. По какому правилу? -У кого были затруднения? Проверка. 1104. 615. – чтение ответов 2, 3 учениками. 1.Работа с презентацией (слайд 1). .Вычислить площадь пола дома. -Вид, какого тела имеет дом? . Почему? -Назвать вид, какого тела имеют предметы? (слайд 2). Почему? 2.Постарайтесь назвать тему, цель урока. . (слайд 3). -Запись темы урока в тетрадь. Словарная работа -объем - Нужно ли в обыденной жизни знание этой темы? Где? – ответы 2,3 учеников. -Сегодня на уроке оцениваете свою самостоятельную работу. -Оценку «5» поставьте, если нет ошибок , все решение выполнили сами. -Оценку «4» поставьте, если 1ошибка, при решении использовали помощь 1 раз. -Оценку «3» поставьте, если есть ошибки, при решении использовали помощь. -Оценки за эту работу выставлю в журнал. 1. Объем -Что такое объем? Объем каких тел изучали? (слайд 4). -Какие данные нужны для вычисления объема? (слайд 5). -Как вычислить?. (слайд 6). Учащиеся 2, 3 вариантов повторяют. 2.История геометрии. Геометрия и современность (слайд 7,8). 3.Единицы измерения объема. -Назвать единицы мер объема и их соотношение (слайд 9). – Назвать определения - с.104 Учащиеся 2, 3 вариантов повторяют ответы. 4. Решение задачи устно . (слайд 10).  -Что такое аквариум? Для чего он нужен? Зачем нужно знать его объем? 5.Итог устного счета. Выставление отметок. 6.Зрительная гимнастика. 1.Решение задачи письменно. (слайд 11) – индивидуальная работа у доски с детьми 1, 2 вариантов (по 1 действию). Сколько тюков сена вместится на сеновал, который имеет форму параллелепипеда и размеры 7 х 5 х 3 м? Тюк сена имеет размеры 4 х 5 х 10 дм. (105 – 200 – 525шт). Словарная работа: тюк, сеновал, параллелепипед, сено – прочитать, объяснить значение. Индивидуальная работа с детьми 3 варианта. (работают по карточкам) 2.Решение примеров самостоятельно.. Работа с учебником. Вычислить объем. С.101 № 313 – 2пр. 3в.-1пр. Индивидуальная работа с детьми 3 варианта. -Проверка решенных примеров. (слайд 12) -1 вариант – заменить крупной мерой. -Оцените самостоятельность своей работы. 1. -Какую тему повторяли? -Какие цели ставили? Выполнили эти цели? -Как вычислить объем? 2.Задание на дом. (слайд 13) -Открыли С.104, примеры № 329. -Прочитать задание. -Кому задание непонятно ? 3 вариант – 1пример. |