СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики. Решение текстовых задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам, чувство ответственности за работу группы.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать задачи.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. Решение текстовых задач.»

Урок № 76 Дата: 30.01.2017

Тема урока: Решение текстовых задач..

Учитель: Рехлицкая Анна Игоревна.

Класс : 2-А

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам, чувство ответственности за работу группы.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать задачи.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Форма проведения: фронтальная, групповая и самостоятельная работа.

Ход урока

  1. Орг. момент

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сесть, тетрадь открыть

И наклонно положить.

Ручки взяли

И число красиво написали.



  1. Самоопределение к деятельности

Работа в группах:

Все ученики в группе решают примеры и находят часть слова, затем все члены группы должны из частей составить слово. (Приложение 1)

Команда зеленых: решать.

Команда красных: задачи.

Команда желтых: примеры.

На доске числа и слоги ( 83-за, 70-креп, 40-ма, 50-ле, 77-ку, 70 –ни, 30-е)

Один ученик отвечает на вопросы и составляет слово: закрепление.

  1. В этом числе 8 дес .и 3 ед. (за)

  2. Число на 1 меньше, чем 70. (креп)

  3. Уменьшаемое 52, вычитаемое 2, чему равна разность. (ле)

  4. Первое слагаемое 60, второе 10, найди сумму. (ни)

  5. Сколько см в 3 дм? )

- Значит тема нашего урока: закрепление.

А какие задачи стоят перед нами, скажут команды.

Ребята читают: решать задачи, примеры.

- А главная цель: работать дружно в команде, помогать друг другу.



  1. Актуализация знаний

  1. Рассмотри, как составлены ряды чисел, и запиши в каждом из них еще 2 числа.

  1. 19,29,39,49,… .

  2. 11,22,33,44,… .

  1. Сосчитайте квадраты.

  2. Устный счёт : стр 22 №7.

Задачи.

-Два года назад Юре было 10 лет. Сколько лет будет Юре через 6 лет?

- У Вити 20 р. Сколько рублей не хватает, чтобы купить книгу за 15 р. И тетрадь за 6 р.?

  1. Работа по теме урока

  1. Сравни числа и величины. Стр. 22 № 3.

(Работа в парах. Проверка.)

  1. Решение задачи. Стр. 23, № 13

  1. Физкультминутка.

  2. Продолжение работы по теме урока

Работа в парах №14 стр 23. «Чей путь короче»?

Самостоятельная работа №1 и №8,

  1. Рефлексия

- Выполнение теста № 5 (Приложение 2)

- Оцените свою работу на уроке.

  1. Подведение итогов урока

-Какие знания мы закрепили сегодня на уроке?

- Все ли было понятно?

- Какое задание вам показалось трудным?

- А какое задание было интересно выполнять?



  1. Домашнее задание.

Стр. 22, № 5. №6

























Приложение 1

ПО

ЗА

ЛА

57

47

93

Д

ЗА

ЛА

53

43

3

-70 + 28

23 25



ПО

ЗА

А

57

47

24

ПО

ЧИ

ЛА

90

100

93



-42 +87

18 13



ПО

ПРИ

А

57

95

24

МЕ

ЗА

А

29

47

24



+57 -56

38 27



НО

ПРИ

Р

57

47

25

Ы

ПРИ

А

22

47

24



-68 -40

43 18



НО

ПРИ

РЕ

57

80

90

НО

ПРИ

Ш

57

47

36



+64 -60

26 24



А

ПРИ

РЕ

77

80

90

ТЬ

ПРИ

РЕ

53

80

90



+32 -96

45 43


\