СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Решение уравнений " 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать умения решать  уравнения, повторить правила нахождения неизвестных компонентов

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик

А – решает простые уравнения

В – решает усложнённые уравнения

С – сможет составить и решить сложное уравнение

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Решение уравнений " 3 класс»

Математика Класс: 3 Дата проведения: 9.02.17 Урок № 104


Тема: Решение уравнений

Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать умения решать уравнения, повторить правила нахождения неизвестных компонентов

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик

А – решает простые уравнения

В – решает усложнённые уравнения

С – сможет составить и решить сложное уравнение

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки

















На каждую группу

Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Устный счет

1 . Вычисли сумму чисел 44 и 8.
2. Найди разность чисел 71 и 17.
3. Увеличь 28 на 46.
4. Уменьши 81 на 38.
5. Па сколько 17 меньше 30? Ъ. Увеличь число 4 в 2 раза.
7. Уменьши число 18 в 3 раза.
8. Слагаемое 8. Чему равна сумма трех таких слагаемых?
9. На сколько 45 больше 19?
10. На сколько меньше 27, чем 30?

Игра «Кто быстрее» приём «Карусель»

Закончи предложения:

1. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо …

2. Чтобы найти уменьшаемое, надо …

3. Чтобы найти вычитаемое, надо …

4. Чтобы найти неизвестный множитель, надо …

5. Чтобы найти делитель, надо …

6. Чтобы найти делимое, надо …


Сообщение темы и цели урока

- Как вы думаете, чему будет посвящён сегодня урок?

Решение уравнений.



Постановка целей и определение темы урока.

Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава







фронтальная работа








Работа в группах

Каждая группа дописывает только одно правило.

По сигналу учителя листы передаются по часовой стрелке. Учащиеся совместно проверяют предыдущее задание и выполняют следующее






Высказывания детей






Листы самооценки


Листы самооценки




Листы самооценки








Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.




Карточки

«Думай в группе и делись»

Игра «Взобраться на вершину»

А – реши уравнения

х*4=360 360:у=90

а:4=90 90*с=36

В – реши уравнение

12*у=140-20 а*7= 14*3

280:с=200:5 х:5=25*2

С – составь уравнение и реши его.

Произведение чисел 35 и а равняется частному чисел 350 и 5


Физминутка

Работа в группах

Ё каждой группы маркеры одного цвета

Каждая группа решает только одно уравнение. (Решают в тетрадях – на листы записывают только ответы)

По сигналу учителя листы передаются по часовой стрелке. Учащиеся совместно проверяют предыдущее задание, если верно, наклеивают стикеры, и выполняют следующее задание.


Проверка – выброс на доску – сравнение- анализ – коррекция



Листы самооценки


Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры

Контроль

А – реши уравнения

у*5=450

В – реши уравнение

180:2=30*3

С – составь уравнение и реши его.

Произведение чисел 25 и х равняется разности чисел 175 и125


«Закончи предложение.»

Научился…

Узнал…

Понравилось…

Затруднялся…

Поделюсь…

Расскажу…


Д/З с. 57 № 9, выполнить работу над ошибками



Индивидуальная работа







Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.



Листы самооценки








Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ















Произведение чисел 35 и а

равняется частному чисел 350 и 5



х*4=360


12*у=140-20



а*7= 14*3



360:у=90



Произведение чисел 35 и а

равняется частному чисел 350 и 5









280:с=200:5

а:4=90



Произведение чисел 35 и а

равняется частному чисел 350 и 5






90*с=36



х:5=25*2

Произведение чисел 35 и а

равняется частному чисел 350 и 5






Закончи предложения:


1. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо …



2. Чтобы найти уменьшаемое, надо …



3. Чтобы найти вычитаемое, надо …



4. Чтобы найти неизвестный множитель, надо …



5. Чтобы найти делитель, надо …


6. Чтобы найти делимое, надо …





Контроль

А – реши уравнение

у*5=450




В – реши уравнение

180:2=30*3





С – составь уравнение и реши его.

Произведение чисел 25 и х равняется разности чисел 175 и125






Контроль

А – реши уравнение

у*5=450




В – реши уравнение

180:2=30*3





С – составь уравнение и реши его.

Произведение чисел 25 и х равняется разности чисел 175 и125








Контроль

А – реши уравнение

у*5=450




В – реши уравнение

180:2=30*3





С – составь уравнение и реши его.

Произведение чисел 25 и х равняется разности чисел 175 и125





Контроль

А – реши уравнение

у*5=450




В – реши уравнение

180:2=30*3





С – составь уравнение и реши его.

Произведение чисел 25 и х равняется разности чисел 175 и125






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!