I. Мотивационный этап. | На доске | Тренинг «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Актуализация знаний. Устный счёт Цель: проверить навыки устного счёта Игра «Считай быстро» Упражнение «5 минут» (кто больше решит примеров за 5 минут) 56+28= 100-7= 74-59= 85+6= 63+8= 78+22= 90-36= 92-74= 64+36= 47+14= Игра «Кто быстрей». 569= 321= 896= 691= 802= 604= 109= 205= 520= 910= 560= 960= 76= 81= 96= 25= 1205= 1650= 1023= 1265= Мозговой штурм - Как решить пример: 600+300 900-300? Выслушиваются предположения детей. Учитель демонстрирует на «моделях» сотен. -Как решить пример: 100см+400см 500см-100см? -Учитель обращает внимание на связь меду сотнями и единицей измерения метром: 1сот. =1м Сообщение цели урока: Сегодня мы научимся складывать и вычитать круглые трёхзначные числа Я узнаю… Я смогу… Я научусь… | Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава В тетради записать только ответы Командная игра по группам. Разложить на сумму разрядных слагаемых Проверка - карусель Высказывания детей Высказывания детей | Взаимооценка Самооценка Взаимооценка «Сигналы рукой» Формативное оценивание Техника «20 секунд». | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | карточки карточки | Упражнение в сложении и вычитании круглых сотен Цель: формирование умения складывать и вычитать круглые сотни Игра «Кто больше?» За 5 минут составить и записать примеры на сложение и вычитание круглых сотен Упражнение в переводе метров в см и наоборот. Игра «Чей путь длиннее?» 4м3дм Кошка _____________________________ см 4м10дм Собака_____________________ ____ см 4м 80см Курица_____________________________ см 4м9см Петух_________________________ см Игра «Сравни» 8м4дм*804см 7м9дм1см*786см 9м7см*907см 45дм*405см | Работа в группах Проверка с другой группой Работа в группах. Проверка - карусель Работа в парах Проверка в группах | «Сигналы рукой» Формативное оценивание Техника «20 секунд». | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий урок А – реши примеры  500+300= -200=400 700-100= 400+ =1000 800-600= 900- =500 В - сравни 7м4дм*704см 8м9дм1см*886см 9м5см*905см 45дм*405см С – Реши задачу Книга стоит 500тг, а дневник на 400тг дешевле. Сколько стоит дневник и книга вместе? «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу…  Д/з – с. 183 № 5 | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |