СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 1 классе по обновленной программе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  математики в 1 классе  по теме  " Числовые и буквенные выражения". 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 1 классе по обновленной программе»



Предмет: математика

Раздел 2. Элементы алгебры

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Преснакова Г.Г.

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

2.1 Числовые и буквенные выражения

Цели обучения:

1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности), (равенства и неравенства).

Критерии успеха























Все смогут:

1.Читать числовые и буквенные выражения(суммы, разности), (равенства и неравенства).

2.Находить значения числовых выражений

Большинство смогут:

1. Распознавать числовые и буквенные выражения(суммы, разности), (равенства и неравенства).

2.Коментировать сходства и различия числовых, буквенных выражений(суммы, разности), (равенства и неравенства).

3. Приводить и записывать свои варианты числовых и буквенных выражений (суммы, разности), (равенства и неравенства)..

Некоторые смогут:

1.Составлять алгоритм буквенного выражения(суммы, разности), (равенства и неравенства).

1.Находить значения буквенных выражений (суммы, разности), (равенства и неравенства) по заданным значениям буквы.


Языковые цели


Учащиеся могут:

Использовать в речи числовое, буквенное выражение, суммам, разность, равенство, неравенство

• знать признаки числовых и буквенных выражений (суммы, разности), (равенства и неравенства).

• уметь отличать числовые выражения от буквенных

• находить числовые выражения

Ключевые слова и фразы: числовое, буквенное выражение

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

• Можешь ли ты сказать какие бывают выражения…

• Можешь ли ты написать числовое выражение, буквенное


Привитие ценностей



Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.


Межпредметные связи

Познание мира, самопознание.

Навыки использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Сложение и вычитание выражений.

План урока

Запланирован-

ные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин.




1. Создание коллаборативной среды.

1.1 Упражнение «Ладошки»

Цель: снятие внутреннего напряжения участников.

Ход : -Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной:

-Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра,

Если будет трудно, я тебе помогу.

2.1. «Мозговой шторм».

1. Увеличьте 6 на 3.

2. Найдите сумму чисел 5 и 4.

3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 2. Найдите сумму чисел.

4. Найдите сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3.

5. Какое число на 2 больше, чем 7?

Дескриптор:

Умеет складывать, знает компоненты при сложении.

Формативное оценивание «Большой палец»

2.1Деление на группы ( картинки с цифрой, картинки с буквой).

(К) 2.Проблемная ситуация

На парте лежат листочки .

Что вы видите на них? (выражения)

Прочитайте эти выражения .

-Что вы заметили?

-Одинаковые они или разные?

Разделите эти выражения на две группы (Г) 3.Стратегия «Размышлялки»

-Из чего состоят выражения первой группы. Как вы думаете, как они будут называться?

-Из чего состоят выражения второй группы? Как вы думаете, как они будут называться?

- О чем сегодня будем говорить? (о выражениях)

-Каких? Числовых и буквенных.

- Чему вы должны научиться?

Дескриптор:

различать и читать числовые и буквенные выражения

Сравнивать и находить значения числовых выражений.

Формативное оценивание у«Хлопни, топни»























Эталон самопроверки.





Картинки с буквами и цифрами











Середина урока

35 мин.


ΙΙΙ. Изучение нового материала.

Работа в группах. (2 группы)

1.задание. Распределить в два столбика числовые и буквенные выражения (суммы, разности), (равенства и неравенства).

Дескриптор: распределяет в два столбика числовые и буквенные выражения (суммы, разности), (равенства и неравенства).

2.задание. Привести и записать свои числовые и буквенные выражения (суммы, разности), (равенства и неравенства).

Дескриптор:

приводит и записывает числовые и буквенные выражения (суммы, разности), (равенства и неравенства).

3.задание.Составить алгоритм числового или буквенного выражения (суммы, разности), (равенства и неравенства).

Дескриптор:

составляет алгоритм ,записывает в тетрадь.

Формативное оценивание: «Хлопни , топни»

  Физминутка

Закрепление.

И) Самостоятельная работа ( карточки по уровням) 
1 уровень 

Подчеркни числовые выражения и найди их значения 
4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а .

2 уровень

 Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений. 
4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а 
3 уровень 
Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений и буквенных при а=2. 
Дескриптор:

Определяет различия между числовым и буквенным выражением.

Находит значения числовых выражений

Составляет числовые и буквенные выражения .Находит их значение

Формативное оценивание «Смайлик»











Листы бумаги, фломастеры.




























ИКТ мелодия.
















Смайлики

Конец урока

10 мин.

7.Рефлексия (самооценивание)

«Дерево успеха»




Дерево на которое клеют карточки-листочки , достиг или стремится.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Задания для групп построены на основе дифференциации.


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

При проведении формативного оценивания посредством наблюдения учителя, оценивает умение различать, находить сходство буквенных и числовых выражений. а также умение находить значения выражений..

Здоровье и соблюдение техники безопасности,

ИКТ компетентность



1. Смена видов деятельности, подвижные упражнения.

2.Соблюдение правил работы в группе.
3. ИКТ– раб. 5-6 мин.

Рефлексия по уроку

Составьте сами вопросы по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Вёлся ли контроль за временем, выдержаны ли все этапы урока?

Все ли учащиеся достигли цели обучения на уроке?



Дифференциация удачно была использована на уроке.
































Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.



При контроле за временем выдержаны все этапы урока.



Все учащиеся достигли цели обучения.



Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.



Отступлений и изменений в плане не было.



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Все справились с индивидуальным заданием по карточкам

2: Знакомство с новым материалом.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Не все учащиеся могут работать в группе.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Этот урок помог увидеть способных учащихся, которые при работе в группе заняли позицию лидера. А также учащихся с маленьким запасом слов, которые в основном повторяют мысли, услышанные от других ребят.