1. Создание коллаборативной среды. 1.1 Упражнение «Ладошки» Цель: снятие внутреннего напряжения участников. Ход : -Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной: -Я желаю тебе сегодня добра, Ты желаешь мне сегодня добра, Если будет трудно, я тебе помогу. 2.1. «Мозговой шторм». 1. Увеличьте 6 на 3. 2. Найдите сумму чисел 5 и 4. 3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 2. Найдите сумму чисел. 4. Найдите сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3. 5. Какое число на 2 больше, чем 7? Дескриптор: Умеет складывать, знает компоненты при сложении. Формативное оценивание «Большой палец» 2.1Деление на группы ( картинки с цифрой, картинки с буквой). (К) 2.Проблемная ситуация На парте лежат листочки . Что вы видите на них? (выражения) Прочитайте эти выражения . -Что вы заметили? -Одинаковые они или разные? Разделите эти выражения на две группы (Г) 3.Стратегия «Размышлялки» -Из чего состоят выражения первой группы. Как вы думаете, как они будут называться? -Из чего состоят выражения второй группы? Как вы думаете, как они будут называться? - О чем сегодня будем говорить? (о выражениях) -Каких? Числовых и буквенных. - Чему вы должны научиться? Дескриптор: различать и читать числовые и буквенные выражения Сравнивать и находить значения числовых выражений. Формативное оценивание у«Хлопни, топни» |