Урок математики на тему "Письменное умножение на трехзначное число". Урок расчитан на среднего ученика.
Цель урока: сформировать у учащихся алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.
Образовательные задачи.
- Актуализировать навык умножения на трёхзначное число.
- Закрепить умение решать задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника. (Слайд 2)
Воспитательные задачи.
- Воспитывать интерес к математическим знаниям.
- Воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.
- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Планируемые результаты
Регулятивные УУД.
- Организовывать рабочее место, свою деятельность.
- Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.
- Строить логические рассуждения.
- Планировать свои действия.
Познавательные УУД.
Использование схем при решении задач.
Коммуникативные УУД
- Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.
- Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Тип урока: открытие новых знаний.
Методы использованные на уроке: словесные, наглядные, практические, частично поисковые, сравнение, аналогия и обобщение.
Оборудование: учебник Чекин А. Л. Математика, 4 класс, тетрадь, ручки, карандаши, изображение Земли; картинки (яйцо акулы, кита, ската, дельфина); памятка; программа для показа слайдов; интерактивная доска и проектор.