СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в совмещённом классе (3-4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырып / Тема: Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел в случаях вида 246+342, 588-246:,

 

 Мақсат / Цель:

  1. Образовательная: Научить складывать и вычитать трёхзначные  числа с переходом через разряд
  2. Развивающая: Формировать вычислительные навыки
  3. Коррекционная: Работа по развитию внимания и памяти
  4. Воспитывающая: Воспитывать познавательную активность

Центр, радиус и диаметр окружности и круга.

 

 

 

1.Формировать знания о круге

2.Развивать мышление, познавательный интерес

3.Работать по развитию логического мышления

4.Воспитывать сотрудничество, умение договариваться

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в совмещённом классе (3-4)»

Сабақ / Урок 3. Математика

Класс: 3-4

Тақырып / Тема: Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел в случаях вида 246+342, 588-246:,


Мақсат / Цель:

  1. Образовательная: Научить складывать и вычитать трёхзначные числа с переходом через разряд

  2. Развивающая: Формировать вычислительные навыки

  3. Коррекционная: Работа по развитию внимания и памяти

  4. Воспитывающая: Воспитывать познавательную активность

Центр, радиус и диаметр окружности и круга.




1.Формировать знания о круге

2.Развивать мышление, познавательный интерес

3.Работать по развитию логического мышления

4.Воспитывать сотрудничество, умение договариваться

Сабақ түрі / Тип урока: повторение

әдіс-тәсілдер / Методы: О-И; Р; Пр; _Ч-П; Ис

Оборудование: учебники, карточки, презентация

Сабақ барысы /Ход урока:

1.Организация начала урока. Слайд 1

Подготовить учащихся к работе на уроке.

Ты сиди за партой стройно,

И веди себя достойно.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.


2.Сообщение темы и цели урока (Постановка образовательных, развивающих, воспитательных задач.)

  • Оформление тетрадей Слайд 2

  • Минутка чистописания

  • Математический диктант Слайд 3

Работа в прописи

3.Тренировочные упражнения с обьяснением у доски

Стр.____№_______


  • Работа в группе по карточке



Физминутка «Зверобика» Слайд 5

  • Самостоятельная работа

Стр.___№___


  • Решение задач у доски с обьяснением.

  • Назовите алгоритм решения задач….

Стр.____№____

4.Подведение итогов повторения, проверка результатов учебной работы на уроке.

-Чем занимались на уроке? Что вызвало затруднение? Слайд 6

Заполнить лист знаний

Всё знал -жёлтым

Затруднялся -зелёным

Нужна помощь-красным

5.Задание на дом. Слайд

Стр._____№______

По индивидуальным карточкам