Просмотр содержимого документа
«Урок математики во втором классе по теме "Таблица умножения на 7"»
Урок математики во 2 русском классе.
Школа: Лебяжинская средняя общеобразовательная школа.
Класс: 2 русский
Учитель: Мукатаева Бибинур Жаслуновна.
Тема урока: Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5. Таблица умножения на 7№
Цели урока:
1.2 Операции над числами.
5.1 Задачи и математическая модель.
2.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения на 2,3,4,5
2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых, деление по содержанию и на равные части, уметь составлять задачи.
Ход урока:
Организационный момент
Девиз урока: Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись.
Математический диктант (устно) карточки.
Правила работы в группе.
ПРАЗДНИК ЧИСЛА 7
Дата 7 февраля.
Сегодня у нас праздник числа 7.
Магическое число 7: семь дней недели , семь цветов радуги, семь нот.
Семь гномов встали в семь утра,
Чтоб выучить семь нот,
И с песней вышли со двора
На семь деньков вперед.
Запись на доске:
7 – состав числа 7
7- запись римскими цифрами.
7- день недели среда Почему?
Составим таблицу умножения на 7
7 7*1=7
7+7=14 7*2=14
7+7+7=21 7*3=21
7+7+7+7=28 7*4=28
7+7+7+7+7=35 7*5=35
7+7+7+7+7+7=42 7*6=42
7+7+7+7+7+7+7=49 7*7=49
7+7+7+7+7+7+7+7=56 7*8=56
7+7+7+7+7+7+7+7+7=63 7*9=63
7+7+7+7+7+7+7+7+7+7=70 7*10=70
Работа над пословицами
Устные задания. Работа в группах
Каждой группе раздается число 2,3,4,5
Дети подбирают и записывают ответы вместе.
Что такое умножение?
Компоненты умножения и деления. Взаимосвязь между компонентами.
Множитель
Множитель
Произведение
Делимое
Делитель
Частное.
Музыкальная минутка песня «Дважды два четыре»
Решение задач.
Составьте по краткой записи задачу.
1 день – 5 страниц
2 день - ? на 2 страницы больше.
Решение: 5+2=7
Ответ: 7 страниц
1 день – 5 страниц
2 день - ? в 2 раза больше
Решение: 5*2 10
Ответ: 10 страниц.
1 день – 5 страниц
2 день -? В 2 раза больше
Сколько всего страниц прочитал за 2 дня?
Решение: 5*2=10
5+10=15
Ответ: за два дня прочитал 15 страниц.
Рефлексия:
Что добавили к тому, что уже знаем?
Как это у нас получилось?
Смогли ли мы сами прийти к новой теме? (Оценивание по содержанию, по мотивации обучения.)