СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Местоимение

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку "Местоимение" 3 класс, УМК "Начальная школа 21 век"

Просмотр содержимого документа
«Урок Местоимение»

север учитель ученик я салют весёлая дружные весенний верный он имена существительные имена прилагательные Местоимение. писать смотрит удивлять ты работать глаголы я он ты

север учитель

ученик

я

салют

весёлая

дружные

весенний

верный

он

имена

существительные

имена

прилагательные

Местоимение.

писать

смотрит

удивлять

ты

работать

глаголы

я

он

ты

Ч е твёрт о е мая.  Кла сс н а я р а бота. Местоимение. Пишу красиво, чисто, аккуратно. Сижу ровно. Берегу зрение. Я он ты

Ч е твёрт о е мая. Кла сс н а я р а бота.

Местоимение.

Пишу красиво, чисто, аккуратно. Сижу ровно.

Берегу зрение.

Я он ты

Цели: Узнать: 1. что такое…… 2. что обозначает….. 3. вопросы 4. чем является в предложениии…… 5. роль в речи……. 6. какие части речи заменяют …..

Цели:

Узнать:

  • 1. что такое……
  • 2. что обозначает…..
  • 3. вопросы
  • 4. чем является в предложениии……
  • 5. роль в речи…….
  • 6. какие части речи заменяют …..
Карта исследователя 1  Местоимение   2 Не называют предмет или признак, а  3   Местоимения отвечают на вопросы 4   Употребляется вместо     Какие части речи заменяет             

Карта исследователя

1

Местоимение  

2

Не называют предмет или признак, а 

3

 

Местоимения отвечают на вопросы

4

 

Употребляется вместо  

 

Какие части речи заменяет

 

 

 

 

 

 

Давайте подумаем Составьте из слов предложения и расположите их так, чтобы они были связаны по смыслу Она, но, глубокая, неширокая. От дома, река, течёт, недалеко. Недалеко от дома течёт река. Она неширокая, но глубокая.

Давайте подумаем

Составьте из слов предложения и расположите их так, чтобы они были связаны по смыслу

  • Она, но, глубокая, неширокая.
  • От дома, река, течёт, недалеко.

Недалеко от дома течёт река. Она неширокая, но глубокая.

Давайте подумаем Она Юля сажает цветы. помогает бабушке. Юля Юля - она

Давайте подумаем

Она

Юля сажает цветы. помогает бабушке.

Юля

Юля - она

Местоимения -  существительные кто? или что? я, ты, он, она, оно, мы, вы, они

Местоимения -

существительные

кто? или что?

я, ты, он, она, оно, мы, вы, они

Кошка была рыжая и пушистая.  У кошки родились рыжие и пушистые котята. рыжие и пушистые – такие же У кошки – у неё

Кошка была рыжая и пушистая.

У кошки родились рыжие и пушистые котята.

рыжие и

пушистые – такие же

У кошки – у неё

Местоимения - прилагательные какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? тот, такой эта, этот, мой, твой, наш, ваш, сам, самый, весь, всякий и т.д.

Местоимения -

прилагательные

какой? какая? какое? какие?

чей? чья? чьё? чьи?

тот, такой эта, этот, мой, твой, наш, ваш, сам, самый, весь, всякий и т.д.

1  Местоимение   2 это часть речи Не называют предмет или признак , а  3 указывают на него Местоимения отвечают на вопросы 4 Кто? что? Какой? Чей? Употребляется вместо   5 имён существительных, имен прилагательных Роль в речи      

1

Местоимение  

2

это часть речи

Не называют предмет или признак , а 

3

указывают на него

Местоимения отвечают на вопросы

4

Кто? что? Какой? Чей?

Употребляется вместо  

5

имён существительных, имен прилагательных

Роль в речи

 

 

 

Ур.1 Выпишите местоимения.  Да,ну,он,но,вы,мой,я,ты,при,такой они,мы Ур.2 Спишите, вставив местоимения. Ветер, ветер! …….. могуч. Чем ……, гости, торг ведёте? (А.С. Пушкин) ….. весёлый, звонкий мяч, …… куда помчался вскачь? (А.Л. Барто)

Ур.1 Выпишите местоимения. Да,ну,он,но,вы,мой,я,ты,при,такой они,мы

  • Ур.2 Спишите, вставив местоимения.
  • Ветер, ветер! …….. могуч. Чем ……, гости, торг ведёте? (А.С. Пушкин) ….. весёлый, звонкий мяч, …… куда помчался вскачь? (А.Л. Барто)
Ур.3 Отредактируйте текст и запишите его. Филин- красивая птица. У филина длинные крылья желтого цвета. Глаза у филина красноватые. Филин- ночная птица.  Какие слова мы употребляем, чтобы не было повторов? (Я, мы, ты, вы, он, она, оно, они).

Ур.3 Отредактируйте текст и запишите его.

Филин- красивая птица. У филина длинные крылья желтого цвета. Глаза у филина красноватые. Филин- ночная птица.

Какие слова мы употребляем, чтобы не было повторов? (Я, мы, ты, вы, он, она, оно, они).

Сегодня я узнал… Я понял, что… Теперь я могу… Почувствовал, что… Я научился … У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…
  • Сегодня я узнал…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Почувствовал, что…
  • Я научился …
  • У меня получилось …
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…
  • Урок дал мне для жизни…
  • Мне захотелось…
Дом. Задание  с. 158 у. 3 Сочинить сказку о Местоимении

Дом. Задание

  • с. 158 у. 3
  • Сочинить сказку о Местоимении


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!