СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок мира для 7-8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«urok_mira»

Урок Мира

ОБОРУДОВАНИЕ:

а)презентация

фотопортреты: Тани Савичевой, Садако Сасаки и Саманты Смит;

фотографии: мемориально-архитектурного комплекса в поселке Шатки Нижегородской области - памятник на могиле Тани Савичевой. (Россия); архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира - памятник жертвам Хиросимы. (Япония)

странички из дневника Тани Савичевой (фотографии);

фотографии событий в Беслане (1-3 сентября 2004 года);

б/ аудиозаписи песен:

в/ белые голуби (из бумаги)

г/ “Мы за мирное детство!” (надпись на доске)

д/ лист формата А1, простые карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, маркеры.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


УЧИТЕЛЬ:

- Вместе с вами сегодня за парты сели сотни тысяч ребят. В каждой школе свои уроки. А у нас сегодня общий урок для начальной школы - урок Мира.

Аудиозапись песни “Священная война”

Ученик:

Ты помнишь этот день?

Нет. Я не помню, я родился в 95-м…

Я - в 96-м…

74 года прошло, как началась Великая Отечественная война…

Война постепенно уходит в прошлое, становится страницей истории.

Почему же мы вновь вспоминаем о ней? Почему она так волнует нас?

От Бреста до Москвы – 1 000 километров, от Москвы до Берлина – 1 600.

2 600 километров… поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа…

Дорогами войны – четыре года!

Четыре года! 34 тысячи часов! И более 26 миллионов погибших советских людей!

Если по каждому из них объявить минуту молчания, страна будет молчать – 35 лет.


1ученик (ца):

- В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге, на Васильевском острове в доме №13/6 жила семья Савичевых. Это была большая и дружная семья. Отец – Николай Родионович работал пекарем, но рано умер, еще до войны. Мать – Мария Игнатьевна была вышивальщицей. В семье было пять детей: Леонид или Лека, как звали его в семье (строгальщик), Евгения (обмотчица), Нина (чертежница), Михаил (слесарь-сборщик) и Таня (ученица 4 класса). Помогала вести хозяйство бабушка. Все вместе они жили на первом этаже, а на втором жили два брата отца – дядя Леша и дядя Вася.


2 ученик:

- 22 июня ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной. Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия. А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.

Чтобы как-то унять голод ели хвойные лапки елей, кору дуба, щи из подорожника и крапивы, котлеты из ботвы свеклы. Люди теряли силы и умирали от истощения организма.


3 ученик:

- Первой в семье Савичевых умерла Женя. В этот день Таня сделала первую запись в своем дневнике: “Женя умерла 28 декабря 12.30 утра 1941 г.” Потом умерла бабушка и Таня записала в блокноте - дневнике: “Бабушка умерла 25 января. 3 часа дня 1942 г.” Каждая новая страничка рассказывает и сегодня о горе и смерти в семье Савичевых. “Лека умер 17 марта в 5 часов утра 1942 г. Дядя Вася умер в 13 апреля в 2 часа ночи 1942 г. Дядя Леша 10 мая в 4 часа дня 1942 г. Мама в 13 мая в 7.30 часов утра 1942 г. Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня”. Вся семья Тани умерла в дни блокады. Лишь Нина и Михаил, ушедшие на фронт остались живы.


4 ученик:

- А что же стало с самой Таней?

Умирающую Таню эвакуировали вместе с воспитанниками детского дома №48 в Горьковскую область. Но девочка продолжала болеть, теряла зрение, поэтому ее перевели в инвалидный дом. Умерла Таня 1 июля 1944 года в больнице города Шатки. Там ее и похоронили. А в мае 1972 года был открыт памятник на ее могиле.


5 ученик:

- В 1980 году одна из малых планет была названа Таня, в честь ленинградской девочки, чье имя неразрывно связано с историей нашей страны, чей дневник хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями. Его читали короли и министры, военные и простые рабочие из разных уголков мира. Несколько страничек маленькой девочки рассказали всем о 470 000 жертвах блокады.

Таня родилась в 1930 году, и когда началась война, ей было 11 лет. Сегодня ей было бы 78, если бы она осталась жива…


6 ученик:

- Заканчивалась Великая Отечественная война. Ничто не предвещало беды. Но…

6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима. 9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки. Огромный огненный, похожий на большую поганку, ядерный взрыв накрыл города. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч. Америка продемонстрировала свое новое оружие миру. Но никто не думал о последствиях его применения – о выпадении зараженных осадков после ядерного взрыва.


7 ученик:

- В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ее было всего 2 года. Она жила со своими родителями в трех километрах от города, а потому не пострадала – ни ожогов, ни ранений не было. Прошло 10 лет. Сасаки выросла, училась в 7 классе, занималась спортом… Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю. Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови.


8 ученик:

- Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Журавль – священная птица, живущая очень долго. Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Все стремились помочь выздороветь Сасаки Садако. Вскоре белая журавлиная стая переросла за тысячу, но девочке становилось все хуже.


Аудиозапись песни “Журавлики”.

Вернувшись из Японии, пройдя немало верст,

Японского журавлик товарищ мне принес.

И с этим журавленочком история одна

Про девочку, которая была облучена.

ПРИПЕВ.

Тебе я бумажные крылья расправлю,

Лети, не тревожь этот мир.

Журавлик, журавлик, японский журавлик

Ты вечно живой сувенир.


“Когда увижу солнышко?” - спросила у врача

И вытянулась тоненько, как на ветру свеча.

И врач ответил коротко: “Когда пройдет зима

И тысячу журавликов ты сделаешь сама!”


Но девочка не выжила и вскоре умерла

И тысячу журавликов не сделала она.

Последний журавленочек упал из мертвых рук

И умерла та девочка, как многие вокруг.


9 ученик:

- Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года. В этом году ей бы исполнилось 53 года.

Японские школьники и их родители в память о тех, кто погиб от страшного оружия, впервые примененного над их городом, собрали деньги и построили Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира. И сегодня сюда приносят белых бумажных журавликов со всех уголков нашей Земли. Иногда ветерок подхватывает их и кружит над планетой, словно напоминает о той трагедии, которая произошла 60 лет назад. А журавли курлычут и призывают: “Дети! Помните Садако! Она так хотела, чтобы в мире не было войн, чтобы все были здоровы, веселы и счастливы!”


10 ученик:

- Из далекой Японии перенесемся в не менее далекую Америку.

И опять минули года. Шел 1983 год. В одноэтажном домике на окраине города Манчестера (штат Мэн) вместе с родителями жила-была американская 10-летняя девочка Саманта Смит. Девочка как девочка, ничем не отличалась от своих подруг. Но однажды она узнала про то, что если на ее город упадет атомная бомба, то все погибнет вокруг, а жизнь остановится. И такая угроза исходит из СССР. Ей стало страшно. Ее мучил вопрос: “Почему русские хотят напасть на Америку?” Об этом она ни раз слышала по телевизору и радио.

Немного подумав, она села за стол, взяла ручку и тетрадь, и начала свое письмо.

“Мистер Советский Президент!

Мне 10 лет. Я обеспокоена, будет ли война…

Вы за войну или нет? Если вы против, пожалуйста, напишите, как вы собираетесь не допустить войну?”

Идею девочки поддержали ее родители, хотя сами мало верили, что их дочь получит ответ из Москвы. Письмо отправилось за океан – в Советский Союз.


11 ученик:

Саманта ждала, и ответ пришел. Не веря своим глазам, она начала читать:

“Здравствуй, дорогая Саманта!…

Мне кажется, что ты смелая и честная девочка, похожая на Беки, подружку Тома Сойера.

Твой вопрос – самый главный. Отвечу на него честно и серьезно. Советские дети хорошо знают, сколь ужасна и разрушительна война…

У Америки и у нас есть ядерное оружие – страшное оружие, которое может в один миг погубить миллионы людей. Но мы не хотим, чтобы оно было пущено в ход. Мы предлагаем прекратить его дальнейшее производство и приступить к уничтожению всех его запасов на земле.

Мы хотим мира для себя и для всех народов планеты. Для своих детей и для тебя, Саманта.”


12 ученик:

- А еще советский президент пригласил Саманту вместе с ее родителями в гости в Россию. Они приехали и побывали в Москве, в Санкт-Петербурге, в детском лагере “Артек” на берегу Черного моря. Везде ей были рады, везде ее встречали как родную. Саманта теперь точно знала, что наши люди не хотят войны. Так весь мир узнал об американской девочке.

Саманта была очень любознательной девочкой, и она хотела узнать о войне с фашистами. Ее с родителями привезли в мемориальный комплекс на Пискаревском кладбище в Санкт-Петербурге и показали пожелтевшие странички из дневника Тани Савичевой. Переводчик прочитал их на английском языке. Тогда Саманта поняла, как ужасна война, что люди, пережившие такое, никогда не начнут ее первыми.

Уезжая домой, Саманта сказала: “Люди здесь кажутся мне такими же, как мои соседи. Они похожи на меня больше, чем я думала. Это самое важное, что я поняла”.


Аудиозапись песни “Саманта”.


Над крышей ласточка летала,

И в добром солнечном тепле

О счастье девочка мечтала

Для всех ребят на всей земле.

О счастье девочка мечтала,

А в море шел за валом вал…

Но море нас не разделяло,

И океан не разделял.


ПРИПЕВ.


Ты с нами, Саманта, ты с нами!

Друзья остаются друзьями.

Мы дружбе навеки верны,

А дружба сильнее войны!


О счастье девочка мечтала,

О мирном небе на земле,

Без смертоносного металла

И воя бомб над головой.

Пускай в садах цветут пионы!

Под светом радуги-дуги!

Друзей у мира миллионы,

Но есть и лютые враги.


Мечту Саманта не таила,

Дарила всем ее она.

Жила в мечте такая сила,

Что всем врагам была страшна.

Войне опасны даже дети,

И рухнул с неба самолет…

Но все равно на всей планете

Саманта девочка живет.


К сожалению, Саманта трагически погибла. Но ее до сих пор помнят в России как маленького американского посла мира.


Ребята читают стихотворение

Нам нужен мир – тебе, и мне, и всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.

Нам нужен мир, траве в росе, улыбчивое детство,

Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство.

Я буду рад, ты будешь рад, и все мы будем рады…

Когда исчезнут на земле все пули и снаряды!

“Нет!” - заявляем мы войне, всем злым и черным силам…


Должна трава зеленой быть, а небо синим-синим!Ты слышишь, друг, звенят ручьи, поют на ветках птицы,

На замечательной земле нам повезло родиться.

Так пусть она цветет всегда, пускай шумит садами,

Пусть люди смотрят на нее влюбленными глазами!


УЧИТЕЛЬ.

- На этом наш экскурс в историю можно было бы и закончить. Вы узнали о трех таких разных девочках из разных уголков планеты, ваших сверстницах, о их желании жить в мире без войн на земле. Но…

Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли ровно год назад в городе Беслане.


Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.

Случилось по-иному. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника, многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека… А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах России.

Русская пословица гласит: “Чужой беды не бывает”. 24 страны мира откликнулись на эту трагедию. Из Италии, США, Франции, Норвегии, Греции, Австрии, Германии, Польши, Болгарии, Китая, ЮАР, Швеции, Венгрии, Нидерландов, Монголии, Сербии и Черногории, Турции, Великобритании, Египта, Чехии, Испании, Армении, Азербайджана, Украины, Киргизии, Белоруссии, Молдовы и Узбекистана, Эстонии были доставлены медикаменты, медицинское оборудование, машины скорой помощи, перевязочные материала, донорская кровь, продукты, теплая одежда и обувь, игрушки и канцтовары.

Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана.

Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь.

3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти. Прошло три года после этой трагедии. Говорят, время лечит. Боль отступает, но не уходит… У нас нет возможности исправить прошлое. Мы можем только бороться за наше будущее.

За это время в Беслане построены две новые школы с бассейнами, больница, реабилитационный центр, художественная школа, два детских сада, школа-интернат.


Из Петербурга в Беслан была доставлена икона Вифлеемских младенцев-мучеников. Она стала первой святыней православного храма, который планируется построить на месте бывшей школы №1.

Уже утвержден проект памятника “Дерево скорби” жертвам бесланской трагедии. Его скульптор – Заурбек Дзангов. Памятник представляет собой стоящих спиной друг к другу трех женщин, над которыми в небо улетают ангелы, символизирующие погибших детей.

Много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром.

“Я голосую за мир”. И. Зуев.

Я голосую за мир голосом миллионов.

Я голосую за мир – воля моя законна!

Я голосую за мир сердцем всего народа.

Я голосую за мир равенства и свободы.

Я голосую за мир памятью всех Хатыней.

Я голосую за мир, чтобы земля в пустыню

Не превратилась вдруг, чтобы на целом свете

Лишь с добротою рук были знакомы дети.

Разве нужны земле шрамы войны на теле?

Дайте ей журавлей – тех, что взлететь не успели.

Дайте ей синеву моря и чистого неба.

Чтобы не во сне – наяву люди наелись хлеба.

Чтобы цвела заря добрым и ясным светом.

Мир тебе, мать-земля!

Я голосую за это!


УЧИТЕЛЬ.

- Дети и сейчас гибнут под бомбами. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Дети смотрят леденящие душу кадры кинофильмов, где убивают, взрывают, уничтожают жизнь. Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны..

Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы можем создать плакат о мире. Давайте разделимся на четыре группы, и каждая группа получит свое задание.

На цветной бумаге обводить свои ладошки, а затем их вырезать.

На белой бумаге обводить шаблоны голубей, а затем их вырезать.

Придумывать и подписывать пожелания.

Раскрасить лист (формата А1) голубым цветом в тон неба.

Фонограмма песни “Дадим шар земной детям”.

Дети выполняют по группам задания.

После того, как все закончили, все вместе собираются и приклеивают на плакат сначала ладошки, а затем, в каждую ладошку приклеивают голубей, на крыльях и туловище которых дети написали свои пожелания:



Пусть все дети растут в мире!

Пусть все дети будут счастливы!

Пусть все дети ходят в школу!

Пусть все дети будут всегда сытыми, обутыми и одетыми!

Пусть у каждого будут свои книжки и игрушки!

Пусть у всех детей всегда будет крыша над головой!

Пусть каждому ребенку вовремя будет оказана медицинская помощь!

Пусть у всех будут друзья на всей планете!

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда будем мы!

Аудиограмма песни “Солнечный круг”.





Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 3 класс»

Входная контрольная работа 3 класс

Цели деятельности: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.

Планируемые результаты образования:

Предметные: владеют лексикой по теме; умеют правильно писать слова, составлять предложения.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

-регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно - познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

-познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

-коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Содержание контрольной работы

  1. Реши примеры правильно

  1. sechs + eins 4) fünf + elf

  2. sieben – vier 5) zwei + zehn

  3. neun + drei 6) acht + zwölf

2. Перевести слова на русский язык

a) die Mutter e) lustig

b) der Vater f) klein

c) schön g) groβ

d) alt d) traurig

3. Образовать от глагола malen настоящее время глагола (Präsens)

4. Составь диалог и переведи его.

- Wie heiβt du? Ich komme aus Berlin.

- Wie alt bist du? Ich heiβe Evelin.

- Wocher kommst du? Ich bin 9 Jahre alt.

5. Выпишите имена девочек и имена мальчиков отдельно

Monika, Hans, Hanna, Deni, Anna, Ina, Anton, Bernd, Toni





Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 4 класс»

Входная контрольная работа 4 класс

Цели деятельности педагога: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.

Планируемые результаты образования:

Предметные: владеют лексикой по теме; умеют правильно писать слова, составлять предложения.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

-регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

-познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

-коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.



Содержание контрольной работы

  1. Переведи слова на русский язык

  1. der Bruder 5) die Schwester 9) die Tochter

  2. die Mutter 6) die Familie 10) der Sohn

  3. der Vater 7) die Eltern 11) die Oma

  4. der Opa 8) die Geschwiester 12) der Onkel

  1. Реши примеры правильно

  1. sechs + eins 4) fünf + elf

  2. sieben – vier 5) zwei + zehn

  3. neun + drei 6) acht + zwölf

3. Образовать от глаголов malen и suchen настоящее время глагола Präsens

4. Составь диалог и переведи его



- Wie heiβt du? Ich komme aus Berlin.

- Wie alt bist du? Ich heiβe Evelin.

- Wocher kommst du? Ich bin 9 Jahre alt.







Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 5 класс»

Входная контрольная работа 5 класс

Цели деятельности педагога: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.

Планируемые результаты образования:

Предметные: владеют лексикой по теме; умеют правильно писать слова, составлять предложения.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

-регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

-познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

-коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Содержание контрольной работы

1. Переведите слова:

groβ, alt, klein, schön, особенно, молодой, gut, lustig, злой, грустный, nett, klug, dumm,

2. Образуйте глагол suchen в Präsens(настоящем времени) и Perfekt(прошедшем времени)

3. Добавьте нужные око

нчания глаголов.


Er mach___


Er schreib___

Sie (она) trink___

Du turn___


Ich spiel___

Sie (они) mach___

Wir lern___


Du ruf___

Es geh___


4. Вставьте в письмо подходящие слова.

Hallo!

Ich ___________ Uta Krause. Ich bin 10 __________ alt. Ich ___________ in Deutschland, in Berlin. Ich bin gut, ____________ und ____________. Ich interessiere ______ für Sprachen. Mein Hobby ist auch ____________.

Viele Grüβe, deine ____________ (имя.)

Для справок: mich, wohne, Jahre, Sport, lustig, heiβe, klug.


Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 6 класс»

Входная контрольная работа 6 класс

Цели деятельности педагога: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.

Планируемые результаты образования:

Предметные: владеют лексикой по теме; умеют правильно писать слова, составлять предложения.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

-регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

-познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

-коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Содержание контрольной работы

1. Прочитайте текст и выполните тест

Der erste Schultag ist zu Ende. Die kleine Tanja geht nach Hause. Neben Tanja geht ihre Großmutter. Das Mädchen springt lustig. Und die Großmutter hat Tan­jas Schultasche mit Heften und Büchern. Auf der Stra­ße sieht Tanja ihre Freundin Natascha.

Natascha fragt: „Gehst du noch in den Kindergarten?"

Nein", antwortet Tanja, „ich gehe schon in die erste Klasse, da ist meine Schultasche,"—

Und warum trägt die Oma deine Schultasche? Richtige Schüler tragen ihre Schultasche selbst.“



  1. Das ist... a) der zweite Schultag

b) der elfte Schultag

c) der erste Schultag

2. Tanja geht ... a) nach Hause

b) in die Schule

c) in die Bibliothek



3. Tanjas Großmut­ter trägt ... a) Tanjas Schultasche

b) Tanjas Buch

c) Tanjas Ball



4. Tanjas Freundin sagt: „... a) Bist du groß?"

b) Bist du klein?"

c) Bist du faul?"



5. Tanja antwortet: „ ... a) Das ist Omas Tasche."

b) Das ist meine Schultasche."

c) Das ist deine Schultasche."





2. Образовать от глагола suchen Präsens (настоящее время) и Perfekt (прошедшее время)



3. Перевести слова на русский (на немецкий) язык:

die Burg, die Kirche, die Post, das Schloss, магазин, зоопарк, река, der Hof, der Baum, der Betrieb, der Markt, die Ausstellung



4. Поставь указанные в скобках глаголы в нужную форму:

Heike ….(lesen)

Zehn Kinder …. Russisch (lernen)

Ich …. Schach (spielen)

Ihr …. fleiβig (arbeiten)

Wir …. gern (malen)



Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 7 класс»

Входная контрольная работа 7 класс

Цель урока: Контроль полученных знаний и приобретенных навыков

Ход урока

I. Организационный момент

II. Выполнение контрольной работы

1.Выполни тесты, выбрав правильный вариант ответа

  1. In der Stadt … viele Menschen  große und kleine  junge und alte.

  • wohnt

  • wohnen

  • wohne

  1. Gabis Stadt … klein.

  • sind

  • hat

  • ist

  1. Ich … meine Stadt.

  • lieben

  • liebt

  • liebe

  1. Der Verkäufer … ins Geschäft.

  • arbeitet

  • arbeiten

  • arbeitest

  1. … Mann ist Arbeiter,  …ist Ingenieuer

  • diese, jene

  • dieser, jener

  • dieses, jenes

  1. Frau ist Lehrerin, … ist Verkäuferin.

  • dieser, jener

  • dieses, jenes

  • diese, jene

  1. Das ist eine Frau. Die Frau ist …

  • Apothekerin

  • Apotheker

  • Apothekerinnen

  1. Das ist ein Mann. Der Mann ist …

  • Lehrer

  • Lehrerin

  • Lehrerinnen

  1. ist immer lustig und freundlich.

  • Ein Pessimist

  • Ein Optimist

  • Ein Skeptiker

  1. ist immer traurig oder auch böse.

  • Ein Pessimist

  • Ein Optimist

  • Ein Skeptiker

2. Образовать от глагола suchen Präsens(настоящее время ) и Perfekt(прошедшее время)



3. Образовать Partizip II от глаголов:

füttern, sammeln, turnen, suchen, malen, musizieren



4. Решить примеры и записать ответ

а) achtundzwanzig + dreizehn c) neununddreizig + siebzehn

b) hundert - vierundsechszig d) fünfzehn + einunddreizig

e) zehn + achtundneunzig



5. Вставь нужное окончание:

ich mach - wir lern -

du lies - ihr tanz -

er mal - sie sprech -





Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 8 класс»

Тема урока: Входная контрольная работа 8 класс

Цель урока: Контроль полученных знаний и приобретенных навыков

Ход урока

I. Организационный момент

II. Выполнение контрольной работы

1. Перевести слова на русский язык:

das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, der Campingplatz, die Jugendlichen, der Verwandte, der Ausflug, steigen, segejn, reiten, surfen, der Strand, verdiennen

2. Образовать от глагола suchen временную форму Präsens

3. Образовать от глагола turnen временную форму Perfekt

4. Образовать Partizip II от глаголов:

füttern, sammeln, turnen, suchen, malen, musizieren

5. Найди слово, которое выпадает из логического ряда

  1. Baden, schwimmen, fischen, reiten, lernen

  2. Der Ferienort, die Jugendherberge, der Campingplatz,     die Schule

  3. fahren, steigen, übernachten, wandern, reiten, segeln

6.  Выбери правильный вариант данных форм глагола

  1. Ich … im Sommer viel im Fluss gebadet.

а)habt  b) habe c)hat

  1. In den Sommerferien … mein Freund nach Deutschland gefahren

a) ist  b)  bin c) sind
3) Meine Familie … den ganyen Sommer gewandert.
a) ist  b) haben  c) sind 
4) Wir haben bei der Oma ….
a) gefischen  b) fischt  c) gefischt
5) Du bist gestern viel Inline-Skates ….
a) gelauft  b) gelaufen  c) gelaufte



































































Входная контрольная работа 8 класс

1. Перевести слова на русский язык:

das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, der Campingplatz, die Jugendlichen, der Verwandte, der Ausflug, steigen, segejn, reiten, surfen, der Strand, verdiennen

2. Образовать от глагола suchen временную форму Präsens

3. Образовать от глагола turnen временную форму Perfekt

4. Образовать Partizip II от глаголов:

füttern, sammeln, turnen, suchen, malen, musizieren

5. Найди слово, которое выпадает из логического ряда

  1. Baden, schwimmen, fischen, reiten, lernen

  2. Der Ferienort, die Jugendherberge, der Campingplatz,     die Schule

  3. fahren, steigen, übernachten, wandern, reiten, segeln

6.  Выбери правильный вариант данных форм глагола

  1. Ich … im Sommer viel im Fluss gebadet.

а)habt  b) habe c)hat

  1. In den Sommerferien … mein Freund nach Deutschland gefahren

a) ist  b)  bin c) sind
3) Meine Familie … den ganyen Sommer gewandert.
a) ist  b) haben  c) sind 
4) Wir haben bei der Oma ….
a) gefischen  b) fischt  c) gefischt
5) Du bist gestern viel Inline-Skates ….
a) gelauft  b) gelaufen  c) gelaufte

















Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 9 класс»

Входная контрольная работа 9 класс

Цель урока: Контроль полученных знаний и приобретенных навыков

Ход урока

I. Организационный момент

II. Выполнение контрольной работы

1. Образовать от глагола suchen временную форму Perfekt

2. Образовать Partizip II от глаголов:

füttern, sammeln, turnen, suchen, malen, musizieren

3.Прочти текст, пойми его содержание.

 

      Der Schuleraustausch kann verschiedene Formen haben: er kann wahrend des Schuljahres stattfinden und die Gastschuler wohnen dann oft in Gastfamilien, oder auch wahrend der Ferien.  Die Austauschschuler waren schon fertig. Ihre packenden  Koffer standen auch hier. Die nach Deutschland ankommende Schulergruppe aus Russland wurde von den Jugendlichen aus dem Berliner Gymnasium vom Bahnhof  abgeholt.

  In der nach Koln fahrenden Jugendgruppen waren Jungen und Madchen nicht nur aus Russland, sondern auch ihre deutschen Partner. Sie wollten auch an der Fuhrung durch Koln teilnehmen.

     Die Jugendlichen aus aller Welt nehmen an verschiedenen Umweltschutzprojekten teil. Sie kampfen fur die Rettung unseres verschmutzenden Planeten. Die unseren Planeten verschmutzende Betriebe und Fabriken bringen unserer Gesundheit und unserem Leben Gefahr.

 

  Выбери правильные варианты ответов.

 

1. Welche Formen hat der Schuleraustausch?

 

a)      verschiedene Formen

b)      im Text steht es nicht

c)      wahrend des Schuljahres oder wahrend der Ferien

 

2. Wo wohnen die Austauschschuler wahrend des Schuljahres?

 

a) in einem Hotel

b) in Gastfamilien

c) sie mieten eine Wohnung

 

3) Wohin fahren die Jugendgruppen?

 

a) nach Berlin

b) nach Koln

c) nach Moskau

 

4) Woran nehmen die Jugendlichen aus aller Welt teil?

 

a) an verschiedenen Umweltschutzprojekten

b) an Pioniersammlungen

c) an verschiedenen Party.

4. Решить примеры и записать ответ

а) achtundzwanzig + dreizehn c) neununddreizig + siebzehn

b) hundert - vierundsechszig d) fünfzehn + einunddreizig

e) zehn + achtundneunzig



 

 







Просмотр содержимого документа
«График кр 4 класс»

График контрольных работ по немецкому языку 4 класс

п/п

Тема контрольной работы

Тема

Дата

план

факт

1

Входная контрольная работа


17.09


2

Контрольная работа за 1 четверть

«Как было летом?»

17.10


3

Контрольная работа за 2 четверть

«А что нового в школе?»

19.12


4

Контрольная работа за 3 четверть

«Свободное время. Что мы только не делаем!

13.03


5

Контрольная работа за 4 четверть

«Скоро наступят большие каникулы»»

06.05


6

Промежуточная аттестационная работа


20.05






Просмотр содержимого презентации
«urok_mira»

От Бреста до Москвы – 1 000 километров. От Москвы до Берлина – 1 600 километров. 2 600 километров… Поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа… Дорогами войны – четыре года! 4 года - 34 тысячи часов! Более 26 миллионов погибших советских людей! Если по каждому из них объявить минуту молчания,  страна будет молчать – 35 лет.

От Бреста до Москвы – 1 000 километров.

От Москвы до Берлина – 1 600 километров.

2 600 километров…

Поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа…

Дорогами войны – четыре года!

4 года - 34 тысячи часов!

Более 26 миллионов погибших советских людей!

Если по каждому из них объявить минуту молчания,

страна будет молчать – 35 лет.

22 июня 1941 года ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной. Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия. А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.

22 июня 1941 года ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной.

Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия.

А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.

В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге на Васильевском острове в доме №13/6, где жила семья Савичевых, установлена мемориальная доска. Дневник Тани хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями. Памятник на могиле Тани Савичевой в поселке Шатки Нижегородской области.

В Ленинграде,

а ныне Санкт-Петербурге

на Васильевском острове в доме №13/6, где жила семья Савичевых, установлена мемориальная доска.

Дневник Тани хранится в Санкт-Петербурге

в мемориальном комплексе

на Пискаревском кладбище рядом

с боевыми орденами и медалями.

Памятник

на могиле Тани Савичевой

в поселке Шатки Нижегородской области.

6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима. 9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки.

6 августа 1945 года

по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком

была сброшена первая атомная бомба

на японский город Хиросима.

9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба

на японский город Нагасаки.

Огромный огненный, похожий на большую поганку, ядерный взрыв накрыл города. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч. Хиросима. 2005 г.

Огромный огненный, похожий на большую поганку, ядерный взрыв накрыл города. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек,

в Нагасаки – 75 тысяч.

Хиросима. 2005 г.

В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ее было всего 2 года. Через 10 лет она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови. Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира - памятник жертвам Хиросимы.

В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ее было всего 2 года. Через 10 лет она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови.

Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться.

Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира - памятник жертвам Хиросимы.

1983 год.  В одноэтажном домике на окраине города Манчестера (штат Мэн) вместе с родителями жила-была американская 10-летняя девочка Саманта Смит.  Девочка как девочка. Но однажды она узнала про то, что если на ее город упадет атомная бомба, то все погибнет вокруг, а жизнь остановится.  Тогда она решила написать письмо в Москву:  «Мистер Советский Президент!  Мне 10 лет. Я обеспокоена, будет ли война…  Вы за войну или нет? Если вы против, пожалуйста, напишите, как вы собираетесь не допустить войну?»

1983 год.

В одноэтажном домике на окраине города Манчестера (штат Мэн) вместе с родителями жила-была американская 10-летняя девочка Саманта Смит. Девочка как девочка. Но однажды она узнала про то, что если на ее город упадет атомная бомба, то все погибнет вокруг, а жизнь

остановится.

Тогда она решила написать

письмо в Москву:

«Мистер Советский Президент!

Мне 10 лет. Я обеспокоена, будет ли война…

Вы за войну или нет? Если вы против, пожалуйста, напишите, как вы собираетесь

не допустить войну?»

«Здравствуй, дорогая Саманта!…  Мне кажется, что ты смелая и честная девочка, похожая на Беки, подружку Тома Сойера.  Твой вопрос – самый главный. Отвечу на него  честно и серьезно. Советские дети хорошо  знают, сколь ужасна и разрушительна война…  У Америки и у нас  есть ядерное оружие –  страшное оружие, которое может в один миг  погубить миллионы людей. Но мы не хотим,  чтобы оно было пущено в ход. Мы предлагаем  прекратить его дальнейшее производство  и приступить к уничтожению всех его запасов  на земле.  Мы хотим мира для себя и для всех народов  планеты. Для своих детей и для тебя,  Саманта.»

«Здравствуй, дорогая Саманта!…

Мне кажется, что ты смелая и честная

девочка, похожая на Беки, подружку Тома Сойера.

Твой вопрос – самый главный. Отвечу на него

честно и серьезно. Советские дети хорошо

знают, сколь ужасна и разрушительна война…

У Америки и у нас

есть ядерное оружие –

страшное оружие, которое может в один миг

погубить миллионы людей. Но мы не хотим,

чтобы оно было пущено в ход. Мы предлагаем

прекратить его дальнейшее производство

и приступить к уничтожению всех его запасов

на земле.

Мы хотим мира для себя и для всех народов

планеты. Для своих детей и для тебя,

Саманта.»

Сентябрь 2004 года.  Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на линейку, посвященную началу учебного года. В это время на территорию школы №1 ворвалась вооруженная банда. Она захватила  более 1300 детей  и взрослых. .  С 1 по 3 сентября они сидели на полу в спортивном зале без воды и еды. Школа была заминирована… … На сегодняшний день установлено 394 человека, погибших.

Сентябрь 2004 года.

Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на линейку, посвященную началу учебного года. В это время на территорию школы №1 ворвалась вооруженная банда. Она захватила

более 1300 детей

и взрослых.

.

С 1 по 3 сентября они сидели на полу в спортивном зале без воды и еды. Школа была заминирована…

… На сегодняшний день установлено 394 человека, погибших.

Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!