СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок музыки 4 класс "Мы - артисты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок музыки 4 класс "Мы - артисты"»

Конспект урока музыки. Класс 4.

Тема урока: Мы - артисты

Цель урока: Раскрыть понятие артисты; попробовать себя в роли артистов; вопспитывать любовь к отечественным песням.

Ход урока


  1. Организационный момент

Музыкально приветствие.

- Для начала разомнём наш речевой аппарат.

Скороговорки на доске.

  1. Самоопределение к деятельности

- Молодцы. Чтоб узнать тему нашего урока, разгадаем кроссворд.

Кроссворд.

- Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь?

- Кто такие артисты?

- Кого вы представляете, когда слышите это слово?

  1. Актуализацмя опорных знаний

- Сегодня мы с вами воплотимся в настоящих артистов! В первую очередь артистами считают певцов. Ведь они не просто поют, а воплощаются в определённый образ. Но для того, чтобы хорошо выступить и спеть, артисты много распеваются. Вот и мы сейчас разучим несколько распевок.

- Первая распевка «В траве сидел кузнечик» песня на музыку Шаинский В., слова Носов Николай из м/ф "Приключения Незнайки".

Показ песни.

- О чём это песня?

- Послушайте первую строчку, как она звучит.

- Все за мной.

Следующая строчка и т.д.

- В остальных куплетах мелодия повторяется. Поём.

Физкультминутка. «Смотрите в небе самолёт»

- Следующая « Во поле берёзка стояла» - популярная русская народная хороводная песня. Послушайте.

Показ.

- О чём это песня?

- Послушайте первую строчку, как она звучит.

- Все за мной.

Следующая строчка и т.д.

- В остальных куплетах мелодия повторяется. Поём.

  1. Изучение нового материала

- Вот мы и распелись. Но артисты не просто стоят на сцене и поют. Сейчас я предлагаю каждому ряду по песне. Ваша задача вместе придумать исценировку. То есть показать движения, может мини-сценку под эту песню или даже танец. Сначала послушайте свои песни.

- У вас всего лишь 5 минут.

- Показываем!

- Вы все молодцы. Но на сцене выступать могут выступать и музыканты, играющие на инструментах. Послушайте чешскую народную песню «Аннушка».

- Каков характер данной мелодии?

- А как называется большой коллектив музыкантов-инструменталистов?

- Правильно. Сегодня мы с вами побудем оркестром!

- А какие вы знаете музыкальные инструменты?

- Сейчас мы с вами прохлопаем ритм под музыку.

- На сколько четвертей это произведение?

- Правильно. Четыре четверти. Первая доля у нас сильная, вторая слабая, треться относительно сильная первой, а последняя слабая. Попробуем инструментами.

- Играем под музыку.

  1. Подведение итогов.

- Дети вот и подошёл к концу наш урок. Кем мы были сегодня на уроке?

- Какие новые песни вы узнали сегодня?

Музыкальное прощание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!