Конспект занятия на тему: «Юные музыканты» Цель: вызвать у детей положительные эмоции от встречи с музыкой. Задачи: - формировать у детей певческие навыки: ритмических особенностях песни и движения; - развивать внимание в процессе слушания музыки; - воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность; - воспитывать любовь и интерес к музыкальному искусству.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Здравствуйте. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по миру музыки, на необычном музыкальном самолете. Но прежде чем отправится в путь, я предлагаю вам поздороваться, давайте вспомним, как можно приветствовать друг друга. (показ по мере необходимости кивнуть, помахать рукой пожать руки обнять друг друга А мы поздороваемся по музыкальному. «Здравствуйте». Начинаем с вами путешествие на ….самолете. Разминка «Самолет», (делаем все вместе не торопимся). 1. Аэропорт «Запевайка», и «Всезнайкино» Это моя любимая станция. Я очень люблю петь, но эта песенка с танцем и приглашаю вас на танец-песню. Песня «Доброе лето», «Парад», «Первый раз выходим мы на сцену». Вы замечательные певцы и танцоры! С хорошим настроением отправляемся дальше! «Всезнайкино» - Эта станция, для настоящих знатоков музыки. Нас ждут интересные задания. Звучит музыка кто ее композитор, из какого большого произведения. Как она звучит? (Чайковский П.И. балет «Щелкунчик», Вальс цветов.) 2. Аэропорт «Сюрпризкино» Мы с вами прилетели на музыкальную поляну. Присаживайтесь, мы приготовила для вас сюрприз, слушайте внимательно. Слушаем новое музыкальное произведение, написал Петр Ильич Чайковский «Детский альбом». (Три разных характера, настроения, определяем ритмический рисунок) 3. Аэропорт « Возвращалкино» Ребята, мне очень понравилось наше музыкально путешествие. А вам? Какая станция понравилась больше всего? Друзья, мы с вами многому научились, узнали многое о музыке. Вы очень старались, были внимательные, веселые и музыкальные. А нам пора прощаться. До новых встреч! |