СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок музыки на тему "В мире звуков"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для ДО.

Просмотр содержимого документа
«Урок музыки на тему "В мире звуков"»


Тема: В мире звуков.



Цель урока. Сегодня на уроке мы еще раз вспомним удивительный мир музыки, который невозможно потрогать руками, увидеть глазами или ощутить на вкус. Мир, который можно воспринять только сердцем и душой. Мир, который дарит нам удивительные открытия.


Оборудование: песня «Я на скрипочке играю», музыка П. И. Чайковского «Марш деревянных солдатиков».


I. Орг. момент. Добрый день! Добрый день!

Встретились мы снова,

Слушать музыку и петь

Мы уже готовы!


II. Работа по теме урока.

- Ребята, мир, в котором мы живем, наполнен самыми разными звуками. В поле, в лесу вы можете услышать журчание ручья , шум ветра, звон капели, пение птиц,.. С самого раннего утра и до позднего вечера каждого из нас окружают разные звуки.

- Звуки – это колебания воздуха, невидимые воздушные волны, которые человек улавливает с помощью ушей.

- Сейчас, мы с вами отправимся в волшебную страну, в которой живут музыкальные звуки.

- Все звуки в мире хороши, ты к ним прислушаться спеши.

Вместе с нами голоси, до-ре-ми-фа-соль-ля-си.

Хочешь научиться пению, ты дружок имей терпение,

Станешь краше и сильнее, здоровее, веселее.

В музыке есть три регистра: высокий, средний, низкий.

Мой природный голосок, он не низок, не высок.

Я им песенку пою или просто говорю.

У цыпленка голос тонок, высоко поет цыпленок,

И тигренок не молчит, низким голосом рычит.

А бычок звучит упрямо, терпеливо маму ждет,

Толстым голосом поет.

Высоко щебечет птица, светит солнце высоко,

Будем песни петь учиться, быстро, весело, легко.


Физпауза. Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальцы танцевать!

Большой пустился в пляс,

Указательный - в припляс,

Средний пальчик наклонился,

Безымянный притаился!

А мизинец, удалец,

Цепь сомкнул, молодец!

Нужно цепь нам разорвать

И опять идти плясать!


- А теперь прочитайте стихи, используя названия нот:

Мы строим, строим ……ки во дворе д… птичек!

Д… скворцов и воробьев, д… стрижей, ....ничек.

На по...нке маленький и кра...вый ...мик.

А живет забавный в нем очень храбрый гно....к .

Га… фартучек надела, в кухне очень много дела -

На… вымыть чашки, ...ски, молока налить д... киски.

- Ребята, как называется песня, где музыкант играет на трех инструментах?

- Споем эту песню, изображая движениями рук игру на музыкальных инструментах. (ПЕСНЯ «Я НА СКРИПОЧКЕ ИГРАЮ»)

- А кто написал произведение “Марш деревянных солдатиков”?

- Слушаем музыку, движениями рук показываем, как маршируют солдатики.

(«МАРШ ДЕРЕВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ»)

- А теперь посмотрите видео.


https://infourok.ru/videouroki/1864 (5.25)


III. Итог урока.

- Ребята, какие звуки мы слышали?


IV. Рефлексия.

- Что понравилось на уроке?

- Что не понравилось на уроке?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!