Сквозная тема: | |
Школа: |
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: |
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Знакомство |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
1.1.2.1. Исполнять песни и попевки напевно, без напряжения. 1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения. 1.1.3.1. Ноты СОЛЬ и МИ. |
Цели урока: | Рассказывать о жизни своего класса по фотографиям; Выделять самые интересные моменты в жизни школы |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: повторить простой ритм; пропеть свое имя; маршировать. Большинство учащихся смогут: спеть чисто интонационно песню; выполнять равномерные удары; выполнять танцевальные движения (хлопки, разводы руками, наклоны). Некоторые учащиеся смогут: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
Предварительные знания | Знание учащимися детских песен, разученных дома, в детском саду, по телевидению. |
ход урока |
Этапы урока | деятельность учителя | деятельность ученика | оценивание | ресурсы |
0-10 минут | Перед началом урока звучит музыка к мультфильму «Крошка Енот», песня В. Шаинского, «Улыбка». Знакомство: представился(-ась), предложить повторить детям. Разучить музыкальное приветствие: «сәлем, привет, hello». Приветствие построено на СОЛЬ и МИ. (Д) Затем пропеть свое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков. (К, Ф) Каждый ребёнок поёт своё имя. Рассмотреть в учебнике рисунки о том, как здороваются в разных странах. | Слушают музыку повторяют пропевают своё имя на нотах соль, ми рассматривают в учебнике рисунки | фо | фонограмма песни «улыбка» http:// mp3prima.com/ Таблица системных ручных знаков по Curwen- Kodaly. http://choirly.com/curwen-hand-signs-kodaly-hand-signs/ |
10-30 мин | (Д, К, Ф) Равномерные удары - неравномерные удары (хлопки в ладоши, по коленям, по предплечьям) - все равно 4, приучать к счету до четырех. (К, Ф) Маршируем, слушая равномерный ритм. (Д, К, П) МИ - пропеть долгим звуком, коротким звуком, дуэтами. Когда исполняют вдвоем, такая группа в музыкальном искусстве называется ДУЭТ. (К) Игра: поём, когда показывает ведущий. (Г) Деление произвольное. Игра: какая группа быстрее найдет ручной знак МИ (картинки с ручными знаками разложены, наклеены по классу разных размеров и форм, которые детям необходимо найти). (Д, К) Разучивание песни О. Байдильдаева «Моя Родина». Прочитайте пословицы из учебника. Предложите детям прокомментировать или перефразировать эти пословицы (как можно сказать это по-другому, или другими словами?). (И, Г) Придумай свои движения к песне (хлопки, наклоны, пружинки, разводы руками, выставление ноги на пятку). | хлопки в ладоши, по коленям, по предплечьям поём, когда показывает ведущий находят ручной знак разучивают песню слушают пословицы придумывают свои движения | ФО ФО | Маршевая. http://mp3prima.com/ Стикеры. Таблица системных ручных знаков по Curwen-Kodaly. http://choirly.com/curwen-hand-signs-kodaly-hand- signs/ |
30-40 мин | Продолжите предложение: я сегодня расскажу дома... мне понравилось, как я ... я научился ... было интересно ... С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! надо подумать... Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.) | продолжают предложение | стикеры -смайлики | |
Дополнительная информация |
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями (воспитательный элемент). |
Дифференцирование результатов в творческой задаче. Ученик также может быть ведущим. Более сложные ритмы в заключительной задаче. | Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления. Понимают ли учащиеся ритм? — Действительно ли они двигаются ритмично? Стикеры на доске - самооценивание. | Связь с искусством - хореографией, английским и казахским языком. Работа с другими учащимися, уважение различных мнений, умение работать в паре и группе. |