СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок музыки по теме "Знакомство"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тема разработана для учащихся 1 классов

Просмотр содержимого документа
«Урок музыки по теме "Знакомство"»

Краткосрочный план урока по музыке № 1

Сквозная тема:

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Знакомство

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.1. Исполнять песни и попевки напевно, без напряжения.

1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения.

1.1.3.1. Ноты СОЛЬ и МИ.

Цели урока:

Рассказывать о жизни своего класса по фотографиям;

Выделять самые интересные моменты в жизни школы

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

повторить простой ритм;

пропеть свое имя;

маршировать.

Большинство учащихся смогут:

спеть чисто интонационно песню;

выполнять равномерные удары;

выполнять танцевальные движения (хлопки, разводы руками, наклоны).

Некоторые учащиеся смогут:

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Знание учащимися детских песен, разученных дома, в детском саду, по телевидению.

ход урока

Этапы урока

деятельность учителя

деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-10 минут

Перед началом урока звучит музыка к мультфильму «Крошка Енот», песня В. Шаинского, «Улыбка».

Знакомство: представился(-ась), предложить повторить детям. Разучить музыкальное приветствие: «сәлем, привет, hello». Приветствие построено на СОЛЬ и МИ.

(Д) Затем пропеть свое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков.

(К, Ф) Каждый ребёнок поёт своё имя.

Рассмотреть в учебнике рисунки о том, как здороваются в разных странах.

Слушают музыку




повторяют





пропевают своё имя на нотах соль, ми




рассматривают в учебнике рисунки

фо

фонограмма песни

«улыбка»

http://

mp3prima.com/

Таблица системных

ручных знаков по Curwen-

Kodaly.

http://choirly.com/curwen-hand-signs-kodaly-hand-signs/

10-30 мин

(Д, К, Ф) Равномерные удары - неравномерные удары (хлопки в ладоши, по коленям, по предплечьям) - все равно 4, приучать к счету до четырех. (К, Ф) Маршируем, слушая равномерный ритм. (Д, К, П) МИ - пропеть долгим звуком, коротким звуком, дуэтами. Когда исполняют вдвоем, такая группа в музыкальном искусстве называется ДУЭТ.

(К) Игра: поём, когда показывает ведущий. (Г) Деление произвольное.

Игра: какая группа быстрее найдет ручной знак МИ (картинки с ручными знаками разложены, наклеены по классу разных размеров и форм, которые детям необходимо найти).

(Д, К) Разучивание песни О. Байдильдаева «Моя Родина». Прочитайте пословицы из учебника. Предложите детям прокомментировать или перефразировать эти пословицы (как можно сказать это по-другому, или другими словами?).

(И, Г) Придумай свои движения к песне (хлопки, наклоны, пружинки, разводы руками, выставление ноги на пятку).

хлопки в ладоши, по коленям, по предплечьям










поём, когда показывает ведущий

находят ручной знак






разучивают песню



слушают пословицы






придумывают свои движения









ФО





















ФО

Маршевая. http://mp3prima.com/

Стикеры.

Таблица системных руч­ных знаков по Curwen-Kodaly. http://choirly.com/curwen-hand-signs-kodaly-hand- signs/
















30-40 мин

Продолжите предложение:

я сегодня расскажу дома...

мне понравилось, как я ...

я научился ...

было интересно ...

С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! надо подумать... Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.)

продолжают предложение

стикеры -смайлики


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ.

Связи с ценностями (воспитательный элемент).

Дифференцирование результатов в творческой задаче.

Ученик также может быть ведущим.

Более сложные ритмы

в заключительной задаче.

Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления.

Понимают ли учащиеся ритм? — Действительно ли они двигаются ритмично? Стикеры на доске - самооценивание.

Связь с искусством - хореографией, английским и казахским языком.

Работа с другими учащимися, уважение различных мнений, умение работать в паре и группе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!