СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на день учителя!

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан на день учителя. Провелден в 12 классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок на день учителя!»

Урок для 12 класса

В класс заходит Данила Игоревич.

— Здравствуйте, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, мы с вами дети совершим не большое путешествие. Нам с вами предстоит пройти экспресс тестирование. Алена, перестань разговаривать, и убери жвачку изо рта.

Главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный день. А для этого нам понадобится:

-ведро фантазии,

-чаша умений,

- правильно выращенные руки,

-мозги в нужном месте.

Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Таня и Света не надо разговаривать, начался урок.

— Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. Соня, зачитай, какое задание вы должны были выполнить дома.

Ну конечно Соня, наша опять не готова. Когда же ты будешь записывать домашнее задания.

Кто знает, что нам задали на дом?

Данила

— Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните.

Молодцы, с домашним заданием вы справились. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест, посмотрим на сколько развит ваш кругозор. Каждый правильный ответ – 6 баллов.

Итак, мини-тест:

(Учителям раздаются листочки и ручки)

1. Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Потому что хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) на зло собакам?

2. Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

3. Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа (10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

4.Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

5.Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

6) 7%;

в) 6%;

г) 20%?

6.Закончите цитату: - Выхожу один я…

а)на дорогу

б)на работу

в)на медведя

г)в поле

7.Есть формула…

а)Исаева-Штирлица

б)Ньютона-Лейбница

в)Менделеева-Баринова

г)Какая вам разница

Подсчёт баллов:

Правильный ответ - 6 баллов, а неправильный -0.

1 – Б 4 – А 7 - Б

2 – В 5 - Б

3 – Б 6 - А

Учитель 1: Если вы набрали 38-42 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 34-37 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас менее 37 баллов – Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

Учитель 2: Молодцы!

По жизни вы решали множество задач, с которыми не каждый представитель другой профессии способен справиться. Сейчас перед вами будет ещё задача, да не одна. Вам необходимо будет расшифровать слова, которые появятся на доске. И мы с вами поработаем в группах. Когда будете готовы, поднимите руку.

Слова наоборот.

ВОЗОНК - ЗВОНОК

ОРТЕДКИР – ДИРЕКТОР

ОЧТИИКНЛ – ОТЛИЧНИК

ЛУКАКЫНИ – КАНИКУЛЫ

ЬТУЛЧЕИ – УЧИТЕЛЬ

РАМПЕЕЕН – ПЕРЕМЕНА

ФЕГРОИГАЯ – ГЕОГРАФИЯ

Учитель Просто замечательно! Вы справились со всеми словами. И очень быстро!

Учитель: А сейчас дорогие ребята вы выберите кто пойдет к доске. Мы проверим смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Сегодня я подготовил для вас задание.

Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием.

На стол высыпаются деньги.

Учитель: Итак, _____________, как самая ответственная, будешь считать деньги, и отвечать на наши вопросы.

  • - Ваше полное имя?

  • Дата рождения?

  • Сколько у вас детей?

  • Как зовут директора нашей школы?

  • Сколько у вас сегодня уроков по расписанию?

  • Какое сегодня число?

  • Чем вы сейчас занимаетесь?

  • Сколько насчитали?

Учитель: Вот видите,____________ не только блестяще справились с заданием, но и не потеряли чувство юмора в этом суровом испытании.

Учитель: Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие.

Мы с вами на уроке изобразительного искусства. Возьмите все бумагу и карандаши и нарисуйте автопортрет. А теперь сдайте рисунки (смешать рисунки и учителя должны узнать, чей это автопортрет)

Учитель: Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие

А для того, чтобы веселее было мы должны выполнить задание – продолжить песню по первому слову: когда, где, почему, кто.

Сейчас мы с вами посетим кружок драматический. Задание на карточках для каждой группы.

1 группа Сказка «Репка»

Для этого спектакля нам необходимы 7 участников – персонажей и ведущий, который зачитывает сказку. Между участниками распределяются роли, которые записаны на листочках, на которых также написаны реплики — кто как  и что говорит по мере упоминания их героев. А также прикрепляем им таблички и даем  реквизит (бабке, например, платок и т. д.). Проводим репетицию и начинаем обыгрывать: ведущий читает сказку, а актеры при упоминании в тексте их героев говорят свою реплику и показывают нужные жесты. Итак:

1 игрок – репка: «Нате вам!»;

2 игрок – дед: «Шас как дам!»;

3 игрок – бабка: «Тьфу на тебя!»;

4 игрок – внучка: «А как же мой маникюр!?»;

4 игрок – Жучка: «Гав-гав, собачья жизнь!»;

5 игрок — кошка: «Кошачья не лучше!»;

6 игрок – мышка: «Пи-пи-пи, отставить разговорчики в строю!»

2 группа «КУРОЧКА РЯБА»

Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»

ТЕАТР – ЭКСПРОМТ (текст читает взрослый)
Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка(реплика) Яичко(реплика) – не простое, а золотое Яичко(реплика). Дед(реплика) бил-бил, не разбил. Баба (реплика) била-била, не разбила. А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула… Яичко(реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось. Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика), не плачь, Баба (реплика), я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо: И я - тоже!), а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.

3 группа «КОЛОБОК»

Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов"

ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!

Учитель: Итак ребята перейдем к экзамену Я предлагаю каждому из вас достать по билету.


На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.

Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем другой берёт и зачитывает любую карточку с ответом.

Вопросы.

- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

- Будете ли вы вызывать родителей в школу?

- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

- Вы любите на уроках играть за компьютером?

- Часто ли во время урока болтаете по телефону?

Ответы.

- Нет, ни в коем случае!

- Даже в мыслях такого никогда не было!

- Может быть. Я над этим еще подумаю.

- Не дождетесь!

- Ишь чего захотели!

- Да! Я об этом давно мечтаю.

- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Спасибо, что честно ответили на все вопросы! Поэтому экзамен сдали все успешно!

Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!