СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Движение объекта в установленных границах"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научится создать объект.Сдвинуть его.И обозначить границы для его перемещения.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Движение объекта в установленных границах"»

Урок на тему:

«Создание движущего объекта в программе Python. Обозначение границ для движения объекта. »



Для создания объекта импортируем в код библиотеку Pygame.

import pygame

pygame.init()

Создаем габариты экрана.

WIDTH=800

HEIGHT=600

И выводим сам экран.

screen= pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))

Запускаем «вечный цикл» и прописываем как его остановить.

while True:

for event in pygame.event.get():

if event.type == pygame.QUIT:

pygame.quit()

exit()

Запускаем обновление экрана и прописываем замедление скорости выполнения кода.

pygame.display.update()

pygame.time.delay(30)

В результате должен появится экран.

Ну а теперь рисуем объект.

x=50#1

y=50#1

его координаты, и прорисовываем его.

pygame.draw.circle(screen, "red",(x, y), 50)#1



А теперь заставим его двигаться.

x += 1#2

y += 1#2

Чтобы не было хвоста.Прописываем:

screen.fill(("blue"))#3



Прописываем границы за которые шар не должен улетать.

speed_x=5#4

speed_y=5#4

x += speed_x#4

y += speed_y#4

if xWIDTH or x

speed_x= speed_x*-1#4

if yHEIGHT or y

speed_y=speed_y*-1#4

Теперь мяч движется в установленных границах.