| Вводная беседа; 3.Постановка цели урока; 4. Устный счёт 5. Создание проблемной ситуации | Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 | 1.Организует беседу: 1. какую тему мы изучали на прошлом уроке? 2. что мы знаем и умеем по этой теме? 3. нужно ли продолжать изучать эту тему? Вы правило ведь уже знаете… 4. Значит, какова тема нашего урока? Запишем в тетрадь 5. какова цель нашего урока? 6. как мы достигнем этой цели? 2. Предлагает оценить формулирование темы и цели урока в л/о 3. Организует устную работу ( С2, С3) 4. Предлагает решить проблемную задачу (С4) Приём - «верно ли, что..» | 1.Отвечают на поставленные вопросы: 1. «Сравнение дес. дробей» 2. св-во дес. дробей, правило сравнения 3. да, нужно закрепить эту тему, порешать еще задания 4. «Сравнение десятичных дробей», записывают в тетрадь 5. закрепление изученного 6. повторим правило сравнения десятичных дробей, будем решать различные задания 2. Работают в л/о, проставляют баллы (2б) 3. Отвечают на вопросы С2, С3 4. Решают задачу Отвечают на вопросы | 3 1 3 3 | выделение необходимой информации, ориентирование в своей системе знаний Анализ, построение логической цепи рассуждений | Целеполагание в сотрудничестве с учителем, выдвижение гипотез, прогнозирование, планирование своей деятельности Познавательная инициатива | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций | Смысло- образование Учебно - познавательная мотивация и интерес |