СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему: "Изучение иностранных языков".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • развитие речевых умений говорения, чтения, аудирования
  •  расширение лексического запаса за счет фра­зовых глаголов
  •  повторение грамматического материала (мно­жественное число существительных)
  •  развитие умений работы со словарем
  •  развитие умений парной и групповой работы

 

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Изучение иностранных языков".»


Тема: Вводный урок. Изучение иностранных языков.


Цели:

  • развитие речевых умений говорения, чтения, аудирования

  • расширение лексического запаса за счет фра­зовых глаголов

  • повторение грамматического материала (мно­жественное число существительных)

  • развитие умений работы со словарем

  • развитие умений парной и групповой работы


Ход урока:


  1. Орг. момент.

  2. Знакомство с учебником, его структурой.

  3. Развитие лексических навыков.

Упр. 1-2 стр 8 являются вводными ко всей секции, по­священной языкам в современном мире. Вначале индивидуально учащиеся записывают свои ответы на вопросы, затем работают в парах, поочередно задавая и отвечая на вопросы, и выясняют, есть ли у них общие мнения по обсуждаемым вопросам.

Have you found much in common?

Did any of your classmates’ ideas seem unusual / interesting to you?

Упр. 3 стр 9 развивает умения чтения с пониманием основного содержания. Перед чтением стоит обра­тить внимание на иллюстрации к тексту, которые отражают некоторые странности слов английско­го языка. Учащиеся выполняют задание индивиду­ально, а затем обсуждают ответы в парах.

4. Расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов.

Упр. 4-5 стр 9 направлены на привлечение внимания учащихся к специфическим чертам английского языка и расширение их лексического запаса.

5. Физкультминутка.

6. Работа со словарем.

Упр. 6 стр 10 предлагает материал для повторения форм множественного числа существительных, которые образуются не по правилу. Учащиеся просматривают стихотворение и находят формы множественного и единственного числа существи­тельных. В упр. 6б, школьники знакомятся с менее распространенными исключениями из правила, пользуясь приведенными словарными статьями. И, наконец, в упр. 6с они могут самостоятельно поработать со словарями.

Упр. 7 представляет собой разговорную прак­тику, во время которой учащиеся на основе мате­риала стихотворения и собственного опыта об­суждают вопрос в группах и составляют список идей. Попросите некоторые группы суммировать результат обсуждения для всего класса. Если есть время, можно реорганизовать группы так, чтобы представители разных групп могли поделиться своими идеями друг с другом.


Домашнее задание:

Упр. 10 стр 10 из учебника.

Упр 3 стр 4 (РТ) ответить на вопросы письменно