Цель урока:
Организовать работу по усвоению знаний умений и навыков моделирования лифа изделия, с помощью переноса нагрудной вытачки
Выполнить технологическую обработку вытачки .
Задачи урока:
Научить учащихся выполнять перенос нагрудной вытачки в различные участки лифа и технологическую обработку нагрудной вытачки с помощью ручных и машинных швов.
Расширить знания учащихся новыми сведениями о моделировании и технологии обработки вытачки .
Развивать аккуратность, самостоятельность, сознательное отношение к соблюдению санитарно-гигиенических правил и правил организации рабочего места,.
Воспитывать уважение к профессиям модельера, конструктора, портного, закройщика и швеи (элементы профориентации) .
Соблюдать технику безопасности.
Тип урока: урок комбинированный.
Методы и формы обучения: объяснение, демонстрация, самостоятельная работа, фронтальный опрос и практическая работа, опережающее задание (индивидуальные сообщения)
Межпредметнве связи: изобразительное искусство, биология, история, черчение.
Материально-техническое оснащение: слайды ; инструкционные карты ; раздаточные шаблоны лекала для работы (основы лифа), интерактивная доска, компьютер; ножницы, цветная бумага, клей, линейка, карандаш ,ткань, швейная машина, иглы, нити.