СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Неопределённая форма глагола"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок "Неопределённая форма глагола"

 

Просмотр содержимого документа
«Урок "Неопределённая форма глагола"»

ФИО студента: Воробьёва Юлия Сергеевна

Класс: 3

Тема: Неопределённая форма глаголов

Цель: Формирование понятия «Неопределённая форма глагола»

Задачи:

Образовательная: научить определять неопределённую форму глаголов.

Развивающая: развивать творческую, речевую, мыслительную деятельность.

Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, как к предмету.



- Здравствуйте ребята, давайте встанем поприветствуем друг друга улыбками. Садитесь. Проверьте свою готовность к уроку.

- Ребята я бы хотела начать наш крок с пословицы. Как вы понимаете ее? Для чего нужен труд? Поэтому давайте будем трудиться на сегодняшнем уроке.

- И так начнем. У вас на столах лежит карточка № 1 для индивидуальной работы возьмите ее и пометьте галочкой те вопросы, на которые знаете ответ. Передайте карточки с задних рядов на первый. Давайте посмотрим. На первый и второй вопросы вы можете ответить на третий и четвертый нет. А вы хотели бы узнать ответы на эти вопросы.

- Следуя из вопросов, на которые мы не смогли ответить мы можем назвать тему урока. (Неопределенная форма глагола) Какова цель урока? (Познакомить с неопределённой формой глагола) Какие задачи мы перед собой поставим? (вспомнить, что такое глагол, узнать, что такое неопределенная форма глагола, научиться, находить глаголы в неопределённой форме)

- Давайте вспомним, что такое глагол. Для этого мы с вами поработаем в парах. Напомните правила работы в парах. Работать мы будем с планшетами. Кто скажет правила работы с планшетом? Возьмите планшет. Включите его. Там уже открыто задание. Вам нужно заполнить пропуски, выбрав подходящее по смыслу слова. По завершению работы поставьте руку на локоток. Если у кого-то есть вопросы вы можете обратиться ко мне. Я вижу все закончили. Последняя парта передайте планшет второй парте, вторая первой, а первая парта встаньте и передайте планшет третей парте. В правом нижнем углу есть голубая кнопочка, нажмите ее для проверки. У кого выполнено неверно? Отлично, вы все справились с заданием. Мы выполнили первый пункт нашего плана? Маша отметь его как выполненный.

- Откройте учебник на странице 106 и прочитайте правила внизу страницы. Катя прочитай вслух. Таким образом, мы узнали, что такое неопределенная форма глагола. Посмотрите на второй пункт нашего плана. Маша отметь его как выполненный.

- А сейчас мы будем работать в группах. Напомните правила работы в группе. Первые три человека у доски, а остальные на карточке. Кто скажет правила работы с интерактивной доской? Вам нужно подчеркнуть глаголы в неопределенной форме. Давайте проверим друг друга по эталону ответов. У первой группы есть ошибки, а у второй? Садитесь. Значит мы выполнили последний пункт нашего плана. Катя отметь его. Посмотрите, мы выполнили все задачи урока, а значит мы достигли поставленной цели. Какая цель у нас была?

- Давайте возьмем карточки №1 и снова отметим вопросы, на которые мы знаем ответ. Передайте карточки с последних парт на первые. Посмотрите теперь мы можем ответить на 3 и 4 вопросы.

- Подведем итоги урока. На слайде есть начало предложений, вам нужно их закончить. Молодцы. Спасибо вам за урок. До свидания.



Рядом с вопросами, на которые вы знаете ответы поставьте знак +

1. Что такое глагол?

2. На какие вопросы отвечают глаголы?

3. Что такое неопределённая форма глаголов?

4. Как найти глагол в неопределённой форме?













Скачать

© 2022, 154 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!