Просмотр содержимого документа
«Урок "Неопределённая форма глагола"»
ФИО студента: Воробьёва Юлия Сергеевна
Класс: 3
Тема: Неопределённая форма глаголов
Цель: Формирование понятия «Неопределённая форма глагола»
Задачи:
Образовательная: научить определять неопределённую форму глаголов.
Развивающая: развивать творческую, речевую, мыслительную деятельность.
Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, как к предмету.
- Здравствуйте ребята, давайте встанем поприветствуем друг друга улыбками. Садитесь. Проверьте свою готовность к уроку.
- Ребята я бы хотела начать наш крок с пословицы. Как вы понимаете ее? Для чего нужен труд? Поэтому давайте будем трудиться на сегодняшнем уроке.
- И так начнем. У вас на столах лежит карточка № 1 для индивидуальной работы возьмите ее и пометьте галочкой те вопросы, на которые знаете ответ. Передайте карточки с задних рядов на первый. Давайте посмотрим. На первый и второй вопросы вы можете ответить на третий и четвертый нет. А вы хотели бы узнать ответы на эти вопросы.
- Следуя из вопросов, на которые мы не смогли ответить мы можем назвать тему урока. (Неопределенная форма глагола) Какова цель урока? (Познакомить с неопределённой формой глагола) Какие задачи мы перед собой поставим? (вспомнить, что такое глагол, узнать, что такое неопределенная форма глагола, научиться, находить глаголы в неопределённой форме)
- Давайте вспомним, что такое глагол. Для этого мы с вами поработаем в парах. Напомните правила работы в парах. Работать мы будем с планшетами. Кто скажет правила работы с планшетом? Возьмите планшет. Включите его. Там уже открыто задание. Вам нужно заполнить пропуски, выбрав подходящее по смыслу слова. По завершению работы поставьте руку на локоток. Если у кого-то есть вопросы вы можете обратиться ко мне. Я вижу все закончили. Последняя парта передайте планшет второй парте, вторая первой, а первая парта встаньте и передайте планшет третей парте. В правом нижнем углу есть голубая кнопочка, нажмите ее для проверки. У кого выполнено неверно? Отлично, вы все справились с заданием. Мы выполнили первый пункт нашего плана? Маша отметь его как выполненный.
- Откройте учебник на странице 106 и прочитайте правила внизу страницы. Катя прочитай вслух. Таким образом, мы узнали, что такое неопределенная форма глагола. Посмотрите на второй пункт нашего плана. Маша отметь его как выполненный.
- А сейчас мы будем работать в группах. Напомните правила работы в группе. Первые три человека у доски, а остальные на карточке. Кто скажет правила работы с интерактивной доской? Вам нужно подчеркнуть глаголы в неопределенной форме. Давайте проверим друг друга по эталону ответов. У первой группы есть ошибки, а у второй? Садитесь. Значит мы выполнили последний пункт нашего плана. Катя отметь его. Посмотрите, мы выполнили все задачи урока, а значит мы достигли поставленной цели. Какая цель у нас была?
- Давайте возьмем карточки №1 и снова отметим вопросы, на которые мы знаем ответ. Передайте карточки с последних парт на первые. Посмотрите теперь мы можем ответить на 3 и 4 вопросы.
- Подведем итоги урока. На слайде есть начало предложений, вам нужно их закончить. Молодцы. Спасибо вам за урок. До свидания.
Рядом с вопросами, на которые вы знаете ответы поставьте знак + 1. Что такое глагол? 2. На какие вопросы отвечают глаголы? 3. Что такое неопределённая форма глаголов? 4. Как найти глагол в неопределённой форме? |
|
|
|
|
|