СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка по теме "Freizeit" c использованием ИД

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Для корректного просмотра документа необходимо скачать по ссылке ниже!!!

Современному педагогу всё сложнее и сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера и сопутствующих ему электронных средств обучения. Изменилось время, общество и визуальная среда, в которой растёт ученик. На уроке ученику требуется динамичный, интерактивный способ восприятия. Иначе – скучно, иначе он успевает воспринять и отключиться. Он думает быстрее, чем предполагает традиционное (классическое) преподавание.

     Творческий подход к планированию уроков (учитель – режиссёр, сценарист), использование интерактивной доски (ИД) с её фактически безграничными возможностями – всё это делает уроки не только продуктивными, но и увлекательными как для учителя, так и для учеников. 

Использование ИД на уроке имеет ряд преимуществ.

  • Прежде всего, повышает интерес учащихся к обучению. Давно подмечено, что современные дети информационного общества, - это дети экранной информации. Информация экрана монитора, телевизора, ИД  воспринимается ими намного лучше, чем книжная информация. Можно сожалеть и даже возмущаться, что ученики мало читают. Но этот важный фактор нельзя не учитывать при организации учебного процесса.
  • ИД позволяет работать без использования клавиатуры, «мыши» и монитора компьютера. Все действия можно проделывать непосредственно на экране посредством сенсорного управления. Учитель не отвлекается от урока для проведения необходимых манипуляций за компьютером. Это положительно сказывается на качестве подачи материала.                                                                                                    
  • Плотность урока увеличивается за счёт более рациональной организации рабочего времени учителя в среднем на 30%. Заранее подготовленная информация может появиться в нужный момент в самом удобном для учителя и учеников режиме. Сэкономленное время используется для увеличения объёма информации или для организации повторения.                                                                               
  •  Меняется эстетика урока. Учитель получает мощные инструменты для большей привлекательности занятий. Для этого не требуется навыков художника. Достаточно овладеть соответствующими программами. 
  • При организации дополнительных занятий с учащимися работа с ИД даёт возможность восстановить урок и отработать необходимые пробелы.

        Пример реализации возможностей  ИД при проведении урока немецкого языка, как второго иностранного в 5 классе.

 Для корректного просмотра документа необходимо скачать по ссылке ниже!!!