СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок о Стахановском Движении

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с понятием «стахановское движение»;

           выяснить, почему город Ирмино называют родиной « Стахановского

              движения»;  убедить учащихся в том, что все в жизни достигается               трудом.

Просмотр содержимого документа
«Урок о Стахановском Движении»

Государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение


Луганской Народной Республики

«Стахановская средняя общеобразовательная

школа I-III ступеней № 32»

Урок о Стахановском движении



Учитель: Чубар И.В.

2017 год


Цель :познакомить учащихся с понятием «стахановское движение»;

выяснить, почему город Ирмино называют родиной « Стахановского

движения»; убедить учащихся в том, что все в жизни достигается
трудом.

Ход

Организация.

1. Чтение стихотворения учителем.

Единое счастье-работа,
В полях, за станком, за столом!

Работа до жаркого пота,
Работа без лишнего счета-

Часы за упорным трудом.

Работай! Незримо, чудесно
Работа,как сев, прорастет.

Великая радость-работа,
В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,
Работай без лишнего счета-

Все счастье земли - за трудом.

В.Брюсов

2.Работа над пословицей.

Объясните смысл пословицы : « У работящего в руках дело огнем горит».

3. Основная часть занятия.

-Ребята,благодаря работящим рукам человека и зародилось «стахановское движение». Как же это произошло. Для начала вспомним как
Алексей Стаханов установил свой рекорд(просмотр фильма).

Рассказ 1 ученика.

В 1935году на шахте «Центральная-Ирмино» работал наш земляк

Алексей Стаханов. В ночь с 30 на 31 августа за смену(5ч 45мин) он
добыл 102 т угля в норме 7т, а впоследствии 19сентября 227т.

2ученик.

После на других шахтах Донбасса рабочие последовали его примеру.

А затем и работники других отраслей производства. Рабочие, кол-

хозники, инженерно-технические работники.

3ученик.

Эти люди многократно превышали установленные нормы

производства. Их стали называть передовиками, новаторами.

Так и зародилось «стахановское движение».

Учитель.

- Как же зародилось « стахановское движение».

Учащиеся.

Кто любил свою работу, последовали примеру Алексея Стаханова,

стали трудиться еще лучше и устанавливали рекорды,превыша-

ли установленные нормы производства.

Учитель.

-Молодцы. А почему наш город-Ирмино называют родиной

«стахановского движения».

Учащиеся.

-Алексей Стаханов трудился на шахте «Центральная-Ирмино».
А шахта находилась и действовала в нашем городе.

Поэтому Ирмино называют родиной «стахановского движения».

3.Итог.

Учитель.

-Теперь вы знаете понятие «стахановское движение».Знаете, почему

Город Ирмино считают родиной «стахановского движения». А

Что еще вы взяли для себя полезного из нашего занятия.

Учащиеся.

-Все в жизни достигается трудом. Трудом кропотливым, до жаркого

пота. Мы будем старательно трудиться по стахановски ,чтобы

прославлять наш город,чтобы нашим потомкам было чем гордиться.