2. Актуализация (3 мин) | Создание проблемной ситуации. | Ребята, посмотрите на экран, выберите картинку соответствующую вашему настроению и озвучьте пожалуйста. Давайте начнем с меня: мое настроение такое, которое может высказать картина №3. «Моё настроение похоже на картину № …, потому что …. | Фиксируют проблему. | Взаимодействуют с учителем. Слушание учителя | Мобилизуют силы и энергию, прогнозируют результат и уровень усвоения. Умение настраиваться на занятие |
3.Целеполагание (2 мин) | | Учитель подводит к определению темы урока. Раздает карты урока и задания Нынче всем на удивленье, Игровое повторенье. Через нос он входит в грудь, И обратный держит путь. Он невидимый, но всё же Без него мы жить не можем (воздух). Есть моря, есть океаны, Изморось, роса, туманы. Есть озёра и река, Иней есть, есть облака. Капли есть, есть водопад. Есть болота, есть пруды, Что главнее для природы? Ну, конечно, это:(воды). Лёд, снежинки, есть шуга, Есть пурга, и есть снега. И позёмка тоже есть, И всего не перечесть Потому что есть на свете ещё: (твёрдые тела). О каких трех состояниях говорится в загадках? Какое физическое явление связывает жидкость, газ, твердое тело? Тема урока "Давление газов, жидкостей и твёрдых тел". Тема вами изучена, сегодня у нас урок повторения, на котором каждый из вас может проявить себя. Как вы считаете, на какую вы поставили бы себя ступень по изученной теме и почему. Исходя из темы и того, о чем мы говорили в начале урока, сформулируйте, пожалуйста, задачи урока. -Обобщить, закрепить, повторить, показать, как можем использовать знания в повседневной жизни. | Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения | Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения |