СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обобщения материала по теме "Квадратный трехчлен"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение материала по теме "Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители". Учебник Алгебра. 9 класс. Ю.Н.Макарычев. 2019

Просмотр содержимого документа
«Урок обобщения материала по теме "Квадратный трехчлен"»

а)Дискриминант квадратного уравнения находят по формуле D = ____________.  б)Корни квадратного уравнения находят по формуле х₁,₂ = _________________.  в) Квадратным трехчленом называется многочлен вида __________________,  где х – переменная, ________- некоторые числа, причем а ≠ 0.  г) Чтобы найти корни квадратного трехчлена ах² + ___________, надо решить квадратное уравнение вида _______________________.  д)Если х₁ и х₂ - корни квадратного трехчлена, то можно разложить на множители по формуле ах² + bх + с = _________________.

а)Дискриминант квадратного уравнения находят по формуле D = ____________. б)Корни квадратного уравнения находят по формуле х₁,₂ = _________________. в) Квадратным трехчленом называется многочлен вида __________________, где х – переменная, ________- некоторые числа, причем а ≠ 0. г) Чтобы найти корни квадратного трехчлена ах² + ___________, надо решить квадратное уравнение вида _______________________. д)Если х₁ и х₂ - корни квадратного трехчлена, то можно разложить на множители по формуле ах² + bх + с = _________________.

Определить истинны ли приведенные утверждения, выбрав ответ да или нет.  1. Если дискриминант квадратного трехчлена больше нуля, то квадратный трехчлен имеет два корня.  1) да; 2) нет.  2. Число 2 является корнем квадратного трехчлена х² + 3х – 10.  1) да; 2) нет.  3. Число 3 является корнем квадратного трехчлена х² - х – 12.  1) да; 2) нет.  4. Данный трехчлен можно разложить на множители так:  х² - 9х – 22 = (х + 11) (х + 2), если корни его 11 и – 2.  1) да; 2) нет.  5. Данный трехчлен можно разложить на множители так:  5х² - 8х – 4 = (х – 2) (х + 0,4), если корни его 2 и -0,4.  1) да; 2) нет.

Определить истинны ли приведенные утверждения, выбрав ответ да или нет. 1. Если дискриминант квадратного трехчлена больше нуля, то квадратный трехчлен имеет два корня. 1) да; 2) нет. 2. Число 2 является корнем квадратного трехчлена х² + 3х – 10. 1) да; 2) нет. 3. Число 3 является корнем квадратного трехчлена х² - х – 12. 1) да; 2) нет. 4. Данный трехчлен можно разложить на множители так: х² - 9х – 22 = (х + 11) (х + 2), если корни его 11 и – 2. 1) да; 2) нет. 5. Данный трехчлен можно разложить на множители так: 5х² - 8х – 4 = (х – 2) (х + 0,4), если корни его 2 и -0,4. 1) да; 2) нет.

Задание 1 1. Дана функция . При каких значениях аргумента  ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

Задание 1

  • 1. Дана функция .
  • При каких значениях аргумента
  • ?
  • Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
Задание 2 Разложите на множители квадратный  трехчлен 4х² -7х -2

Задание 2

Разложите на множители квадратный

трехчлен 4х² -7х -2

Задание 3 Сократите дробь

Задание 3

Сократите дробь

Задание 4 Область определения функции f – отрезок  -5; 4  . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Задание 4

Область определения функции f – отрезок  -5; 4  . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Задание 5 Найдите область определения функции : 1) у = 4х² - 19х - 5 2) 3)

Задание 5

Найдите область определения функции :

1) у = 4х² - 19х - 5

2)

3)

Задание 6 Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена -х² - 4х + 12

Задание 6

Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена -х² - 4х + 12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!