Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке | 1. Greeting Warm-up - Hello, my dear children! How are you? I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather ? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщение цели урока - Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you! -Take your seats, please В ходе урока учащиеся догадываются о цели и теме урока | 2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие | частично-поисковый | Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Настрой на работу на уроке | |
3. Фонетическая зарядка/проверка домашнего задания | Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ по теме «Школа» | 3. Фонетическая зарядка - Повторение всех лексических единиц по теме «Школа» | - Учащиеся работают с лексикой предыдущих уроков Работу выполняют на карточках Выборочно, проверяется выполнение домашнего задания | Хором Индивидуально Фронтально | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | развитие догадки, эмоциональный настрой | Карточки с пропущенными буквами РТ, книга для чтения |
5. Письмо | Умение использовать ЛЕ и ГЕ в письме | 5.Письмо - Children, I want you to do a crossword about British schools. Ключи: (по горизонтали) 1. field trip; 2. registration; 3. holidays; 4. term; 5. chess; 6. excellent; 7. chemistry; (по вертикали) 1. art; 2. PE; 3. science; 4. drama; 5. test; 6. scouts; 7. break. - I want to know how many new words you can make. Task for you combine the words from the two columns. Translate the words you have. Make up 5 sentences with the words you have. | 1. В кроссворде учащиеся используют ЛЕ по теме «Школа» 2. Упражнение направлено на повторение словообразования (сложные слова). Учащиеся составляют слова и предложения. Ключи: 1) seaside; 2) windsurfing; 3) sunbathing, sunlight; 4) timetable; 5) sightseeing; 6) highlight; 7) countryside, country work. | Репродуктивный индивидуальный | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для закрепления и самостоятельной проверки своих знаний; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока на письме | Развитие внимания, памяти Умение развивать речевые способности | Рабочая тетрадь |
6. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6. Action time Предлагаю немного потанцевать | Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно | здоровьесбережение | музыка |
7. Письмо с целью закрепления | Совершенствование грамматических навыков употребления глаголов в Past Simple, Past Progressive и Past Perfect. | 7.Письмо - Marie from Paris describes her visit to England. For questions 1-16, choose the correct word (a, b or c) to fill in the gaps in the text. - The children are sharing impressions about their school life. Fill in the gaps with the verbs in brackets in the correct tense form: Past Simple, Past Progressive or Past Perfect. | 3. В упражнении учащиеся используют правила сочетаемости ЛЕ в рамках изученной темы «Школа». Ключи: 1 a; 2 b; 3 b; 4 a; 5 b; 6 c; 7 a; 8 a; 9 b; 10 c; 11 b; 12 b; 13 c; 14 a; 15 a; 16 b. 4. Учащиеся работают с упр.4, раскрывают скобки, используя необходимое время Ключи: 1) was, had never been; 2) had never swum, felt, didn’t know; 3) put, were, had worked, had written, had taken, was; 4) were, were having, were reading, were playing, was talking, came, started. | Репродуктивный индивидуальный | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для закрепления и самостоятельной проверки своих знаний; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока на письме | Совершенствование грамматических навыков Умение развивать речевые способности | Рабочая тетрадь |
8. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? - Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson. | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
9. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task подготовиться к контрольной работе/ повторить всю лексику и грамматику - And finally, let’s sing the song “ Good bye” | Записывают домашнее задание в дневники | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники Аудиозапись |