СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обобщения по теме «Школа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения по теме «Школа».Урок обобщения по теме «Школа»

Просмотр содержимого документа
«Урок обобщения по теме «Школа»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС


Дата / Класс:

7 «Г» -

7 «Д» -

Учитель: Ибрагимова З.Р

Урок : 10

Тема урока: Урок обобщения по теме «Школа»

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2017

Цель: скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Задачи: социокультурный аспект — знакомство с мнением зарубежных сверстников о поездке в Англию, с мнением британских детей об их школьной жизни;

развивающий аспект — развитие способности к сравнению, обобщению, систематизации, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность;

воспитательный аспект — воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе;

учебный аспект скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Тип урока: урок обобщения

Оборудование: аудиозапись к УМК, рабочая тетрадь, учебник, карточки с заданиями


Этап




Цель

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Подготовить обучающихся к работе на уроке

1. Greeting

Warm-up

- Hello, my dear children!

How are you?

I am fine too,

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather ?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?


Фронтальный опрос



Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.


Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим



2.Подготовка к основному этапу

Обеспечение мотивации учебной деят-ти

2. Сообщение цели урока

- Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you!

-Take your seats, please

В ходе урока учащиеся догадываются о цели и теме урока

2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие


частично-поисковый

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения


Настрой на работу на уроке



3. Фонетическая зарядка/проверка домашнего задания

Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ по теме «Школа»

3. Фонетическая зарядка

- Повторение всех лексических единиц по теме «Школа»


- Учащиеся работают с лексикой предыдущих уроков


Работу выполняют на карточках



Выборочно, проверяется выполнение домашнего задания

Хором



Индивидуально


Фронтально

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

развитие догадки, эмоциональный настрой


Карточки с пропущенными буквами


РТ, книга для чтения

5. Письмо


Умение использовать ЛЕ и ГЕ в письме

5.Письмо

- Children, I want you to do a crossword about British schools.

Ключи: (по горизонтали) 1. field trip; 2. registration; 3. holidays; 4. term; 5. chess; 6. excellent; 7. chemistry;

(по вертикали) 1. art; 2. PE; 3. science; 4. drama; 5. test; 6. scouts; 7. break.


- I want to know how many new words you can make. Task for you combine the words from the two columns. Translate the words you have. Make up 5 sentences with the words you have.

1. В кроссворде учащиеся используют ЛЕ по теме «Школа»


2. Упражнение направлено на повторение словообразования (сложные слова). Учащиеся составляют слова и предложения.

Ключи: 1) seaside; 2) windsurfing; 3) sunbathing, sunlight; 4) timetable; 5) sightseeing; 6) highlight; 7) countryside, country work.


Репродуктивный



индивидуальный

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для закрепления и самостоятельной проверки своих знаний; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока на письме



Развитие внимания, памяти


Умение развивать речевые способности

Рабочая тетрадь

6. Физкультминутка

Смена вида деятельности для снятия напряжения

6. Action time

Предлагаю немного потанцевать



Выполняют физкультминутку

Коллективно


Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно


здоровьесбережение

музыка

7. Письмо с целью закрепления

Совершенствование грамматических навыков употребления глаголов в Past Simple, Past Progressive и Past Perfect.

7.Письмо

- Marie from Paris describes her visit to England. For questions 1-16, choose the correct word (a, b or c) to fill in the gaps in the text.


- The children are sharing impressions about their school life. Fill in the gaps with the verbs in brackets in the correct tense form: Past Simple, Past Progressive or Past Perfect.

3. В упражнении учащиеся используют правила сочетаемости ЛЕ в рамках изученной темы «Школа».

Ключи: 1 a; 2 b; 3 b; 4 a; 5 b; 6 c; 7 a; 8 a; 9 b; 10 c; 11 b; 12 b; 13 c; 14 a; 15 a; 16 b.


4. Учащиеся работают с упр.4, раскрывают скобки, используя необходимое время

Ключи: 1) was, had never been; 2) had never swum, felt, didn’t know; 3) put, were, had worked, had written, had taken, was; 4) were, were having, were reading, were playing, was talking, came, started.


Репродуктивный



индивидуальный

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для закрепления и самостоятельной проверки своих знаний; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока на письме

Совершенствование грамматических навыков


Умение развивать речевые способности



Рабочая тетрадь

8. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

8. What is the title of the lesson? Why?

- Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson.

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется

Коллективное обсуждение



Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха


Спокойная английская музыка

9. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

9. Setting homework.

- You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task подготовиться к контрольной работе/ повторить всю лексику и грамматику

- And finally, let’s sing the song “ Good bye”

Записывают домашнее задание в дневники







О-И

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Получение и осмысление д/з


Положительное отношение к обучению

Дневники

Аудиозапись





© 2017, 381 8