Приветствие гостям Мы рады приветствовать вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше, и краше, Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко. Поручено нам вас сегодня встречать. Ну что же, не будем зря время терять. Психологическая готовность - Прозвенел весёлый звонок, начался долгожданный урок. - Что вы хотите пожелать друг другу? Дети хором Думай, слушай, рассуждай и соседу помогай. Вместе думать интересней. Хорошо, когда мы вместе. Актуализация знаний - Сегодня мы отправляемся в космическое путешествие к планете «Глагол». - Что же мы там будем делать? - Как вы думаете, что необходимо взять с собой в путешествие? - Экипажи заняли свои места. Прошу распределить обязанности на корабле. - Для совместного полёта необходимо зарядиться хорошим настроением. Улыбнитесь друг другу и отметьте своё настроение в маршрутных листах - Дорога у нас будет непростая, встретятся трудности, а что нужно для того, чтобы преодолевать трудности? (дружба, взаимовыручка) Правильно только вместе, только дружно можно всё преодолеть. - Путь нам предстоит нелёгкий, поэтому предлагаю проверить космическую совместимость и сплочённость Грамматическая игра « Да- нет». -Королева желает знать: хорошо ли вы изучили глагол и поэтому предлагает вам грамматическую игру «Да-нет». -Условия игры: если высказывание верно – ставите +, если высказывание неверно, то ставите - 1) Глагол обозначает действие предмета. 2) Глаголы изменяются по числам. 3) Все глаголы изменяются по родам. 4) Глагол изменяется по временам. 5) Глагол в настоящем и будущем времени склоняется. 6) Спряжение - это изменение глагола по лицам и числам. 7) У глагола 3 спряжения. 8) Глагол в начальной форме отвечает на вопросы: «Что делать? Что сделать?». 9) Перед глаголом никогда не бывает предлогов. |