УРОК обучения грамоте
Вспоминаем то, что важно для урока
ЗВУКИ
Вспоминаем то, что важно для урока
«Как я помог маме мыть пол» ( повторяем)
- Сколько вёдер воды вылил мальчик на пол? Почему так много?
- Чем хотел собрать воду с пола?
- Что подумал мальчик, когда с помощью насоса не смог собрать воду?
- Как правильно мыть пол?
КТО ЭТО?
- Кто в беретке ярко – красной,
- В черной курточке атласной?
- На меня он не глядит,
- Все стучит, стучит, стучит.
КТО ЭТО?
- Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой. Он без туч, без облаков Целый день идти готов.
?
?
Д
Д
На что похожа ?
Какие звуки обозначает буква Д,д?
Звонкие или глухие согласные звуки?
,
[д]
[д ]
Звонкие или глухие согласные звуки?
,
[д]
[д ]
Посмотрите, где стоит буква С
С. 98 учебник, читаем слоги, слова
С. 99 учебник, читаем предложения
С. 99 учебник, читаем стихотворение
С. 99 отгадай ребус, напечатай слово в тетради
С. 99 отгадай ребус, напечатай слово в тетради
а
С. 99 отгадай ребус, напечатай слово в тетради
а
д
С. 99 отгадай ребус, напечатай слово в тетради
а
д
р
С. 99 отгадай ребус, напечатай слово в тетради
а
е
д
р
С. 99 отгадай ребус, напечатай слово в тетради
а
е
с
д
р
Составим звуковую схему слова
Звонкие или глухие согласные звуки?
,
[д]
[д ]
Спасибо за урок.