СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обучения грамоте 1 класс на тему "Написание строчной буквы "М""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте 1 класс на тему "Написание строчной буквы "М""»

Конструкт урока по русскому языку

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения»

Студентки 46 группы

Овчинниковой Дарьи Владимировны

Дата: 07.10.2020 г.

Класс: 1

УМК: «Школа России»

Методист: Подкорытова Диана Дмитриевна Подпись___________

Тема: написание строчной буквы «М».

Планируемый результат:

Личностный: демонстрируют принятие нового статуса «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (умение принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, пользоваться звука-буквенной лентой).

Предметный: демонстрируют умение отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки; выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; делить слова на слог; определять ударный слог в слове; отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков; писать строчную букву «М»; демонстрируют знания о характеристике буквы «М».

Задачи:

Воспитательная: способствовать принятию нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, принятию образа «хорошего ученика».

Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, пользоваться звука-буквенной лентой).

Образовательная: научить отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки; выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; делить слова на слог; определять ударный слог в слове; отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков; писать строчную букву «М»; актуализировать знания о характеристике буквы «М».

Цель: формирование навыка написания строчной буквы «М» в процессе формирования познавательных УУД.

Принципы воспитания и обучения:

  • Принцип деятельности

  • Принцип психологической комфортности

  • Принцип научности

  • Принцип наглядности

Методы воспитания и обучения:

  • Методы формирования сознания: беседа.

  • Методы организации деятельности и формирование опыта поведения: упражнение.

  • Методы стимулирования: поощрение.

  • По источнику получения знаний: наглядные, словесные, практические.

  • Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

  • Методы формирования ответственности и обязательности: оперативный контроль

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение:

  • Демонстрационные: аншлаги на тему «Написание строчной буквы «М»».

  • Индивидуальные: пенал, учебник, тетрадь, дневник.

  • Раздаточные: рабочий лист по теме «Написание строчной буквы «М».».

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий.

Структура:

  1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин.)

  2. Актуализация опорных знаний (6 мин.)

  3. Выявление проблемы. Постановка цели и задач (2 мин.)

  4. Решение проблемы (11 мин.)

  5. Первичное закрепление (14 мин.)

  6. Рефлексия (4 мин.)

Итог (40 мин.)













Макет доски

Тема и цель урока


Сменные аншлаги

7 октября

Классная работа











Ход урока

Этап и задача

Методы и приемы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1. Организационный этап

Задача: смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность.

Воспитательная: способствовать принятию нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, принятию образа «хорошего ученика».

Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение осуществлять саморегуляцию).

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: оперативный контроль

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Владимировна, сегодня урок русского языка проведу у вас я

- Предлагаю вам проверить готовность к уроку, у вас на парте должен лежать учебник, пропись, пенал, лента букв и звуков.

- Вижу все готовы

- Сначала тихо сядут девочки, затем еще тише садятся мальчики

- Я предлагаю вам расслабиться, закрыть глаза и послушать музыкальную композицию

- Открывайте глаза

- Изобразите в кружке эмоцию, которую у вас вызвала музыка

- Покажите мне

- Вижу, что у всех прекрасные эмоции, желаю вам пронести эти эмоции в течение всего урока

Обучающиеся мотивированы и настроены на предстоящую деятельность.

Личностный: демонстрируют принятие нового статуса «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (умение осуществлять саморегуляцию).

2. Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать имеющиеся знания о написании и произношении буквы М.

Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, пользоваться звука-буквенной лентой).

Образовательная: научить отличать буквы и звуки; отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков; писать строчную букву «М»; актуализировать знания о характеристике буквы «М».


Методы формирования сознания: беседа.

Методы организации деятельности и формирование опыта поведения: упражнение.

Методы стимулирования: поощрение.

По источнику получения знаний: словесные, практические.

Методы формирования ответственности и обязательности: оперативный контроль


- Кто самые внимательный и скажет, написание какой буквы вы проходили на прошлом уроке? (заглавную букву М)

- Верно

- С помощью ленты букв и звуков, скажите, какой звук нам дает буква М? (согласный, всегда звонкая, не парная, может быть твердой и мягкой)

- Абсолютно верно, буква М всегда звонкая и не имеет пары, но может быть, как твердой, так и мягкой

- Для того, чтобы успешно выполнить следующее задания, я предлагаю вам выполнить артикуляционную гимнастику

- С опорой на карточки и мои слова, выполняем все вместе упражнения

- Сядем прямо, спинка соприкасается со спинкой стула, стопы плотно стоят на полу

- Придвиньте к себе вот такую карточку

- Для того, чтобы вспомнить написание печатной буквы М, вам необходимо ручкой провести по контуру, не отрывая руку

- Покажите карточку, что у вас получилось. Молодцы!

- Посмотрите еще раз внимательно на печатную вами карточку, понаблюдайте за написанием буквы М

- Теперь отложите карточку на край парты и придвиньте к себе вот такую

- Для того, чтобы закрепить навык написания печатной буквы М, вам необходимо дописать одну из сторон заглавной буквы м

- Сверьте с предыдущей карточкой

- У кого получилась буква М поднимите руки вверх

- Молодцы! Похлопаем друг другу.

- Отодвиньте карточки на край парты

- Теперь возьмите вот такую карточку

- Паша, прочитай 1 слово, Маша – 2 слово и тд

- Каким может быть звук М по произношению? (твердый, мягкий, звонкий, глухой)

- Верно, как звучит твердый звук М? Проговорим вместе

- А теперь проговорим мягкий М (Мь)

- Вам необходимо подчеркнуть только те слова, в которых звук Мь мягкий

- Сейчас Миша назовет слова, которые подчеркнул, а остальные проверяют (метро – мягкая М, мир – мягкая М)

- Почему вы выбрали именно эти слова? (потому что в них есть мягкий звук Мь)

- Поднимите руку у кого все верно

- Похлопаем ребятам

- Олег, где ты сделал ошибку?

- Похлопаем Олегу, молодец что нашел свою ошибку!

Обучающиеся актуализируют знания о написании и произношении буквы М.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем, пользоваться звука-буквенной лентой)

Предметный: демонстрируют умение отличать буквы и звуки; отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;

демонстрируют знания о характеристике буквы «М».

3. Выявление проблемы. Постановка цели и задач урока.

Задача: создать проблемную ситуацию, сформулировать тему и цель урока в совместной деятельности с обучающимися.

Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение принимать и сохранять учебную задачу, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков).

Методы формирования сознания: беседа.

По источнику получения знаний: наглядные, словесные.


- Для того, чтобы узнать тему урока, посмотрите на слайд, кто изображен? Что изображено? (молоко, мужчина, море, медведь, морковь, машина)

- Прочитаем хором слова

- Что объединяет все эти слова?

- На какую букву начинаются все слова? (М)

- Верно!

- Кто попробует назвать тему урока?

- Что вы уже знаете о букве М? (знаем написание прописной буквы М строчной и заглавной, знает характеристику звука буквы М)

- Как вы думаете, чему вам еще предстоит научиться?

- Тема урока: написание строчной буквы М

- Как вы думаете, какая будет цель урока?

- Цель урока – научиться писать строчную букву М

- Как вы думаете, что мы будем делать для достижения цели? (писать букву М)

- Конечно, я желаю вам успешного достижения цели

Обучающиеся с помощью учителя формулируют тему и цель урока.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (умение принимать и сохранять учебную задачу, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков).

4. Решение проблемы

Задача: найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, пользоваться звука-буквенной лентой).

Образовательная: научить отличать буквы и звуки; делить слова на слог; определять ударный слог в слове; отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков; писать строчную букву «М»; актуализировать знания о характеристике буквы «М».

Методы организации деятельности и формирование опыта поведения: упражнение.

Методы стимулирования: поощрение.

По источнику получения знаний: наглядные, словесные, практические.

Методы формирования ответственности и обязательности: оперативный контроль


- Сейчас на слайде, вы увидите написание строчной буквы М

- Смотрите внимательно

- Буква М состоит из элементов: качалочка, крючковая линия, секрет, наклонная палочка.

- Проговорим вместе (показываю на элемент и вместе проговариваем)

- Обращаю ваше внимание на высоту буквы М строчной. Миша до куда мы пишем букву? (до верхней линии рабочей строки)

- Букву М строчную мы пишем до верхней линии рабочей строки

- Посмотрите крючковые линии и наклонные палочки у нас одинаково написаны, они одной длины, и они параллельны друг другу

- Букву мы начинаем писать с середины рабочей строки, далее пишем качалочку и остальные элементы

- Сейчас я проговорю написание строчной буквы М, а вы пальцем будете повторять на парте

- Начинаем писать, как строчную л, выше нижней линии рабочей строки. Закругляем, касаясь нижней линии рабочей строки, ведем линию вверх, наклоняя ее вправо до верхней линии рабочей строки. Не открывая руки, ведем наклонную линию вниз до нижней линии рабочей строки и вверх до верхней линии рабочей строки. Не открывая руки, ведем вниз до нижней линии рабочей строки, закругляя вправо.

- Возьмите правильно ручку, пропишем под такт в воздухе

- Раз и два, и три и.

- Придвиньте к себе прописи. Откройте на странице 6.

- Просмотрите внимательно страницу. Какие изображения представлены, какие элементы, буквы, слоги, слова, предложение.

- Найдите в верхнем правом углу элементы буквы м с направляющими стрелками. Покажите другим концом ручки. Вижу все нашли

- Для чего нам эти стрелки? (они указывают направление написания буквы, куда вести ручку)

- На что они указывают? (на направление написания элементов букв)

- Стрелки нам нужны для того, чтобы мы понимали конец и начало буквы, а также ее направление

- Теперь, я предлагаю вам, вести по направлению стрелок другим концом ручки, я указкой на доске и вместе проговариваем написание буквы

- Мы прекрасно постарались, как вы думаете, мы уже готовы писать?

- Что мы для этого делали?

- Отлично, предлагаю вам подготовиться пальчики к письму

- Вытяните ручки вперед. Левой рукой покажите большой палец. Теперь покажите на правой руке мизинец. Меняем.

- Молодцы, наши пальчики готовы к письму? (Да)

- Вернемся к прописям. Найдите данную строку у себя в прописи

- Из какой буквы состоит эта строка? (строчная буква Л)

- Я предлагаю вам прописать эту строку. Как вы думаете? (потому что в букве М есть элементы буквы Л)

- Я предлагаю вам правильно сесть, правильно взять ручку, ручка лежит на большом пальце, придерживая средним, указательный сверху расслаблен и прописать данную строку

- Кто закончил, руку на локоток.

- Помните я вам сказала, когда мы только начинали знакомиться с буквой М, что она пишется как Л?

- А теперь я предлагаю вам научиться писать строчную букву м

- Найдите строку ниже, где прописана буква м. покажите пальцем

- Предлагаю вам сейчас прописать эту строку полностью, соблюдая расстояние между букв, их высоту, ширину. Постарайтесь ее соблюдать в течение всей строки (прописанная строка на слайде) Желаю вам удачи!

- Вижу что не все правильно сидят. Для того чтобы ваше письмо было грамотным и правильным, проверьте чтобы ваша спинка соприкасалась со спинкой стула, стопы стояли на полу, от головы до парты расстояние с клювик.

- Возьмите простой карандаш и подчеркните только ту строчную букву м, которая более похожа на эталон.

- Ребята, пока вы писали, я наблюдала за вами и правильнее всех сидела Маша и Олег, я этому очень рада

- А буквы получились у всех замечательные, но некоторым ребятам, я желаю быть немного повнимательнее

- Сейчас я буду вам показывать карточку со слогом, а вам нужно будет хором ее прочитать

- Молодцы!

- Олег, придумай слово со слогом МЯ (мясо)

- Со слогом МИ (мир)

- МО (морковь)

- МЫ (мышцы)

- МА (мама)

- МЁ (мёд)

- Теперь вернемся в прописи, найдите строку, в которой тоже есть слоги, кто прочитает слоги?

- Спасибо!

- Ребята, посмотрите внимательно на слоги. Как они прописаны

- Кто заметил, какое соединение у всех трех слогов? (нижнее)

- Вы абсолютно правы!

- Я предлагаю вам прописать каждый слог по 1 разу рядом с эталоном

- Кто закончил, возьмите простой карандаш и подчеркните только те прописанные вами слоги, в которых соблюдены ширина букв, их высота, соединение, расстояние между буквами в слоге

- Хлопните 1 раз у кого все 3 слога верно написаны

- Топните 1 раз у кого 2 слога верно написаны

- Поднимите руку у кого 1 слог верно написан

- Игорь, какие ошибки ты допустил?

- Похлопаем Игорю, он молодец что нашел и признал свои ошибки

Обучающиеся находят пути решения проблемы и способы ее реализации.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (умение адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем, звуковыми схемами слов,).

Предметный: демонстрируют умение отличать буквы и звуки; писать строчную букву «М»; демонстрируют знания о характеристике буквы «М».

5. Первичное закрепление

Задача: организовать усвоение нового способа действия при решении типовых задач

Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, пользоваться звука-буквенной лентой).

Образовательная: научить отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки; выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; делить слова на слог; определять ударный слог в слове; отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков; писать строчную букву «М»; актуализировать знания о характеристике буквы «М».

Методы организации деятельности и формирование опыта поведения: упражнение.

Методы стимулирования: поощрение.

По источнику получения знаний: наглядные, словесные, практические.

Методы формирования ответственности и обязательности: оперативный контроль


- Сейчас я буду показывать вам карточки со словами, которые начинаются на букву М, а вы будете хором их читать (мак, мед, мяч, мухомор, муха, механик)

- Отлично, теперь прочитаем слова из прописи (мир, мама)

- Сколько слогов в слове мир? (1)

- Как вы это определили? (1 гласная)

- Прочитаем с ударением (мИр)

- Возьмите простой карандаш и поставьте ударение над буквой И

- Сколько слогов в слове мама? (2)

- Как вы это определили? (2 гласные)

- Какой слог ударный? (1)

- Прочитаем с ударением (мАма)

- Возьмите простой карандаш, поставьте линию для разделения слогов и ударение на первый слог

- Теперь посмотрите внимательно на написание слов

- Пропишите слова рядом с эталоном

- Смотрю, как сидят все, Оля молодец, Миша молодец

- Простым карандашом подчеркните только те буквы, слоги, соединения, которые получились как на эталоне

- Я благодарю Вову за то, что он честно оценил себя

- Ребята, найдите в прописи предложение со звуковыми схемами

- Миша, прочитай (Рома написал мелом слова:)

- Сейчас я буду читать стихотворение, в котором есть эта строка, после чего, вам нужно будет называть слова, которые продолжают это предложение. Поднимите руку, кому понятно задание.

- Какие слова продолжают предложение? (мама, Москва, мир)

(на слайде строки «Рома написал мелом слова: мама, Москва, мир)

- Найдите в прописи схемы

- Скажите, это схемы чего? (слов из предложения)

- Первая схема, это схема какого слова? (мама)

- Как вы это поняли? (2 слога, 1 слог ударный)

- Сколько слогов в слове мама?

- Какой слог ударный?

- Каким цветом закрасим согласные звуки? (синим)

- Почему? (потому что в слове мама согласный звук М дает твердый звук)

- Для того, чтобы убедиться в твердости звука М в слове мама, давайте его произнесём, положите обратную сторону ладони к горлу

- Мы подтвердили свой ответ?

- Отлично!

- Схему какого слово изобразим следом? (Москва)

- Ребята, кто знает, почему все слова написаны со строчной буквы м, а Москва с заглавной?

- Потому что с заглавной буквы мы пишем имена, названия городов, подробнее вы узнаете об этом в следующих классах

- Приступим к изображению схемы слова Москва

- Сколько слогов? (2)

- Сколько прямоугольников изобразим? (2 и 1 квадрат)

- Что обозначает прямоугольник? (слияние)

- Поставьте черту между прямоугольниками и квадратом

- Какой слог ударный? (2)

- Поставьте ударение

- Что в верхнем треугольнике? (гласные звуки)

- Каким цветом закрасим? (красным)

- Какими цветами закрасим нижние треугольники? (синим)

- Почему? (потому что все согласные дают твердый звук)

- Верно!

- Следующая схема какого слова? (мир)

- Сколько слогов в слове? (1)

- Каким цветом закрасим согласные звуки? (1-зеленым, 2 – синим)

- Почему? (потому что м-дает мягкий звук, р-дает твердый звук)

- Молодцы!

- Сравните все три схемы со схемами на слайде

- Встанут те, у кого ни одной ошибки

- Похлопаем ребятам!

- Встанут остальные, похлопаем им за то, что нашли свои ошибки!

- Предлагаю вам отдохнуть

- Я буду читать стихотворение и показывать движение, а вы повторяйте за мной

- Садитесь, пожалуйста

- Олеся, прочитай предложение, которое расположено под схемами (Клава мыла руки с мылом)

- Сколько слов в предложении? (5)

- Какими буквами написано предложение? (печатными)

- Как вы думаете какое будет задание?

- Я предлагаю вам перевести печатный текст в рукописный, но перед этим я предлагаю вам вспомнить правила написания предложения, для этого рассмотрите внимательно написание предложение

- Кто назовет правила?

- При написании предложения, обязательно нужно соблюдать такие правила, как:

1. Предложение начинается с большой буквы.

2. Между слов расстояние с заглавную букву О.

3. В конце предложения ставится точка.

- Предлагаю приступить к выполнению задания

- Обратите внимание на размер букв, соединение, расстояние между буквами и словами, следите за элементами букв

- Возьмите простой карандаш и сверьте свое написанное предложение с эталоном и с правилами. Если у вас предложение начинается с большой буквы, между слов расстояние с заглавную букву О и в конце стоит точка, то сегодня вы получите наклейку, если нет, то я предлагаю вам дома прописать еще раз данное предложение ниже, соблюдая все правила и тогда я тоже вручу вам наклейку!

Демонстрируют усвоение нового способа действий при решении типовых задач.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (умение адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы); познавательные УУД (умение понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, пользоваться звука-буквенной лентой).

Предметный: демонстрируют умение отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки; выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; делить слова на слог; определять ударный слог в слове; отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков; писать строчную букву «М»; демонстрируют знания о характеристике буквы «М».

6. Рефлексия

Задача: оценить результаты деятельности.

Воспитательная: способствовать принятию нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, принятию образа «хорошего ученика».

Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)).

Методы формирования сознания: беседа.

Методы стимулирования: поощрение.

По источнику получения знаний: словесные.

- Кто самый внимательный и назовет мне цель нашего урока

- Цель урока – научиться писать строчную букву М

- Как вы считаете, мы ее достигли?

- Что мы для этого сделали?

- Я считаю, что мы отлично справились со всеми заданиями и достигли цель урока!

- Придвиньте к себе круги, в которых в начале урока вы изображали свои эмоции

- Переверните его и изобразите ту эмоцию, которая описывает ваше настроение на уроке

- Покажите мне. Я вижу, что у всех прекрасное настроение от урока, чему я очень рада

- Я буду ждать новой встрече с вами, желаю удачи!

Обучающийся оценивают результаты своей деятельности.

Личностный: демонстрируют принятие нового статуса «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (умение принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, умение осуществлять саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное));




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!