Класс: 1
Предмет: окружающий мир
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Тема урока: «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?»
Цель: знакомство обучающихся с природными источниками воды, используемой в быту, показ процессов загрязнения и очистки воды с помощью опытов, раскрытие опасности загрязнения природных водоемов и значения очистных сооружений.
Планируемые результаты:
предметные: научатся прослеживать по рисунку-схеме путь воды; осознают необходимость использования чистой воды, ее экономии, опасность употребления грязной воды.
метапредметные: формирование умения принимать учебную задачу и стремиться ее выполнять; развитие умения наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, работать по плану, оценивать свои достижения на уроке.
личностные: развитие эколого-этической деятельности, оценки жизненных ситуаций; формирование интереса к учению, освоение роли ученика.