СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по алгебре сокращение дробей

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по алгебре сокращение дробей»

У р о к
Сокращение дробей

Цель урока:

образовательная - формировать умение применять основное свойство дроби при сокращении алгебраических дробей. Совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные преобразования алгебраическими выражений;

воспитательная - воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей;

развивающая - учить проводить доказательные рассуждения, используя математическую речь; учить умению сосредотачиваться на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (развивать самоконтроль)

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устная работа.

– Сократите дробь:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) ; ж) ; з) .

III. Объяснение нового материала.

Для успешной работы учащихся на уроке им необходимо не только использовать основное свойство дроби, но и применять ряд других знаний и умений, полученных и сформированных ранее.

Учащиеся должны помнить формулы сокращенного умножения и основные приёмы разложения многочлена на множители. Поэтому начать необходимо с актуализации знаний и умений.

З а д а н и я и в о п р о с ы учащимся:

1. Какие существуют способы разложения многочлена на множители?

2. В чём состоит каждый из этих способов?

3. Разложите на множители многочлен:

а) х2у – 2х; д) х2 + 6х + 9;

б) 3a2b – 9ab2; е) а2 – 10а + 25;

в) т2 – 4п; ж) ax + bx + ay + by.

г) а3а; з) abb + 3a – 3.

После проведения этой работы следует разобрать пример 3 из учебника и сделать в ы в о д: чтобы сократить дробь, нужно сначала разложить на множители её числитель и знаменатель.

IV. Формирование умений и навыков.

430-435( 1, 3) во всех номерах

V. Итоги урока. Рефлексия.

В о п р о с ы у ч а щ и м с я:

– В чём состоит основное свойство дроби?

– Когда применяется основное свойство дроби?

– Что нужно сделать, чтобы сократить рациональную дробь?

– Какие существуют способы разложения многочлена на множители?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!