Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: | Алгебра 7 класс, авторы: Шыныбеков А., «Атамұра», 2012. Слайдовая презентация, таблицы, стикеры, , рабочие тетради, карточки, маркеры, Спецификация заданий и критерии оценивания. Эпиграф: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле» Аристотель |
Вводная часть | Мотивационный этап урока , стимулировать их познавательную активность и творчество, всестороннее раскрывать и развивать способности; озвучивание тему урока; постановка его цели. Психологический настрой. -Давайте улыбнёмся друг другу . Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке , ребята, вас ожидает много интересных заданий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. | Подготовка к уроку, эмоционально настраиваются на урок. Узнают тему и цель урока . |
Основная часть | 1.Проверка домашнего задания. №584(1) Устный счёт Задание на соответствие. 1) 2) 2) 4) 3) 5) 2a+3 4) 1)  5) 3) Деление на группы. (5x-8y)2 = 25x2 -80xy+64y2 27x3-125y3= (3x-5y) (9x2 +15xy+25y2 ) 1)Индивидуальная работа. №1 Выполните действия: + :  - - 2)Работа в паре. № 2 Найдите значение выражения: + - при , Физминутка Игра «Кто быстрее» Морафул 2) орьдб 3) сраыкрети кбокос 4) отведсжто 5) антьлемеазн Работа в группах. № 3 Докажите , что 1 группа 1)( - ) : =3 2 группа 2) ( - ) : = - №4 Найдите х из пропорции 7-7а2 / 2а3 +2=5х/10а2 -10а+10 Домашнее задание. Знать и уметь применять формулы сокращённого умножения для тождественного преобразования рациональных дробей. №664 стр 159 | Учащиеся по цепочке проверяют домашнее задание по готовым ответам и ставят оценки по критериям. Каждый из учащихся подходит к доске устно выполняет действия и объясняет, остальные учащиеся оценивают по критериям. Учащиеся делятся на 2 группы. Здесь учащиеся вспоминают формулы сокращённого умножения для деление на группы. Каждый из учащихся работают у доски с коментированием. Учащиеся в паре находят значение выражения , применяя формулы сокращённого умножения для тождественного преобразования рациональных дробей. Оценивание по критериям. Ребята играют в игру «Кто быстрее» Они составляют слова по буквам поменявшими местами. Учащиеся в группе решают задание на доказательство тождество, применяя формулы сокращённого умножения для тождественного преобразования рациональных дробей. Каждая группа составляет постер. Доказывают тождества применяя формулы сокращённого умножения. Защита постеров. Группы оценивают по критериям. Учащиеся в группе находят неизвестное х из пропорции , применяя формулы сокращённого умножения для тождественного преобразования рациональных дробей. Группы оценивают по критериям. Учащиеся записывают домашнее задание. |
Итог урока. | Подведем итог урока. Мы сегодня закрепили тему: «Тождественные преобразования рациональных дробей» Рефлексия. Приём «Лестница успеха». - Ребята, вам понравился урок? - Что понравилось больше всего? -что было для вас важным? -что осталось неясным? Я узнал… Я научился… Что получилось… Что не получилось… Над чем нужно поработать… | Озвучивают свои достижения в изучении материала. Высказывают своё мнение о уроке. Учащиеся записывают свои пожелания , чтобы я могла учитывать их мнение в дальнейшей работе и прикрепляют на «Лестнице успеха». |