СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема урока: "Знакомство. Любимое животное. Любимая игрушка". Презентация к этому уроку добавлена ранее. В плане урока соблюдены все этапы. Повторение изученного материала и изучение нового проводится в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку»

Тема урока: «Знакомство. Любимое животное. Любимая игрушка». (СЛАЙД 1)

Цели урока: 1. Учебная цель: учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not....;

- учить читать про себя и полностью по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал; - закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге; - повторить правило образования множественного числа имен существительных.

2. Развивающая цель: - создать условия для развития логического мышления; - способствовать развитию языковой догадки; - работать над развитием памяти и внимания.

3. Воспитательная цель: - воспитывать культуру общения;

- способствовать расширению кругозора. (СЛАЙД 2)

Оборудование: картинки с изображением персона­жей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: good, bad, pretty, brave, smart; fat, slim, merry, sad; мяч, презентация, проектор, ноутбук, экран.


Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие детей: I am very glad to see you! How are you?

II. Фонетическая зарядка

Сегодня все артисты и посетители нашего зоопарка занимаются постанов­кой правильного сценического произношения. Давайте и мы будем стараться произносить звуки правильно:

[u] - good , [аe] - bad, sad, fat; [ei] – brave; [a: ] – smart; [i] – slim; [e] – merry, pretty.

III. Проверка домашнего задания

Обучающиеся читают задание, которое им было задано на дом

IV. Развитие навыков устной речи, способности строить предложения Обучающиеся выбирают любое животное, изображенное на картинке упр. 1 с. 67, и дают ему характеристику с опорой на модели. (СЛАЙД 3) Напри­мер:

Не is the lion. He is brave.

Не is not bad.

He can run.

He lives in the zoo.

V. Развитие навыков чтения

Обучающиеся слушают, а затем читают знакомые слова со звуком [i], [ae] упр. 2 с. 67.

VI. Игра «Снежный ком»

Данная игра направлена на закрепление изученной лексики. Ребёнок получает мяч, называет любое слово, бросает мяч другому ребёнку, второй должен повторить слово предыдущего ученика, назвать своё слово и бросить мяч другому ребёнку и т.д.

VII. Изучение грамматического материала: образование множественного числа им. существительных.

Мистер Рул предлагает детям вспомнить правило образования множественного чис­ла существительных, обратив внимание на
звучание окончания (e)s существительных, оканчивающихся на гласные или на глухие и звонкие согласные. (СЛАЙД 4)

Выполнение упр. 6 с. 68. (СЛАЙДЫ 5-14)

VIII. Физическая минутка

Дети под музыку повторяют движения за животными (СЛАЙДЫ 15-23)



IX. Закрепление изученного грамматического материала, развитие навыков письма Упр. 2 с.35 предназначено для закреп­ления правила образования множественного числа и развития навыков письма.

X. Итоги урока

Отметить ак­тивных учеников на уроке и вручить им медали.

XI. Домашнее задание

Упр. 2 на стр. 67; упр. 4 на стр. 35 в рабочей тетради. (СЛАЙДЫ 24,25)