СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по английскому языку в 5 классе «Seasons and weather»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОТРАБОТКА ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ SEASONS AND WEATHER

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку в 5 классе «Seasons and weather»»

Тема: Урок по английскому языку в 5 классе «Seasons and weather»

Учителя Фадеевой О.В.

Цель занятия: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме “Seasons”, “Weather” с применением методик, позволяющих создать благоприятный эмоциональный фон.

  • Дидактические задачи: знакомство с популярными способами проведения досуга в англоговорящих странах;

  • Воспитательные задачи:акцентирование внимания учащихся на способах проведения досуга;

  • создание ситуаций успеха и самореализации личности в различных видах деятельности.

Развивающие задачи: формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы) при поддержании благоприятного эмоционального фона на уроке.

Ведущая технология: коммуникационные технологии, игровые технологии, технологии здоровьесбережения (с применением методики для снятия напряженности на уроке)

Планируемые результаты:

предметные – сможет рассказать о времени года и описать его, понимать речь одноклассников и учителя по данной теме, применять правила написания слов и знания по данной теме в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения, приобретет умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

метапредметные- ученик приобретет умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью

личностные- формирование ответственного отношения к учению,готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование коммуникативной компетентности общении сотрудничестве со сверстниками, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;



Тип занятия: комбинированный урок

Вид занятия: урок

Методы обучения:

1.объяснительно-иллюстративный

2.репродуктивный

3. словесные

План учебного занятия:

Этап учебного занятия

Время отводимое на этап

Организационный момент

Пять минут

Основная часть урока

Тридцать пять минут

Рефлексия. Окончание урока.

Пять минут

Итого:

45 минут




Продолжительность учебного занятия: 45 минут

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ЭТАП

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА




ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА

РЕфЗУЛЬТАТ

Организационный момент.






Good morning, boys and girls! Glad to see you again. «Let’s smile to each other one by one and  say “I am glad to see you”


Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Учащиеся садятся на места,улыбаются друг другу и говорят “I am glad to see you”


Методика снижения напряженности «Подари улыбку»

Учащиеся с позитивным настроением начинают урок.

Основная часть урока.

Речевая разминка
















Фонетическая разминка.

Now, It is time to talk with each other !

How are you today?










Glad to hear that! Good for you!

Now you may ask your classmates about that you want!



















Repeat the rhyme!

Weather Whether the weather be fine, Or whether the weather be not, Whether the weather be cold, Or whether the weather be hot, We'll whether the weather Whatever the weather Whether we like it or no

I am fine/OK/well/sad, etc.





What is your favourite book?What have you got for breakfast? What is the weather like today?(если ученику достается такой вопрос, он выходит к доске и работает с Weather calendar)






Учащиеся повторяют за учителем стихотворение

Фронтальный опрос учащихся о их настроении.




Учащиеся по цепочке задают друг другу вопросы по любой тематике (учитель начинает и замыкает цепочку), не испытывая давления со стороны учителя, т.к. общаются друг с другом.

Использование наглядного материала-презентация(Power Point) и наглядный материал (карточки с текстом для каждого учащегося)

Учащиеся говорят о том, что их беспокоит/делятся положительным настроем с ребятами.

Активизация и повторение пройденной лексики.










Активизация лексического материала по теме, а так же отработано чтение – звук [w]; развитие умения чтения вслух.

Активизация лексического материала по теме «Seasons and weather»













Активизация навыков написания месяцев года.




Активизация навыков чтения

We are going to have unusual lesson today. As far as you know, There are 4 seasons in the year.

So, we will be divided into 4 teams (summer, autumn, winter, spring)






Awesome! You have got cards with different symbols of seasons. You will give them to your opponents who answer questions first! Be attentive and give cards to appropriate season!

Учащиеся по 4 челове делятся на команды и получают фишки с изображением времен года (не совпадают с названием команды)


Беседа с учащимися, раздаточный материал

Учащиеся разделены в группы по собственному желанию

Let’s get started our competition!

The first task is called ‘It’s my place!” you can see photos of seasons on the blackboard. You have to write months of seasons without mistakes. The team which’ll make no mistakes – get a point.

Учащиеся пишут месяцы по очереди, затем проверяют, нет ли ошибок, если есть-исправляют сами.

Использование наглядного материала– фотографии времен года на доске

Отработан написание месяцев года

We have got two more tasks to compete. The first is to put cards with months in right order.

Next task is to match picture with phrases and sentences.











- Are you ready?

Marvellous!

Учащиеся выполняют задания на скорость.

1. раскладывают карточки с месяцами в правильном порядке

2. на карточках учащимся даны картинки и их описания, ребята должны подобрать соответствующие описания к картинкам





Использование наглядного материала-раздаточный материал (карточки с названиями месяцев и заданиями)

Учащиеся активизируют знания по теме, повторив устойчивые выражения.

Релаксация
















Активизация навыков монологической речи.




Аудирование







Окончание урока.












Рефлексия


Now it’s time to have a rest. Close your eyes and Imagine something purple.





























So, the next task for you to tell about seasons. Each team chooses the pupil to present their season.
Let’s listen to ….



Well done! I have listened to you, then Now your turn to listen to me. I am going to read about different seasons, your aim is to guess what season it is.





It brings us to the end. At this lesson you remembered different seasons. It is time to discover the winner ! congratulations!!

I liked your work at the lesson very much and I give you good marks.

Write down your homework, you may choose to answer questions about weather and seasons or to describe pictures of seasons





Thanks a lot for your work, I am sure you are tired ! Let’s relax!

Massage each of your fingers and answer my quesons.

-Do you like the lesson?

-How do you think it was a useful lesson for you or not?

- Is the lesson difficult or easy?

- what do you like best about the lesson?

-What is boring about he lesson?

I appreciate your knowledge and speaking skills. Thank you for the lesson. Good luck!

Учащиеся закрывают глаза и представляют предметы такого цвета,который предложил учитель.













По одному учащемуся из каждой команды рассказывают о временах года.



Учащиеся слушают 4 текста о временах года и отгадывают,о каком сезоне идет речь









Учащиеся самостоятельно выбирают, какую домашнюю работу будут выполнять, учитель раздает соответствующие карточки.


Учащиеся массажируют каждый пальчик поочередно на обеих руках легкими движениями параллельно отвечают на вопросы учителя

Методика цветотерапии (релаксация)






















Аудиозапись










Карточки с домашним дифференцированным заданием



Использование массажа, как средства для снятия напряжения как физического так и умственного в конце урока

Учащиеся эмоционально вовлечен в процесс релаксации, что обеспечивает естественное повышение работоспособности и эффективности работы мозга, повысится общая языковая культура выражения мыслей на иностранном языке



Активизация пройденной лексики по тем в речи




Учащиеся воспринимают на слух устойчивые фразы и выражения по теме









Учащиеся выбирают домашнюю работу, которая их интересует, таким образом, повышается мотивация

На пальцах и ладонях человека сосредоточены все главные точки и нервные окончания. Поэтому массировать руки очень полезно, поскольку такие манипуляции могут укрепить иммунитет, улучшить общее состояние, поднять тонус и даже защитить организм от различных заболеваний.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!