Содержание | Дозировка | Организационно- методические указания. |
Подготовительная часть (7-8 минут) |
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока | | |
2. Ходьба на пятках, носках | 1 круг | Следить за осанкой |
3. Бег – обычный -«змейкой» - с дотрагиванием фишки правой и левой рукой | 1-2 мин. | Руки вдоль туловища |
4. Перемещение приставными шагом, правым, левым боком | 1 круг | Выполнять в стойке баскетболиста |
5. Комплекс ОРУ а) вращение: - руками б) наклоны вперед в) наклоны в стороны г) приседания | 10 –12 раз 10 -12 раз 10 – 12 раз 12 – 14 раз | И.п.- руки в сторону И.п.- руки в стороны, согнуты в локтях И.п. –руки вверх Выполнять на каждый шаг, касаться ладонями пола |
6. Ходьба, построение | | |
Основная часть (30 минут) |
1. Бросок в движении | 5-6 минут | Класс распределить по кольцам в зале с правой стороны от кольца |
А) без мяча (имитация) | Перемещение приставным шагом, имитировать бросок |
Б) с мячом | То же самое, ловить мяч во время скрестного шага, выпрыгивать вверх, выполнить бросок по кольцу. |
2. Ведение мяча правой, левой рукой зигзагом | 5 – 6 минут | Построение в колонну по 2. Ведение мяча с обводкой стоек и сменой рук |
3.Передача мяча в парах | 5 – 6 минут | Провести контроль за выполнением упражнения (техника) |
4. учебная игра баскетбол | 5-6 мин. | Класс делиться на две команды (на 1-ый, 2-ой “Рассчитайсь!”). Игра проводится по упрощенным правилам игры в баскетбол. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в корзину. |
Заключительная часть (2-3 минуты) |
Подвижная игра «минутка». Построение. Подведение итогов урока Домашнее задание | | Ученики идут по кругу ,руки за спину. Учитель подает сигнал ,дети отсчитывают про себя .Как только они считают, что минута закончилась делают шаг в круг и останавливаются. Выигрывает тот, кто угадал время. Выделить учеников, освоивших упражнение. Д/з .Упражнения на закрепление кистей. |