СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по дисциплине «Экономический анализ» - «Своя игра»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра включает в себя следующие компоненты: 1 раунд «Содержание, виды, информационное обеспечение экономического анализа»; 2 раунд «Методы и приёмы экономического анализа»; 3 раунд «Основы методики анализа основных показателей производственной деятельности». Игровой механизм простой и понятный, нет сложных алгоритмов, игра не требует компьютерных технологий, предельно открыта и ясна для участников. Каждая тема включает в себя вопросы различной степени трудности. Чем больше цифра, тем сложнее вопрос. Если сможете ответить, то очки ваши. Если нет – очки с команды снимаются. Отвечает тот, кто первым поднимет руку (или капитан команды). Аудитория делится на три команды. Вам могут выпасть следующие сектора: “Кот в мешке” – переход хода к другой команде. “Аукцион” – кто больше даст денег за данный вопрос.

Просмотр содержимого документа
«Урок по дисциплине «Экономический анализ» - «Своя игра»»

Урок по дисциплине «Экономический анализ» - «Своя игра»

Цели:

Дидактическая: обобщить знания учащихся, полученные на уроках по дисциплине «Экономический анализ»;

Воспитательная: воспитывать коллективизм, желание самостоятельно узнавать новое из дополнительных источников;

Развивающая: развивать речь, кругозор, память.

Оборудование: экран с темами (секторами), карточки с указанным количеством очков.

Тип урока: комбинированный.


Ход игры:

I. Вводная часть.

1. Беседа с группой, постановка цели урока, разъяснение правил игры.

Слово учителя: Здравствуйте, друзья! Сегодня я приглашаю вас поиграть в интеллектуальную игру “СВОЯ ИГРА”. Это известная телеигра, ее многие видели и знают.

Перед вами экран, который разбит на сектора по определенным темам. Каждая тема включает в себя вопросы различной степени трудности. Чем больше цифра, тем сложнее вопрос. Если сможете ответить, то очки ваши. Если нет – очки с команды снимаются. Отвечает тот, кто первым поднимет руку (или капитан команды).

Аудитория делится на три команды. Вам могут выпасть следующие сектора:

“Кот в мешке” – переход хода к другой команде. Если игроку достался «Кот в мешке», он обязан передать его одному из соперников по собственному выбору. После этого называется тема вопроса и его стоимость. Отвечать на этот вопрос обязан только игрок, получивший «кота». 

“Аукцион” – кто больше даст денег за данный вопрос. Игроки поочерёдно повышают ставки, и право отвечать достаётся тому, кто сделал наибольшую ставку, при этом ставка ва-банк (ставка, при которой игрок ставит на кон все имеющиеся у него очки), может быть перебита большей суммой.

Очки этих секторов присуждаются команде. Отсутствие ответа на "кота в мешке" и на "аукцион" приравнивается к неправильному ответу.

При равенстве сумм у игроков проводится "перестрелка" - 5 вопросов из различных тем. При сохранившемся равенстве сумм "перестрелка" продолжается до выявления победителя. Победителем игры становится игрок, набравший наибольшую сумму после финального вопроса или после окончания "перестрелки".

Представление жюри.

Представление команд – выбор капитанов.

1 команда – активные, внимательные

2 команда – веселые, любознательные

3 команда – озорные, доброжелательные


I. Основная часть.

Слово учителя: Итак, мы начинаем игру.

(1 слайд) Экономический анализ. Своя игра.

(2 слайд) 1 раунд Содержание, виды, информационное обеспечение экономического анализа; 2 раунд Методы и приёмы экономического анализа; 3 раунд Основы методики анализа основных показателей производственной деятельности.


1. Первый раунд. (3 слайд) Содержание, виды, информационное обеспечение экономического анализа. 1 раунд.

(4 слайд) Экран, который разбит на сектора по заданной теме.

(5 слайд) Своя игра. Кот в мешке.

(6 слайд) Своя игра. Аукцион.


(7,8 слайды) Анализ хозяйственной деятельности делиться на…

A) оперативный и комплексный;

B) внешний и управленческий;

C) внешний и комплексный;

D) финансовый и управленческий;

E) внешний и внутренний.


(9,10 слайды) Процесс расчленения явления или предмета на составные части с целью изучения их внутренней сущности представляет в узком плане:

А) предмет анализа;

В) понятие анализа;

С) объект анализа;

D) функция анализа;

Е) содержание анализа.


(11,12 слайды) Предметом экономического анализа являются

A) хозяйственные процессы субъектов;

B) социально-экономическая эффективность;

C) конечные финансовые результаты;

D) хозяйственные процессы субъектов, социально-экономическая эффективность, конечные финансовые результаты;

E) нет правильного ответа.


(13,14 слайды) Работа предприятия в целом и его структурных подразделений является:

A) целью осуществления экономического анализа на предприятии;

B) предметом экономического анализа;

C) объектом экономического анализа;

D) основным принципом экономического анализа;

E) основной задачей экономического анализа.


(15,16 слайды) Задачи анализа определяют его

A) содержанием и предметом;

B) результатом;

C) значением, содержанием и предметом;

D) содержанием, предметом, результатом;

E) значением.

(17,18 слайды) Анализ, проводящийся службами предприятия:

A) обязательный;

B) полный и частный;

C) внутренний;

D) внешний;

E) инициативный.


(19,20 слайды) Внешний анализ производится

A) внутри предприятия;

B) за пределами предприятия, заинтересованными контрагентами и собственниками или государственными органами;

C) на предприятии и на его филиалах;

D) на его отдельных подразделениях и цехах;

E) нет верного ответа.


(21,22 слайды) Анализ, проводимый сразу после совершения хозяйственных операций за короткие промежутки времени с целью немедленного выявления недостатков, относят к:

А) итоговому;

В) текущему;

С) оперативному;

D) предварительному;

Е) последующему.


(23,24 слайды) По признаку времени АХД подразделяется на:

А) перспективный и последующий;

В) ретроспективный и текущий;

С) итоговый и оперативный;

D) ситуационный и последующий;

Е) оперативный и результативный.


(25,26 слайды) Цели перспективного анализа:

A) контроль за выполнением планов;

B) выявление недостатков и своевременное воздействие на хозяйственные процессы;

C) оценить результат деятельности;

D) выявить закономерности, тенденции, перспективы развития;

E) оценить работу хозяйствующих субъектов за месяц, квартал, полугодие, год.


(27,28 слайды) Источники данных для экономического анализа делят на:

А) плановые, фактические, нормативные;

В) текущие, плановые, официальные;

С) бухгалтерские, статистические, оперативные;

D) внутренние, внешние;

Е) плановые, учетные, внеучетные.


(29,30 слайды) Все типы планов, которые разрабатываются на предприятии , а также нормативные материалы, сметы, ценники, проектные задания и др. относятся к источникам:

A) учетным;

B) учетным и внеучетным;

C) внеучетным;

D) плановым;

E) плановым и внеучетным.


(31,32 слайды) Все данные, которые содержат документы бухгалтерского, статистического и оперативного учета, а также все виды отчетности, первичная учетная документация относятся к источникам:

A) внеучетным;

B) учетным и внеучетным;

C) учетным;

D) плановым;

E) плановым и внеучетным.


(33,34 слайды) Все данные, которые содержат документы, регулирующие хозяйственную деятельность относятся к источникам:

A) плановым и внеучетным;

B) учетным и внеучетным;

C) учетным;

D) плановым;

E) внеучетным.


(35,36 слайды) Информация делится на основную и вспомогательную, необходимую для более полной характеристики изучаемой предметной области:

A) по отношению к объекту исследования ;

B) по периодичности поступления ;

C) по отношению к предмету исследования ;

D) по отношению к процессу обработки ;

E) в таком делении нет необходимости.


2. Второй раунд. (37 слайд) Методы и приёмы экономического анализа. 2 раунд.

(38 слайд) Экран, который разбит на сектора по заданной теме.

(39 слайд) Своя игра. Кот в мешке.

(40 слайд) Своя игра. Кот в мешке.

(41 слайд) Своя игра. Аукцион.


(42,43 слайды) Совокупность способов и приемов, с помощью которых исследуется, финансово-хозяйственная деятельность предприятия представляется в анализе как:

А) предмет;

В) метод;

С) объект;

D) субъект;

Е) функцию.


(44,45 слайды) Метод, который дает возможность преобразить результаты экономического анализа графическими средствами:

A) балансовый метод;

B) экономико-математический метод;

C) графоаналитический метод;

D) расчетно-аналитический метод;

E) программно-целевой метод.


(46,47 слайды) Метод, который исполняется для расчета показателей плана, анализа их динамики и факторов, обеспечивающих необходимый количественный уровень:

A) экономико-математический метод;

B) программно-целевой метод;

C) графоаналитический метод;

D)балансовый метод;

Е) расчетно-аналитический метод.


(48,49 слайды) Метод, который позволяет разработать экономические модели, зависимости показателей на основе выявления изменения их количественных параметров по срав-нению с основными факторами, подготовить несколько вариантов плана и выбрать отличный?

A) программно-целевой метод;

B) экономико-математический метод;

C) балансовый метод;

D) расчетно-аналитический метод;

E) графоаналитический метод.


(50,51 слайды) Метод, который позволяет составить план в виде программы, т. е. комплекса задач и мероприятий, объединенных одной целью и приуроченных к определенным срокам:

A) расчетно-аналитический метод;

B) программно-целевой метод;

C) графоаналитический метод;

D) экономико-математический метод;

E) балансовый метод.


(52,53 слайды) Определите тип факторной модели, если результативный показатель представлен произведением нескольких факторов:

A) кратная;

B) аддитивная;

C) мультипликативная;

D) смешанная;

E) многоступенчатая.


(54,55 слайды) Какой тип факторной модели применяют, если результативный показатель получают делением одного факторного показателя на величину другого:

А) комбинированную;

В) аддитивную;

С) мультипликативную;

D) смешанную;

Е) кратную.


(56,57 слайды) Модель, в которой результативный показатель представлен алгебраической суммой нескольких факторных показателей относят к:

A) мультипликативный;

B) кратной;

С) аддитивной;

D) смешанной;

E) факторной.


(58,59 слайды) Определите тип факторной модели: у = а*(в +с):

А) аддитивно – кратная;

В) мультипликативно – аддитивная;

С) мультипликативно – кратная;

D) аддитивная;

Е) мультипликативная.


(60,61 слайды) Метод научного познания, с помощью которого в форме конкретного математического уравнения выражается связь результативного и факторного показателя называют:

А) элиминированием;

В) дедукцией;

С) индукцией;

D) моделированием;

Е) сравнением.


(62,63 слайды) Анализ, предусматривающий изучение и измерение воздействия факторов на величину результативного показателя:

А) оперативный;

В) управленческий:

С) балансовый;

D) экономический;

Е) факторный.


(64,65 слайды) В факторном анализе для изучения влияния факторов используют способы и приемы:

A) корреляционный;

B) сравнения;

C) цепных подстановок;

D) средних и относительных величин;

E) балансовый.


(66,67 слайды) Для изучения влияния качественного факторного показателя на результативный показатель в способе цепных подстановок сравнивают величину:

А) фактическую с условной;

В) плановую с условной;

С) условную с плановой;

D) условную с фактической;

Е) фактическую с плановой.


(68,69 слайды) Для изучения влияния количественного факторного показателя на результативный показатель в способе цепных подстановок сравнивают величину:

А) фактическую с условной;

В) плановую с условной;

С) условную с плановой;

D) условную с фактической;

Е) фактическую с плановой.


(70,71 слайды) Условная величина результативного показателя рассчитывается при:

А) плановом количественном и фактическом качественном факторном показателе;

В) плановом количественном и плановом качественном факторном показателе;

С) фактическом количественном и фактическом качественном факторном показателе;

D) фактическом количественном и плановом качественном факторном показателе;

Е) фактическом количественном и нормативном качественном факторном показателе.


(72,73 слайды) К традиционным способам обработки экономической информации относят:1) сравнения, 2) группировки; 3) балансовый; 4) цепные подстановки; 5) индексный метод:

A) 1; 2; 5;

B) 1; 2; 3; 4;5;

C) 1; 2; 3;

D) 3; 4; 5;

E)1; 3; 5.


(74,75 слайды) Величины, позволяющие обобщать соответствующие совокупности однородных явлений:

A) статистические;

B) средние;

C) относительные;

D) математические;

E) абсолютные.


(76,77 слайды) Деление массы, изучаемой совокупности объектов на качественно однородные группы по соответствующим признакам-это способ:

A) статистический;

B) абсолютных и средних величин;

C) относительных величин;

D) математический;

E) группировки.


(78,79 слайды) Метод, который служит для отражения соотношений двух групп взаимосвязанных экономических показателей, итоги которых должны быть тождественными -это способ:

A) сравнения;

B) абсолютных и средних величин;

C) Относительных величин;

D) балансовый;

E) группировки.


(80,81 слайды) С целью выявления экономии или перерасхода ресурсов, оценки эффективности использования ресурсов необходимо сравнить:

А) нормативные показатели с отчетными;

В) отчетные данные с базисными;

С) плановые показатели с нормативными;

D) фактические показатели с нормативными;

Е) нормативные с базисными.


3. Третий раунд. (82 слайд) Основы методики анализа основных показателей производственной деятельности. 3 раунд.

(83 слайд) Экран, который разбит на сектора по заданной теме.

(84,85 слайды) Своя игра. Кот в мешке.

(86,87 слайды) Своя игра. Аукцион.


(88,89 слайды) Уровень использования основных производственных фондов характеризует показатели:

A) коэффициент прироста численности;

B) рентабельность и прибыль;

C) фондовооруженность труда рабочих;

D) фондоотдача, фондоемкость, фондорентабельность;

E) производительность труда рабочих.


(90,91 слайды) Рост фондоотдачи продукции означает:

А) эффективное использование материальных ресурсов;

В) неэффективное использование материальных ресурсов;

С) эффективное использование основных средств;

Д) перерасход товарной продукции;

Е) рост фондоемкости продукции.


(92,93 слайды) Коэффициент годности основных фондов определяется

отношением:

А) стоимости выбывших ОС к стоимости ОС на начало периода;

В) остаточной стоимости ОС к первоначальной стоимости ОС;

С) суммы прироста ОС к стоимости ОС на начало периода;

Д) суммы износа ОС к первоначальной стоимости ОС;

Е) стоимости поступивших ОС к стоимости ОС на конец периода.


(94,95 слайды) Коэффициент износа основных фондов определяется

отношением:

А) суммы прироста ОС к стоимости ОС на начало периода;

В) стоимости выбывших ОС к стоимости ОС на начало периода;

С) суммы износа ОС к первоначальной стоимости ОС;

Д) стоимости поступивших ОС к стоимости ОС на конец периода;

Е) остаточной стоимости ОС к первоначальной стоимости ОС.


(96,97 слайды) Коэффициенты, характеризующие движение основных средств:

А) обновления, выбытия, годности;

В) обновления, годности, износа;

С) износа, выбытия, обновления;

Д) годности, прироста, износа;

Е) обновления, выбытия, прироста.


(98,99 слайды) Потребность в материальных ресурсах определяется:

А) себестоимостью продукции;

В) прибылью предприятия;

С) издержками производства;

Д) производительностью труда;

Е) источниками их покрытия.


(00,01 слайды) Снижение материалоемкости продукции означает:

А) перерасход товарной продукции;

В) неэффективное использование материальных ресурсов;

С) эффективное использование основных средств;

Д) эффективное использование материальных ресурсов;

Е) снижение материалоотдачи.


(02,03 слайды) Величина материалоотдачи зависит от следующих факторов:

А) чистой прибыли и среднесписочной численности работников;

В) выпуска товарной продукции и среднего уровня заработной платы;

С) выпуска произведенной товарной продукции и потребленных материальных ресурсов;

Д) фактической и плановой величины материальных ресурсов;

Е) величины материальных ресурсов и производственной себестоимости.


(04,05 слайды) Коэффициент материальных ресурсов показывает:

А) передовой опыт и новые возможности предприятия;

В) экономию или перерасход материалов по сравнению с установленными нормами;

С) рейтинг предприятия среди других субъектов хозяйствования данной отрасли;

Д) темпы изменения изучаемых показателей;

Е) оптимальный вариант решения экономической задачи.


(06,07 слайды) Условная величина материалоотдачи рассчитывается:

А) при фактической стоимости основных производственных фондов и фактическом чистом доходе;

В) при фактической величине материальных ресурсов и фактическом выпуске товарной продукции;

С) при фактическом чистом доходе и плановой стоимости основных производственных фондов;

Д) при плановой величине материальных ресурсов и плановом выпуске произведенной товарной продукции;

Е) при фактическом выпуске произведенной товарной продукции и плановой величине материальных ресурсов.


(08,09 слайды) Главная цель анализа обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами заключается:

А) в установлении общей численности персонала;

В) в установлении процента выполнения плана по трудовым ресурсам;

С) в установлении излишка или недостатка рабочей силы на предприятии;

Д) в установлении изменения удельного веса основных рабочих в общей их численности;

Е) в установлении показателей движения кадров.


(10,11 слайды) Методы измерения производительности труда…

А) трудовой и относительный;

В) трудовой и денежный;

С) натуральный и стоимостной;

Д) натуральный, трудовой и стоимостной;

Е) абсолютный и относительный.


(12,13 слайды) С ростом производительности труда на предприятии, трудоемкость продукции:

А) повышается;

В) снижается;

С) остается неизменной;

Д) возможен любой вариант в зависимости от изменения других влияющих факторов;

Е) не влияет на производительность труда.


(14,15 слайды) Трудоемкость …

А) средняя выработка одним рабочим количества продукции;

В) затраты рабочего времени на производство единицы продукции;

С) затраты рабочего времени в общем объеме производства;

Д) объем выпущенной продукции 1 работником в единицу времени;

Е) среднесписочная численность работников.


(16,17 слайды) Для расширения производства, увеличения дохода и доходности предприятия необходимым условием является:

А) темп роста производительности труда опережает темп роста заработной платы;

В) темп роста заработной платы равен темпу роста производительности труда;

С) темп роста заработной

платы опережает темп роста производительности труда;

Д) темп роста производительности труда не влияет на темп роста заработной платы;

Е) темп роста заработной платы не влияет на темп роста производительности труда.


(18,19 слайды) Выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренные планом, отражает:

А) сортность;

В) объем реализации;

С) объем производства;

Д) ритмичность;

Е) структуру производства.


(20,21 слайды) Продукция, произведенная сверх плана или не предусмотренная планом, не засчитывается в выполнение плана:

А) по качеству;

В) по структуре;

С) по общему объему;

Д) по ассортименту;

Е) по сбыту.


(22,23 слайды) Перечисленные показатели качества продукции: полезность, надежность, технологичность, эстетичность, экологичность относят к группе:

А) обобщающих показателей;

В) индивидуальных показателей;

С) косвенных показателей;

Д) прямых показателей;

Е) факторных показателей.


(24,25 слайды) С увеличением остатка готовой продукции на конец отчетного периода объем реализованной продукции:

А) не изменяется;

В) увеличивается ;

С) уменьшается;

Д) возможен любой вариант в зависимости от изменения других влияющих факторов;

Е) не влияет на объем реализации.


(26,27 слайды) Упущенные возможности предприятия по выпуску продукции в связи с неритмичной работой определяют:

А) фактический выпуск продукции - плановый выпуск продукции;

В) возможный выпуск продукции – фактический выпуск продукции;

С) фактический выпуск продукции - возможный выпуск продукции;

Д) плановый выпуск продукции - фактический выпуск продукции;

Е) возможный выпуск продукции - плановый выпуск продукции.

(28,29 слайды) Затраты на производство и реализацию продукции это…

A) себестоимость продукции;

B) затраты на 1 тенге товарной продукции;

C) цеховая стоимость;

D) полная себестоимость;

E) производственная себестоимость.


(30,31 слайды) Важные экономические категории:

A) затраты и себестоимость;

B) затраты и калькуляция

C) амортизация и издержки;

D) себестоимость и издержки;

E) затраты и издержки.


(32,33 слайды) Расчет себестоимости изделия по нормам расхода сырья, материалов, топлива, энергий, полуфабрикатов, нормам и расчетам по заработной плате, утвержденным сметам расходов по управлению и обслуживанию правительства это…

A) элементы затрат;

B) производственная себестоимость;

C) себестоимость затрат;

D) цеховая себестоимость;

E) полная собственность.


(34,35 слайды) Себестоимость выпускаемой продукции не включает в себя:

A) материальные затраты;

B) затраты на оплату труда;

C) отчисления на социальные мероприятия;

D) амортизационные отчисления;

E) затраты на доставку продукции покупателям и НДС.


(36,37 слайды) Анализ себестоимости продукции может быть:

A) переменным и постоянным;

B) ретроспективным, оперативным, предварительным и перспективным;

C) оперативным, перспективным и обобщающим;

D) обобщающим, оперативным, переменным и ретроспективным;

E) оперативным и предварительным.


4. Перестрелка. (38 слайд) Своя игра. Перестрелка.

(39,40 слайды) Коэффициент обновления основных фондов определяется отношением:

А) суммы износа ОС к первоначальной стоимости ОС;

В) стоимости выбывших ОС к стоимости ОС на начало периода;

С) суммы прироста ОС к стоимости ОС на начало периода;

Д) стоимости поступивших ОС к стоимости ОС на конец периода;

Е) остаточной стоимости ОС к первоначальной стоимости ОС.


(41,42 слайды) Коэффициент текучести кадров рабочих:

А) это отношение количества принятого на работу персонала к среднесписочной численности персонала и количеству уволившихся работников;

В) это отношение количества уволившихся по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины к среднесписочной численности персонала;

С) это отношение количества принятого на работу персонала к среднесписочной численности персонала;

Д) это отношение количества уволившихся работников к среднесписочной численности персонала;

Е) это отношение количества работников, проработавших весь год к среднесписочной численности персонала.


(43,44 слайды) Анализируя обеспеченность предприятия материальными ресурсами изучают:

А) изменение материалоемкости, удельного веса МЗ в себестоимости продукции;

В) изменение материалоотдачи, материалоемкости, удельного веса МЗ в себестоимости продукции, коэффициент МЗ;

С) обобщающие и частные показатели материальных ресурсов;

Д) изменение материалоемкости, энергоёмкости, металлоёмкости;

Е) общую и плановую потребность предприятия в материальных ресурсах.


(45,46 слайды) Анализ производства продукции в ассортименте проводится методом:

А) относительных величин;

В) сравнения;

С) зачета;

Д) цепных подстановок;

Е) балансовым.


(47,48 слайды) К переменным расходам относятся:

A) расходы на реализацию;

B) материальные затраты;

C) прямые расходы на сырье;

D) заработная плата производственного персонала;

E) амортизация оборудования для производства продукции.


(49 слайд) Удачной сдачи комплексного тестирования!

Удачи на промежуточном экзамене!

Удачи на государственном экзамене!


IV. Рефлексия.

Давайте подведём итог. Каким же был для вас урок? Что узнали нового на уроке? Какое задание вызвало наибольшие трудности? Какое задание понравилось больше всего?


V. Домашнее задание.

Подготовиться к контрольным мероприятиям.


Подготовила:__________________Ёлгина В.Д.

Бланк для судей

«Своя игра» Экономический анализ.

1 раунд

Содержание, виды, информационное обеспечение экономического анализа.

Содержание, предмет и объект экономического анализа.

активные, внимательные

веселые, любознательные

озорные, доброжелательные

100




200




300




400




500




Виды экономического анализа.

активные, внимательные

веселые, любознательные

озорные, доброжелательные

100




200




300




400




500




Информационное обеспечение экономического анализа.

активные, внимательные

веселые, любознательные

озорные, доброжелательные

100




200




300




400




500




Итого:
























Бланк для судей «Своя игра» Экономический анализ.

2 раунд

Методы и приёмы экономического анализа.

Методы и методология в экономическом анализе.

активные, внимательные

веселые, любознательные

озорные, доброжелательные

200




400




600




800




1000




Факторы и факторные модели.

активные, внимательные

веселые, любознательные

озорные, доброжелательные

200




400




600




800




1000




Способы измерения влияния факторов в АХД.

активные, внимательные

веселые, любознательные

озорные, доброжелательные

200




400




600




800




1000




Традиционные способы обработки информации в АХД.




200




400




600




800




1000




Итого:






















Бланк для судей «Своя игра» Экономический анализ.

3 раунд

Основы методики анализа основных показателей производственной деятельности.

Анализ использования основных производственных фондов.

активные, внимательные

веселые, любознательные

озорные, доброжелательные

300




600




900




1200




1500




Анализ использования материальных ресурсов.

активные, внимательные

веселые, любознательные

озорные, доброжелательные

300




600




900




1200




1500




Анализ использования трудовых ресурсов.




300




600




900




1200




1500




Анализ производства и реализации продукции.




300




600




900




1200




1500




Анализ себестоимости продукции.




300




600




900




1200




1500




Итого:




Подведение итогов:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!