| Вход в спортивный зал ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺ €▬▬▬╧ Ω ------ ☻ ○ █ ○ ▬▬▬ «»»» ♥ ♥ ♥ | 2. Организационные упражнения: 2.1. Построение в одну ширенгу; 2.2. Рапорт физорга: «Класс - Равняйсь!», «Смирно!». «По порядку – росчитайся!». «Равнение на средину!». «Сергей Сергеевич! Класс в количестве ___ человек на урок по физической культуре построен. Физорг класса Коробкова Ангелина. 3. Приветствие, сообщение задач урока 4. Напоминание правил техники безопасности во время занятий гимнастическими упражнениями. 5. Замер ЧСС за 10 секунд. 6. Виполнение строевых упражнений на месте: «Направо!», «Налево!», «Кру-Гом!», перестроение в две, три шеренги. «Правое плече вперед в обход по залу «Шагом- Марш!»». 7. Разновидности ходьбы: 7.1. на носках руки на поясе; 7.2. на пятках руки в замок за голову; 7.3. на внешней стороне стопы; 7.4. с высоким подниманием бедра; 7.5 с захлестом голени; 7.5 быстрой хотьбой 8. Разновидности бега: 8.1. приставным шагом правым боком; 8.2. приставным шагом левым боком; 8.3. с захлестом голени назад назад; 8.4. с високим подниманием бедра; 8.5. по свистку смена направления движения; 8.6. равномерный бег с переходом на шаг. 8.7 упажнения на восстановление дыхания: «Подняли руки вверх – вдох, опустили – выдох!» 9. Прыжковые упражнения в колону по три: 9.1. прыжки в полном присяде; 9.2. прыжки с захлестом; 9.3. прыжки колени к груди; 9.4. ракетки; 9.5. ходьба в колону по одному за гимнастическими палками. 10. Перестроение с одной колоны в колону по 3 поворотом во время движения по команде: «В колону по три Марш!» 11. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой на месте: 11.1. И. п. - о. с.: палка внизу спереди. 1-палка вверх, левая нога назад; 2-и.п.; 3-палка вверх, правая нога назад; 4-и.п. 11.2. И. п.- палка за головой . 1-палка вверх, стать на носки; 2-и.п.; 3- палка вверх, стать на пятки; 4-и.п. 11.3. И. п.- палка за спиной. 1-плечи вверх; 2-и.п.; 3-плечи вверх; 4-и.п.; 11.4. И. п.- палка перед собой на уровне пола;1-4 круговые движения в наружу; 5-8 во внутрь. 11.5. И. п.- палка перед собой перпендикулярно пола; 1-поворот кистей вправо; 2- поворот кистей влево; 3-4 тоже самое. 11.6. И. п. – ноги на ширине плечей, палка за головой. 1- повороты туловища в право 2- и. п.; 3- тоже самое в лево; 4- и. п. 11.7. И. п.- палка перед собой на уровне пояса. 1-палка на уровне плечей; 2-палка вверх- ноги на носки; 3-палка до уровня груди; 4-и.п. 11.8. И. п.- ноги на ширине плеч, палка за спиной. Круговые вращения туловища: 1-4- обороты в право; 5-8- в лево. 11.10. И. п. ноги на ширине плеч, палка на уровне пояса. Наклоны вперед касаясь палкой стоп ног. 1- наклон к правой стопе; 2- и п.; 3- наклон к левой стопе ; 4- и.п. 11.11. И. п.- ноги на ширине плеч, прямые руки с палкой параллельно пола . Махи ногами. 1- касаемся правой рукой левую ногу; 2- и. п.; 3- тоже самое наоборот; 4- и. п. 11.12. И. п.- выпад правой ногой вперед, руки с палкой за спиной.1-3- пружинные движения с надавливанием на ногу; 4- прыжком смена положения ног. 11.13. И. п.-выпад правой ногой в сторону,палка впереди себя перемищение с правой на левую ногу. 11.14. И. п.- палка за головой. 1-присидание; 2-и.п.; 3-тоже самое; 4-и.п. 11.15. И. п.- прыжки через палку, которая находится на полу. 1-4- на правой ноге; 5-8- на левой ноге; 9-12- на обоих ногах. 11.16. И. п. свободное. Восстанавливаем дыхание1-глубокий вдох; 2-выдох. 12. Перестроение с колоны по два в колону по одному в движении по команде: «Нале-во!», в колону по одному «Шагом-Марш!»». | 30с. 1мин. 30с. 30с. 30с. 2мин. 15м. 15м. 15м. 15м. 15м. 15м. 1мин. 20м. 20м. 20м. 20м. 4раза 1 круг 15м. 15м. 15м. 15м. 30с. 30с 8мин. 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 6-8р 1мин. | 30с. 1мин. 30с. 30с. 30с. 2мин. 15м. 15м. 15м. 15м. 15м. 15м. 1мин. 20м. 20м. 20м. 20м. 4раза 1круг 10м. 10м. 10м. 10м. 30с. 30с 8мин. 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 6-8р 1мин. | 30с. 1мин. 30с. 30с. 30с. 2мин. 15м. 15м. 15м. 15м. 15м. 15м. 1мин. - - - - 4 раза 1 круг - - - - 30с. 30с 8мин. 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 10-12р 8-10р 8-10р 6-8р 1мин. | Вход в колону по одному. Учитель находится в центре зала. ☺- ученики ☻- учитель ▬▬▬ - гимнастические скамейки █ - гимнастические маты – навесные перекладины € - еспандеры ╧ - гантели Ω - скакалки ○ ○ – гимнастическая стенка ♥ - гости урока «»»»-гимнастические обручи Ученики строятся за направляющим в нижнем углу спортивного зала. Проследить за опрятностью спортивной формы. Задание говорить четко и коротко. На протяжени урока. Контроль за дисциплиной Ученики с повышеным ЧСС на уроке выполняют облегченные упражнения. Смотр за правильным выполнением. Дистанция между учениками 1шага Спина ровная Локти отведены назад. Руки на поясе, спина ровная. Руки на поясе, спина ровная. Руки в доль туловища. Дистанция между учениками 1.5-2м Ученики СМГ выполняют дыхательные упр. в движении. Руки на поясе. Руки согнутые в локтевом суставе з пятками касаемся ягодиц . По команде учителя. Руки на коленях. Руки на поясе. Тянемся в верх. Палки ученики берут самостоятельно во время ходьбы Спину держать ровно Темп медленный Спину держать ровно Спину держать ровно Руки держать на уровне плечей, ноги не отрывать от пола Руки держать прямыми Спину держать ровно Выполнять с максимальной амплитудой Ноги в коленном суставе не сгибать Ноги поднимать прямые Спину держать ровно Темп умеренный Темп средний Темп средний Вдох через нос, выдох через рот. Палки ученики ложат самостоятельно во время шага. |
| 1.Построение в ширенгу. Разделение по отделеним. 2. Показ и разъяснение упражнений 3.Выполнение упражнений по отделениям: смена отделений по сигналу и команде учителя: «Внимание! Закончили выполнять упражнения!», «Отделения - Равняйсь! Смирно!», к смене отделения «Шагом – Марш!». 1 - отделение : - упражнения на равновесие – ходьба по гимнастической лавке с мешком на голове, руки в стороны; 2 - отделение : - упражнения для развития силы кистей рук – сжатие и расжатие резинового еспандера; 3 – отделение : - упражнение для развития силы рук – сгинание и разгинание в упоре лежа; 4 – отделение : -развитие скоросно-силовых качеств – прыжки на скакалке; 5– отделение : - развитие координационных движений – кувырок на гимнастическом мате вперед 6 – отделение : - подтягивание на перекладине – в висе, девочки вис на выносливость. 7– отделение : -упражнения для развития мышц преса- подъем ног прямых или согнутых на шведской стенке; 8 – отделение : - развитие координационных движений – обороты туловища с гимнастическим обручем; 9– отделение : - развитие мышц рук и верхнего плечевого пояса – упражнения с гантелями: с положения сидя подъем гантелей прямыми руками в стороны до положення параллельных рук относительно пола. 10– отделение : - развитие мышц рук: подтягивание на гимнастической скмейке. 4. Уборка рабочих мест. 5. Перестроение в колону по одному за направляющим. | 30с. 1мин 20мин. 1мин Мл.-20р. Дев.-16р. 10-15р 40р 1мин 1мин 1мин 1мин 1мин 1мин 2мин 30с | 30с. 1мин 20мин. 1мин М.-18р. Дев.-14р. 8-12р 30р 1мин 1мин 1мин 1мин 1мин 1мин 2мин 30с | 30с. 1мин 20мин. 1мин М.-10р. Дев.-8р. Техника Исп-я упражнения 20р Техника Исп-я упражнения Вис 1мин 1мин 1мин 1мин 2мин 30с | Престроения по два Объяснение самоконтроля и методики круговой тренировки. После команды учителя шагают к смене отделения по часовой стрелке. Смотр за правильным выполнением. Туловище держать ровно не наклонять Ученики выполняют упражнение без отдыха в сидячем или в стоячем положении. Мальчики выполняют от пола Девочки от гимнастической скамьи Упражнение выполняют на мате Упражнение ученики выполняют на снаряде Упражнение ученики выполняют на снаряде Ноги в коленном суставе не зсгибать, Спину держать ровно, руки в локтевом суставе не сгибать. Отведение прямых рук в стороны Упражнение ученики выполняют на снаряде Ученики строятся за направляющим в нижнем углу спортивного зала. |