СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по информатике в 5 классе «Электронная почта»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для обучению учащихся 5 класса по теме "Электронная почта". Благодаря ей, учащиеся знакомятся с почтовыми серверами, электронной почтой, содержанием почтового ящика, а так же с правилами регистрации почты.

Просмотр содержимого документа
«Урок по информатике 5 кл Электронная почта»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Курмышская средняя школа

Пильнинского муниципального района Нижегородской области



Конкурс: «Фестиваль методических идей»

Номинация: «Урок по любому предмету школьного курса в соответствии с ФГОС»



УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ

«ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА»



Автор: Пресняков Алексей Евгеньевич

Должность: учитель информатики

Стаж работы: 8 лет

Телефон: 8(831) 9243229

kurm-shcola@yandex.ru


Курмыш

2017

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

Предмет: Информатика

Класс: 5

Автор УМК: Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Тема урока: Электронная почта

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Научиться работать с почтовым сервером и ящиком.

Планируемые результаты:

Предметные:

- формирование представлений об электронной почте, электронном адресе и электронном письме;

- закрепление знаний о процессе передачи информации;

- формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика.

Метапредметные:

- развитие основ ИКТ-компетентности;

- умение отправлять и получать электронные письма;

- формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете.

Личностные:

- понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества;

- развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации;

- формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки.

Решаемые учебные задачи:

1) Закрепить общие представления о процессе передачи информации;

2) Познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;

3) Зарегистрировать почтовые ящики для каждого ученика;

4) Отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.

Используемые на уроке средства ИКТ:

• Персональный компьютер (ПК) учителя с выходом в Интернет, проектор, экран;

• ПК учащихся с выходом в Интернет.

Электронное приложение к учебнику: презентация «Электронная почта».












Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная



Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап 1 – Организационный момент

Добрый день, ребята! Все ли присутствуют сегодня? Спасибо, начинаем наш урок. Ребята, будьте внимательны, активны, слушайте друг друга, и не стесняйтесь высказывать свое мнение. Тогда знания, полученные на уроке, будут полезным для вас в дальнейшем.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Ответ на приветствие учителя.


Выделение существенной информации из слов учителя.

Взаимодействие с учителем.


Слушание учителя.





Целеполагание.




Умение настраиваться на занятие.



Этап 2 - Актуализация знаний

Для повторения ранее изученного материала по теме «Передача информации» мы сначала будем работать парами, в которых учащиеся разделятся на «Спрашивающих» и «Отвечающих». Спрашивающий зачитывает с карточки подготовленные заранее вопросы Отвечающему. Далее отвечающий дает ответы на вопросы, а другой ученик слушает его и если слышит неправильный ответ – то исправляет. Затем учащиеся меняются ролями. (Приложение 1)

Теперь, когда вы обсудили вопросы в парах, представим варианты ответов классу:

- Выделите источник, приемник передачи информации и канал связи в следующих произведениях: сказка Гуси-лебеди (отрывки Аленушка с печкой, яблоней, речкой); сказка о царе Салтане; сказка о мертвой царевне; сказка о золотом петушке; сказка о рыбаке и рыбке; сказка Красная шапочка. (Приложение 2)


Постановка проблемных ситуаций для выведения темы урока.

А теперь нам предстоит решить задачи из современной жизни. Точнее назвать способы передачи информации в следующих ситуациях:

-сообщение о месте встречи (по мобильному телефону и т.д.);

-сообщение однокласснику домашнего задания (в группе в соц сетях, по телефону, СМС);

- показ фотографий родственникам, находящихся по всей России ( в группе в соц.сетях).


Ребята, как вы думаете, каким еще способом можно передать информацию через сеть Интернет? Пожалуйста, сформулируйте тему (Электронная почта) и цель урока (научиться работать с почтовым сервером и ящиком)

Контролирует работу в парах с карточками.











Осуществляет выборочный контроль.






Выдвигает проблемы, фиксирует ответы на доске





Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание цели урока. Демонстрация ЭОР

Ответы на вопросы.




















Предлагают варианты решения проблемной ситуации







Наблюдение за материалом ЭОР.

Компетенция обучающихся в повседневной жизни




Взаимодействуют с одноклассником, учителем







Прослушивание ответа ученика и комментирование его правильности







Развитие регуляции учебной деятельности.





Регуляция учебной деятельности.



Этап 3 - Изучение новых знаний и способов деятельности

В данном этапе показывается разнообразие почтовых служб, правил регистрации почтового ящика, определяется структура электронного письма и правила регистрации

В современном обществе невозможно представить передачу или обмен информацией без использования электронной почты. Множество почтовых ящиков, большое количество сообщений ежегодно, большие объемы данных ежедневно – это результат работы почтовых серверов. Для её работы основным инструментом стал адрес электронной почты, без которого в современном общении не обойтись так же, как без домашнего адреса и номера телефона.

Что же означает знакомое всем слово «E-mail», оно образовано английским словосочетанием «Electronic mail», что означает Электронная почта. Основной задачей этого программного обеспечения является приём передача текстовых сообщений и вложенных в них файлов через компьютерную сеть. По своему принципу действия напоминает обыденную почту.

Сейчас мы послушаем сообщение о том, когда же появилась электронная почта, и кто был её создателем. (Сообщение ученика)

На сегодняшний день в сети Интернет большое разнообразие почтовых служб, а многие из вас являются их клиентами. Самыми распространенными почтовыми серверами являются mail, yandex, google, inbox и т.п.

Предлагаю узнать, каким почтовым сервером пользуйтесь или хотели бы пользоваться вы. Для этого в разных частях кабинета расположены названия почтовых серверов. Ваша задача просто встать рядом с выбранным вами сервером. Аргументируйте свой выбор.

Как же зарегистрировать свой почтовый ящик и осуществить отправку сообщения?

Для того чтобы электронное письмо дошло до адресата, оно, кроме самого сообщения, обязательно должно содержать адрес электронной почты получателя письма.

Ребята, я предлагаю одному из вас записать на доске свой электронный адрес. Давайте вместе проанализируем адреса одноклассника и выделим его составные.

Как вы думаете, в чем достоинства электронной почты?

Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемые и запоминаемые человеком адреса вида имя_пользователя@имя_домена; возможность передачи, как простого текста, так и форматированного, а также прикреплённых к нему файлов.

Интересно, откуда появился знак @, который мы называем собакой и как его называют в других странах.

Кроме достоинств существуют и недостатки электронной почты, давайте их назовем.

К недостаткам можно отнести: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); ограничение размера одного текстового сообщения и на общий размер в почтовом ящике (в зависимости от почтового сервера).

Давайте поближе познакомимся со структурой электронного письма и разберем его элементы.

Работа с презентацией по работе с электронным письмом. Если есть желающие объяснить структуру классу – выходят к интерактивной доске.

Демонстрация ЭОР




Объясняет новый материал.


























Побуждает к высказыванию мнения как собственного, так и группы.










Подводит учащихся к выводу о составе имени ящика.

Побуждает к высказыванию своего мнения.










Организует знакомство со структурой, основываясь на личный опыт учащихся.

Наблюдение за материалом ЭОР.

Слушание учителя.

Читают параграф, выделяют существенную информацию.














Сообщение по теме.





























Сообщение по теме.


Формирование умения наблюдать, делать выводы.

Выделение существенной информации из слов учителя.















Умение строить речевое высказывание.

Поиск и выделение информации.













Умение структурировать знания.


Обсуждают выводы.





















Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Слушание.

Говорение.

Умение слушать и вступать в диалог.






Контроль правильности ответов обучающихся.


Умение слушать в соответствие с целевой установкой.











.

Этап 4- Физическая минутка

Физкультминутка для глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.

3. Исходное положение: сесть на стул, руки положить на колени, расслабиться, все внимание сосредоточить на глазах. Упражнения надо выполнять без напряжения. Дышать медленно.

- на раз – поднять глаза вверх, на два – смотреть прямо, на три – потупить взор книзу, на четыре – смотреть прямо, 8 раз.

- на раз - смотреть влево, на два – прямо, на три – смотреть вправо, на четыре – перед собой. Повторить 8 раз.

- широко раскрыть глаза, а потом плотно закрыть. Повторить 5 раз.

Физкультминутка общего воздействия

1. И.п - 1 - 2 - встать на носки, потянуться вверх за руками. 3 - 4 - дугами в стороны руки вниз и расслабленно скрестить перед грудью, голову наклонить вперед. Повторить 5 - 6 раз. Темп быстрый.

2. И.п. 1 - согнуть правую ногу вперед и, обхватив голень руками, притянуть ногу к животу. 2 - приставить ногу, руки вверх-наружу. 3 - 4 - то же другой ногой. Повторить 5 - 6 раз. Темп средний.

3. И.п. - стойка ноги врозь, правую руку вперед, левую на пояс. 1 - 3 - круг правой рукой вниз в боковой плоскости с поворотом туловища направо. 4 - заканчивая круг, правую руку на пояс, левую вперед. То же в другую сторону. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.

4. И.п. - стойка ноги врозь, руки перед собой. 1 - с поворотом туловища налево. 2 - и.п. 3 - 4 - то же в другую сторону. Повторить 4 - 6 раз. Дыхание не задерживать.

Контроль за проведением физкультминутки

Выполняют упражнения

Этап 5 - Первичная проверка понимания изученного

Для предстоящий работы нам нужно занять рабочие места за компьютером (напоминаются правила работы за ПК).

Ну и теперь, когда вы получили необходимые теоретические знания давайте выполним практическую работу №4 стр.109 учебника Информатики автор Босова Л.Л.

В ходе, которой ребята создают электронную почту на любом из почтовых серверов (у кого её нет), выполняют вход в неё и знакомятся со структурой почтового ящика. Далее заполняют структуру письма и отправляют своему другу.

После ребята проверяют папку Входящие и проверяют правильность оформления письма, если есть неточности, объясняют, в чем ошибка.

Предлагает индивидуальную работу за компьютером. Контролирует выполнение практической работы.

Побуждает к творческому подходу выполнения задания.

Выполнение практической работы


Контроль и оценка процесса и результатов действия.

формулируют правила.


Взаимодействие с учителем.




Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.


Самоконтроль понимания правил взаимодействия при общении.

Осуществление самоконтроля.

Этап 6 - Домашнее задание

Стандартный минимум: §6 (3); РТ: №76, №77.

Повышенный: №78.

Прислать на электронный адрес morientos-not@mail.ru письмо с выполненным домашним заданием.

Даёт домашнее задание и объясняет его.

Слушание учителя и запись домашнего задания в тетради.

Выделение существенной информации из слов учителя

Взаимодействие с учителем

Слушание учителя

Развитие регуляции учебной деятельности.

Регуляция учебной деятельности.

Этап 7 - Подведение итогов занятия

«Что нового вы узнали сегодня на уроке?»

Молодцы, вы сегодня хорошо поработали. Давайте сделаем вывод по нашему уроку. Какая цель была перед нами в начале урока?

Как вы думаете, мы ее решили?

Чему мы можем научить своих близких после этого урока?

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке.

Отвечают на вопрос учителя

Осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме.

формулируют конечный результат своей деятельности на уроке.

Понимать ответы обучающихся, уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Контроль правильности ответов обучающихся

Уточнение и дополнение высказываний обучающихся

Этап 8 - Рефлексия

Ребята, теперь мы с вами можем общаться и обмениваться информацией не только по сотовому телефону и в социальных сетях, но и, используя электронную почту. Вы часто при электронном общении добавляете смайлик. Давай те же покажем мне своими ладошками и мимикой свое настроение от сегодняшнего урока. С вами приятно и интересно было сегодня работать. Спасибо за продуктивную работу.

Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

Обеспечивает реакцию детей на свою работу на уроке.

Рефлексируют.

Рефлексия способов и условий действий.


Взаимодействие с учителем.

Умение формулировать собственное мнение.

Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.

Осуществляют самооценку своей деятельности.



Список использованных источников:

  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса/М.:Бином. Лаборатория знаний, 2013

  2. Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса /М.:Бином. Лаборатория знаний, 2014

  3. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-7 классах. Методическое пособие /М.:Бином. Лаборатория знаний, 2013

  4. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5–7 классов /М.:Бином. Лаборатория знаний, 2013





















Приложение 1

Примеры вопросов для работы в парах.


  • Что такое информация?

  • Какие виды информации вы знаете?

  • Как происходит процесс передачи информации?

  • Кто может отправлять и получать информацию?























Приложение 2

Примеры отрывков из литературных произведений.



«Царь Салтан гостей сажает

За свой стол и вопрошает:

«Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? куда?

Ладно ль за морем, иль худо?

И какое в свете чудо?»

Корабельщики в ответ:

«Мы объехали весь свет;

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо:…»

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»



В тот же день царица злая,

Доброй вести ожидая,

Втайне зеркальце взяла

И вопрос свой задала:

«Я ль, скажи мне, всех милее,

Всех румяней и белее?»

И услышала в ответ:

«Ты, царица, спору нет,

Ты на свете всех милее,

Всех румяней и белее».

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

- Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Идет она лесом, а навстречу ей - серый Волк.

- Куда ты идешь. Красная Шапочка? - спрашивает Волк.

- Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

- А далеко живет твоя бабушка?

- Далеко, - отвечает Красная Шапочка. - Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.

- Ладно, -говорит Волк, -я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

Шарль Перо «Красная шапочка»


17



Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку по информатике 5 кл Электронная почта»

Цели урока: Научиться работать с почтовым сервером и ящиком. Задачи: Закрепить общие представления о процессе передачи информации; Познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации; Зарегистрировать почтовые ящики для каждого ученика; Отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.

Цели урока:

Научиться работать с почтовым сервером и ящиком.

Задачи:

  • Закрепить общие представления о процессе передачи информации;
  • Познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;
  • Зарегистрировать почтовые ящики для каждого ученика;
  • Отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.

Электронная почта  Современный мир без электронной почты представить уже невозможно. Сотни миллионов почтовых ящиков, триллионы сообщений ежегодно, терабайты данных ежедневно. Адрес электронной почты стал для современного общения столь же обязательным, как домашний адрес и номер телефона.

Электронная почта

Современный мир без электронной почты представить уже невозможно. Сотни миллионов почтовых ящиков, триллионы сообщений ежегодно, терабайты данных ежедневно. Адрес электронной почты стал для современного общения столь же обязательным, как домашний адрес и номер телефона.

Что такое почта?  Почта - это традиционное средство связи, позволяющее обмениваться информацией абонентам. Почта №1 Почта №2

Что такое почта?

Почта - это традиционное средство связи, позволяющее обмениваться информацией абонентам.

Почта №1

Почта №2

Электронная почта  E-mail - (Electronic mail, Электронная почта) - программное обеспечение для передачи текстовых сообщений и вложенных файлов через компьютерную сеть. По принципу действия напоминает обычную почту.   Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель.

Электронная почта

E-mail - (Electronic mail, Электронная почта) - программное обеспечение для передачи текстовых сообщений и вложенных файлов через компьютерную сеть. По принципу действия напоминает обычную почту.

Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель.

Электронное письмо  Современное письмо — это нечто большее, чем цифровые послания прошлого. За счет возможности дополнять простой текст рисунками, звуковым сопровождением, гиперссылками, движущимися flash-объектами или gif-анимацией система электронной почты на сегодняшний день является одновременно и средством общения, и источником информации, и одним из излюбленных способов проведения рекламных кампаний .

Электронное письмо

Современное письмо — это нечто большее, чем цифровые послания прошлого. За счет возможности дополнять простой текст рисунками, звуковым сопровождением, гиперссылками, движущимися flash-объектами или gif-анимацией система электронной почты на сегодняшний день является одновременно и средством общения, и источником информации, и одним из излюбленных способов проведения рекламных кампаний .

Изобретатель электронной почты Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson) официально признан разработчиком электронной почты для интернета. Его программа SNDMSG в 1971 году позволяла обмениваться почтой между разными компьютерами. Компания BBN Technology, в которой работал Томлинсон, в конце 60-х стала была одной из участниц проекта ARPANet - сети компьютеров, непосредственной предшественницы Интернета. Томлинсон как раз занимался разработкой почтовых программ и созданием виртуальных почтовых ящиков. Собственно, виртуальный почтовый ящик представлял собой файл, который отличался от обычного файла тем, что пользователи не могли исправить текст, а только могли его добавить. В операции использовались две программы - SNDMSG для отправления и READMAIL для чтения.

Изобретатель электронной почты

Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson) официально признан разработчиком электронной почты для интернета. Его программа SNDMSG в 1971 году позволяла обмениваться почтой между разными компьютерами.

Компания BBN Technology, в которой работал Томлинсон, в конце 60-х стала была одной из участниц проекта ARPANet - сети компьютеров, непосредственной предшественницы Интернета.

Томлинсон как раз занимался разработкой почтовых программ и созданием виртуальных почтовых ящиков. Собственно, виртуальный почтовый ящик представлял собой файл, который отличался от обычного файла тем, что пользователи не могли исправить текст, а только могли его добавить. В операции использовались две программы - SNDMSG для отправления и READMAIL для чтения.

Адрес электронной почты Адрес электронной почты  Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей:  имя_пользователя@имя_сервера Имя_пользователя , чаще всего, имеет произвольный характер и задается самим пользователем. Имя_сервера жестко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик. Пример: ivanov@ yahoo.com , petrov@yandex.ru, sidorov@mail.ru ,  odnoh1946@hotmail.com , saturn_948@yahoo.it , guitar2@btinternet.com

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты записывается

по определенной форме и состоит из двух частей:

имя_пользователя@имя_сервера

Имя_пользователя , чаще всего, имеет произвольный характер и задается самим пользователем.

Имя_сервера жестко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик.

Пример: ivanov@ yahoo.com , petrov@yandex.ru, sidorov@mail.ru , odnoh1946@hotmail.com , saturn_948@yahoo.it , guitar2@btinternet.com

«Собачка» @: история и современность Человек, которого называют создателем электронной почты и значка @, сделал так, что истории «собачки» и   e-mail достаточно тесно переплелись. В шрифте, используемом монахами в Средневековье, буква «d» имела небольшой «хвостик», что делало её похожей на цифру «6» в зеркальном отражении. Так «ad» довольно быстро превратилось в @. Интернет Получатель Отправитель

«Собачка» @: история и современность

Человек, которого называют создателем электронной почты и значка @, сделал так, что истории «собачки» и

  e-mail достаточно тесно переплелись.

В шрифте, используемом монахами в Средневековье, буква «d» имела небольшой «хвостик», что делало её похожей на цифру «6» в зеркальном отражении. Так «ad» довольно быстро превратилось в @.

Интернет

Получатель

Отправитель

«Собачка» @: история и современность В эпоху Возрождения @ стал использоваться для обозначения цены, а в эпоху индустриальной революции (время капитала, первых бирж, станков и так далее) @ стал неизменно встречаться в бухгалтерских отчётах. Так «собачка», вместе с $, #, % и прочими «счетоводными» знаками с почти забытой семантикой перекочевала на клавиатуру. «Собачка» мирно дожидалась своего звёздного часа, пока на неё случайно не упал взгляд Рэя Томлинсона (Ray Tomlinson), исследователя из американской компании BBN Technology.

«Собачка» @: история и современность

В эпоху Возрождения @ стал использоваться для обозначения цены, а в эпоху индустриальной революции (время капитала, первых бирж, станков и так далее) @ стал неизменно встречаться в бухгалтерских отчётах. Так «собачка», вместе с $, #, % и прочими «счетоводными» знаками с почти забытой семантикой перекочевала на клавиатуру.

«Собачка» мирно дожидалась своего звёздного часа, пока на неё случайно не упал взгляд Рэя Томлинсона (Ray Tomlinson), исследователя из американской компании BBN Technology.

Адрес электронной почты Условное разделение адресов электронной почты:

Адрес электронной почты

Условное разделение адресов электронной почты:

  • провайдерские (почтовый ящик на сервере провайдера — организации-поставщика сетевых услуг);
  • корпоративные (ящик на сервере по месту работы);
  • коммерческие (ящик на сервере платной почтовой службы);
  • бесплатные (ящик на сервере бесплатной почтовой службы, например : mail.ru, yahoo.com, yandex.ru, rambler.ru, hotmail.com ).
Почтовый ящик, что это? ? Почтовый ящик представляет собой часть дискового пространства на сервере с определенным именем (адресом), где может храниться почтовая информация для пользователя сети Интернет .

Почтовый ящик, что это? ?

Почтовый ящик представляет собой часть дискового пространства на сервере с определенным именем (адресом), где может храниться почтовая информация для пользователя сети Интернет .

Почтовый сервер - это компьютерная программа, которая передаёт сообщения от одного компьютера к другому. Почтовые серверы работают на узловых компьютерах Интернета, а почтовые клиенты должны быть у каждого пользователя e-mail. Почтовый сервер – это своеобразное почтовое отделение, куда поступает входящая и исходящая корреспонденция зарегистрированных на нем пользователей. Эта корреспонденция помещается в “почтовые ящики” пользователей – специальный адрес, по которому к нему будут поступать письма .

Почтовый сервер - это компьютерная программа, которая передаёт сообщения от одного компьютера к другому. Почтовые серверы работают на узловых компьютерах Интернета, а почтовые клиенты должны быть у каждого пользователя e-mail.

Почтовый сервер – это своеобразное почтовое отделение, куда поступает входящая и исходящая корреспонденция зарегистрированных на нем пользователей. Эта корреспонденция помещается в “почтовые ящики” пользователей – специальный адрес, по которому к нему будут поступать письма .

Почтовая программа (клиент электронной почты, почтовый клиент) –  программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере пользователя, предназначенное для получения, написания, отправки, хранения и обработки сообщений электронной почты пользователя.

Почтовая программа (клиент электронной почты, почтовый клиент) программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере пользователя, предназначенное для получения, написания, отправки, хранения и обработки сообщений электронной почты пользователя.

Как работает электронная почта ?  Электронная почта основана на принципе эстафеты. С помощью почтовой программы создается почтовое сообщение на локальном компьютере. Затем, после подключения к Интернет, оно передается на почтовый сервер, а далее движется по цепочке почтовых серверов, пока не достигнет сервера адресата. Как только адресат подключится к своему почтовому серверу он автоматически получит все, что накопилось в его «почтовом ящике».

Как работает электронная почта ?

Электронная почта основана на принципе эстафеты. С помощью почтовой программы создается почтовое сообщение на локальном компьютере. Затем, после подключения к Интернет, оно передается на почтовый сервер, а далее движется по цепочке почтовых серверов, пока не достигнет сервера адресата. Как только адресат подключится к своему почтовому серверу он автоматически получит все, что накопилось в его «почтовом ящике».

Спам  Понятие же «почтового спама» появилось на свет благодаря активной деятельности супружеской четы американских адвокатов Лоренса Кантера и Марты Сигел: в начале 1978 г. их компания года буквально потопила немногочисленных тогда пользователей Сети в массе рекламных писем...  За удобство, доступность и практическую бесплатность электронной почты, равно как и за пользование другими «бесплатными» ресурсами Интернета, вам неизбежно придется платить, тратя огромные усилия на борьбу с рекламными письмами, которые будут каждый день сваливаться в ваш почтовый ящик.

Спам

Понятие же «почтового спама» появилось на свет благодаря активной деятельности супружеской четы американских адвокатов Лоренса Кантера и Марты Сигел: в начале 1978 г. их компания года буквально потопила немногочисленных тогда пользователей Сети в массе рекламных писем...

За удобство, доступность и практическую бесплатность электронной почты, равно как и за пользование другими «бесплатными» ресурсами Интернета, вам неизбежно придется платить, тратя огромные усилия на борьбу с рекламными письмами, которые будут каждый день сваливаться в ваш почтовый ящик.

Домашнее задание Стандартный минимум: §6 (3); РТ: №76, №77. Повышенный: №78. Прислать на электронный адрес morientos-not@mail.ru письмо с выполненным домашним заданием.

Домашнее задание

  • Стандартный минимум: §6 (3); РТ: №76, №77.

Повышенный: №78.

  • Прислать на электронный адрес morientos-not@mail.ru письмо с выполненным домашним заданием.

Электронная почта – это обмен письмами в глобальной сети

Электронная почта – это обмен письмами в глобальной сети


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!