Планирование урока для 2_ класса _Литературное чтение_(предмет)
Дата:____11.10.2016_год__________________
№ урока__________23___________
Тема урока: русская народная сказка « Лисица и Дрозд.»
Триединая цель
Образовательная: Продолжить работу по сказке «Лисица и Дрозд.»
Развивающая: развивать умение работать с текстом, беглость чтения, осознанность.
умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.
Воспитательная: Воспитывать Чувство ответственности за свои поступки, быть добрым и бескорыстным.
воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету.
Тип урока: урок закрепления знаний;
Методы обучения - Репродуктивные
Оборудование: рисунки детей, учебник. Новые понятия, термины: пастбище, подойник.
Межпредметная связь: русский язык, познание мира
Ход урока:
I. Организационный момент
Сказка в дверь стучится.
Что может случиться?
Может глупый стать умней,
ну а добрый станет злей.
Может всё наоборот.
Вот.
II. Ориентировочно-мотивационный этап
Сообщение темы и цели урока.
III. Актуализация знаний и практических и умственных умений
Проверка домашнего задания:
Чтение по цепочке, выставка рисунков.
IV. Операционно-исполнительский этап
Составьте рисунки в соответствии с ходом сюжета
![](https://fhd.multiurok.ru/8/2/9/8295f5bcf923d66f7a41e2d5b9b9f5cbd8692c1e/urok-po-litieraturnomu-chtieniiu-po-tiemie-lisitsa-i-drozd_6.jpeg)
Пересказ сказки по рисункам.
Чтение сказки по ролям.
V. Первичная проверка знаний
Рассказ: - Кто тебе понравился и почему?
- Над кем можно посмеяться? Почему?
- Кого вам было жалко?
VI. Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков
Работа с текстом:
Чтение на время.
Чтение, закрывая глаза через промежуток времени.
VII. Контроль и учет знаний
Чтение текста по вопросам:
1. Как Дрозд выполнил первую просьбу лисицы?
2. Что сказала бабушка внучке, когда они побежали за Дроздом?
3. Почему бабка поругалась с дедом?
4. Какой итог желаний лисицы был в сказке?
VIII. Здоровьесберегающие технологии
Физминутка.
IX. Домашнее задание
Стр. 31-32 пересказ
X.Рефлексивно-оценочный этап
Подготовить инсценирование понравившегося героя.
Оценка.