СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по литературному чтению по теме "Лисица и Дрозд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это второй урок по данной теме, дети работают в парах,развиваются творческие способности,взаимоподдержка,помощь друг другу.

Просмотр содержимого документа
«урок по литературному чтению по теме "Лисица и Дрозд"»

Планирование урока для 2_ класса _Литературное чтение_(предмет)

Дата:____11.10.2016_год__________________

№ урока__________23___________

Тема урока: русская народная сказка « Лисица и Дрозд.»


Триединая цель

Образовательная: Продолжить работу по сказке «Лисица и Дрозд.»

Развивающая: развивать умение работать с текстом, беглость чтения, осознанность.

умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.

Воспитательная: Воспитывать Чувство ответственности за свои поступки, быть добрым и бескорыстным.

воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету.

Тип урока: урок закрепления знаний;

Методы обучения - Репродуктивные


Оборудование: рисунки детей, учебник. Новые понятия, термины: пастбище, подойник.

Межпредметная связь: русский язык, познание мира

Ход урока:

I. Организационный момент

Сказка в дверь стучится.

Что может случиться?

Может глупый стать умней,

ну а добрый станет злей.

Может всё наоборот.

Вот.


II. Ориентировочно-мотивационный этап

Сообщение темы и цели урока.

III. Актуализация знаний и практических и умственных умений

Проверка домашнего задания:

Чтение по цепочке, выставка рисунков.

IV. Операционно-исполнительский этап

Составьте рисунки в соответствии с ходом сюжета


Пересказ сказки по рисункам.

Чтение сказки по ролям.


V. Первичная проверка знаний

Рассказ: - Кто тебе понравился и почему?

- Над кем можно посмеяться? Почему?

- Кого вам было жалко?

VI. Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков

Работа с текстом:

Чтение на время.

Чтение, закрывая глаза через промежуток времени.

VII. Контроль и учет знаний

Чтение текста по вопросам:

1. Как Дрозд выполнил первую просьбу лисицы?

2. Что сказала бабушка внучке, когда они побежали за Дроздом?

3. Почему бабка поругалась с дедом?

4. Какой итог желаний лисицы был в сказке?

VIII. Здоровьесберегающие технологии

Физминутка.

IX. Домашнее задание

Стр. 31-32 пересказ

X.Рефлексивно-оценочный этап

Подготовить инсценирование понравившегося героя.

Оценка.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!