СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике "Модели плоских фигур

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлять композиции  из модели  плоских фигур их частей

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Модели плоских фигур»

Краткосрочный план урока

по предмету Математика


Раздел долгосрочного плана:

1В. Геометрические фигуры


Школа:

Акмолинская область

Есильский район

г.Есиль СШ№1

Дата:


ФИО учителя: Рычер Гульнара Кенжибековна


Класс: 1

Количество присутствующих:


Количество

отсутствующих


Тема урока:

Модели плоских фигур.


Цели обучения, достигаемые на этом

уроке (ссылка на

учебный план):

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей




Цель урока:



Все учащиеся смогут:составлять композиции из плоских фигур;

Некоторые смогут:выделяют особенности плоских фигур;

Большинство смогут: объяснить подбор определённой модели плоских фигур в композиции


Критерии оценивания

из моделей плоских фигур составить композиции

Языковые задачи

Учащиеся могут: распознавать модели геометрические фигур

Предметная лексика и терминология:

геометрические фигуры, модели, геометрия, плоские фигуры, композиция;

Набор полезных фраз для диалога/ письма:

-Назовите плоские геометрические фигуры?

-Какие можно создать модели из плоских фигур?

  • Из каких фигур состоит аппликация?

  • Посчитайте, сколько фигур?


Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество

Межпредметные

Связи

Художественный труд. Работа с цветной бумагой и цветным картоном, создание композиций в технике аппликации из плоских фигур.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

Знания

Учащиеся называют известные плоские фигуры: треугольник,круг,квадрат,прямоугольник,овал. Различают их по цветам

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3мин

















3-5 мин

(К) Стартер. Стратегия «Угадай-ка»

Отгадайте загадку:

Маленький, усатенький

Молочко лакает, в клубочек играет, 
Любит мурлыкать.

- Котенок.

- Сегодня к нам в гости пришел необычный котенок, а вот почему, догадайтесь сами.







(К.ДУ) Ознакомление с целью урока

Сегодня на уроке вы сможете из моделей плоских фигур составить композиции животных.

(Г)Стратегия «Вопрос -ответ».

- Ответьте на вопросы.

  • Из каких фигур состоит аппликация?

  • Посчитайте, сколько фигур?

  • Назовите эти фигуры?

- Понравился вам котенок?

ФО «Похвала учителя»

Аппликация «Котенок» из плоских фигур


















Цветная бумага,клей,А4 ножницы




Середина урока

25мин



































(Г) Игра –путешествие «Волшебный лес».

- Будем путешествовать по стране Геометрия и побываем в волшебном лесу.

-Рассмотрите фигуры и с их помощью соорудите волшебный лес.











- Какие фигуры использовались для создания волшебного леса?

- Как вы думаете, кого не хватает в лесу?


(ФО)Взаимооценивание «Лучший лес».

(К.И) Стратегия «Галерея»

-Рассмотрите на стендах композиции животных. Назовите фигуры, из которых они состоят.

(И.ф) Головоломка. Прием «Танграм».

- Сложите из данных элементов фигуру лесного животного. Опишите собранную фигуру.

Дескриптор:

-составляет композицию;

-распознает и называет геометрические фигуры;

 -конструирует из предложенных геометрических фигур зайца, лису, или ёлку.


(П) Приём «Ты мне, я тебе».

- Рассмотрите фигуры. Попробуйте доказать, почему именно так называется фигура.

Сделайте выводы.



На доске расположены деревья из геометрических фигур



наборы плоских геометрических фи­гур каждой формы.


















Модели «Танграм»













Конец урока

10 мин

(К) Рефлексия. Прием «Радиопередача».

- Представьте себя известным исследователем, вспомните животное, которое вы составили в начале урока из геометрических фигур. Придумайте ему название и расскажите о нем на радиопередаче.

(П) Оценивание. Приём « Светофор»

-Оцените свою работу с помощью сигнальных карточек.

з еленая карточка – все было понятно;

ж елтая карточка - нужно еще повторить;

к расная карточка – нужна помощь.







Сигнальные карточки





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!