Середина урока | Игра в парах: П один учащийся называет число, другой - следующее, предыдущее или соседние числа (в зависимости от того, какоеусловие оговорено). Задание на внимательность.Учащиесядолжны посчитать количество ударов. Вводное задание.К Попросите учащихсяпосмотреть внимательно на окружающие предметы. Предложите учащимся найти предметы, которых по одному (при этом необходимо использовать слова«один», «одна», «одно») «С какогочисла мы начинаем счёт?».Попросите обратить внимание на числовуюпрямую. Спросите: «Какое число стоит первым?Если считать по порядку, то какие числа будут следующими?». Познакомьте учащихся с понятием«цифра». Сообщите, что цифры- это знаки для записи чисел. Сегодня мы знакомимся с цифрой 1.Попросите учащихся рассмотреть цифру 1 исказать, на что она похожа.Помоги собрать рюкзак. К Задание направленона выделение единичных предметов из множестваокружающих предметов. Попросите объяснить,почему учащиеся сделали тот или иной выбор.. Найди ошибку.П Найди предметы, количество которых равно одному.П Организуйте работу в парах. Учащиесяназовут предметы, которых на картинке по одному.При проверке некоторые пары называют ответы,остальные используют сигнальные таблички дляобратной связи: зеленый цвет - верно, красный -неверно. Ответы: Юрта, бабушка, мужчина, жеребёнок, мальчик, девочка, коробка. Всем ли бабочкам хватит цветов?И Учащиесясмогут соотнести количество цветов и бабочек,изображённых на рисунке, и в парах высказать своёмнение. Ответ: Нет, не всем: одна бабочка останется без цветка. | Учебник: Число и цифра 1, стр. 14-15 Рабочая тетрадь: Рабочий лист 9 «Число и цифра 1», стр. 13 Рабочий лист 10 «Учимся писать цифру 1», стр. 14 Ресурсы лента чисел (вставить только цифру 1); сигнальные таблички (полоса из картона: наодной стороне - красный квадрат, на другой -зеленый); необходимые картинки и магниты. https://cloud.mail.ru/public/JmDC/cJxREq2JK |