СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике проведенный во 2 «Б»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике проведенный во 2 «Б»»



Тема: Умножения числа 2 и на 2.

Цель: начать составлять таблицу умножения с числом 2; совершенствовать навыки устного счета.

Задачи:

- Закреплять знание табличных случаев умножения числа 2 и умно­жения на 2;

- формировать умение находить частное, опираясь на произведение;

- продолжать рабо­ту над задачами, которые решаются действием деления;

Личностные:

овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваи­вают социальную роль учащегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные:

понимают суть арифметических действий - умножения и деления; знают, как связаны между собой арифметические действия умножения и деления; переместительный закон умножения, понимают его суть; раз­личные приемы нахождения значения произведений; табличные случаи умножения числа 2 и табличные случаи умножения на 2.

Метапредметные:

Регулятивные:

формулируют учебную задачу урока; составляют план и определяют последовательность действий, прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятель­ность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки; способны к саморе­гуляции.

Коммуникативные:

знают правила ве­дения диалога - умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию, до­статочно полно и четко выражают свои мысли, уважают в общении как партнеров по диалогу, так и себя, взаимно контролируют деятельность друг друга.

Познавательные:

формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; контро­лируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Оборудование: презентация, учебник, видеоролик, «Учимся играя»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг. Момент

-Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Запишите число и классная работа.

Приветствие.

Проверка готовности.

  1. Актуализация знаний

Математический диктант «да или нет»

1. Если число 6 увеличить на 7, получится 12.

2.Разность чисел 16 и8 равна 8.

3.Число 12 больше числа 5 на 7.

4.Сумма чисел 7 и 9 равна 15.

5.Если число 13 уменьшить на 8. получится 4.

6.Первое слагаемое 9, второе 5, сумма равна 4.

7.Число 7 меньше числа 16 на 9.

8. Если уменьшаемое равно 15, а вычитаемое равно 6, то разность равна

9. Если к числу 4 прибавить 8, получится 12.

10. число 13 меньше числа 7 на 6.

Выполняют на листах.

  1. Изучение нового материала

«Онлайн тренажер для изучения таблицы умножения».


Игра "Да. Нет".

На слайде даны примеры: 4х6, 8х3, 4х5, 7х3, 9х4, 5х6. Высвечиваются ответы по очереди с числами. Если число является ответом, учащиеся хором говорят "Да", затем произносят пример 4х6=24. если число не является ответом, говорят "Нет".

-Откройте стр. 80

Посмотрите на рис. Изображены кубики. Сколько всего кубиков изображено?

Если мы прибавим 2+2, что мы получим, правильно 4, а если мы умножим 2 на 2, тоже получим 4.

Давайте попробуем со следующей парой.

У вас нарисована таблица, спишите ее и запомните.

Теперь письменно выполним стр. 80 № 1

- К доске пойдет отвечать задачу № 3

1 д.-12 стульев

2 д.-18 стульев 54 стула

3 д.-?

Ответ:24 стула продали в 3 день


Выполняют вместе с учителем.








2 * 3 = 6 кг сколько муки в 3 пакетах

2 * 5 = 10 кг сколько муки в пяти пакетах

10 / 2 = 5 пак сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 10 кг муки

3. 54-(18+12)=24 (с.)

  1. Физминутка


  1. Закрепление изученного материала

-Проверьте себя и под красной чертой выполните задание самостоятельно.

А) В каждый из 6 кувшинов налили по 2 стакана молока. Сколько молока в этих кувшинах?

Б) На 8 тарелочек положили по 2 кусочка торта. Сколько кусочков торта положили на все тарелочки?

В)10 яблок бабушка поделила между 2 внуками. Сколько яблок получил каждый внук?

Г) У Тани 12 копеек. Половину своих денег она отдала брату. Сколько копеек Таня отдала брату?


Выполняют в тетради.

А)6*2=12

Б)8*2=16

В)10:2=5

Г)12:2=6


  1. Итог/Рефлексия

-Чем интересен был сегодняшний урок?

-Что нового узнали?

-Все ли вам было понятно?

-Кто хорошо запомнил таблицу ?

Ответы детей.

  1. Домашнее задание

Стр.80 № 4, 6